Россияне смогут выкупить авто из каршеринга
Покупка машин из сервисов поминутной аренды — явление не новое. Но теперь это может приобрести массовый характер. Первым о такой инициативе заявил «Ситидрайв», компания намерена распродать серьезную часть своего автопарка.
Другие сервисы предпочитают подождать. Если такой ход «Ситидрайва» окажется коммерчески успешным, компании тоже планируют вывести автомобили на продажу.
Каршеринговые сервисы задумываются о массовой продаже той части автопарка, закупка запчастей для которой стала слишком сложной и невыгодной из-за санкций. В основном это машины корейского, японского и европейского производства. Ожидается высокий спрос, ведь многие захотят приобрести авто знакомого бренда, ушедшего из России. С учетом пробега стоимость может оказаться приемлемой.
Вместо проданных машин каршеринговые сервисы планируют закупать простых в обслуживании «китайцев» либо отечественные модели. Ключевым требованием компаний по прокату авто является наличие АКПП. Поэтому, например, новые Lada Granta не подойдут.
Здесь есть очевидная возможности сэкономить по сравнению с заказом желаемой машины из-за границы. Кроме того, покупатель получает авто, над которым основательно поработали перед продажей. Как оценивают специалисты сервисов, подготовка до реализации обходится в 300-500 тысяч рублей.
Машины предусмотрительно не красят, а оклеивают в нужные цвета. Фото: YouTube.com
В этом моменте и кроется главный «подводный камень». Нужно придирчиво осматривать авто перед покупкой, желательно вместе с независимым экспертом. Здесь шанс получить недостаточно отремонтированную машину даже выше обычного.
Самое проблемное место — коробка передач. При пробеге больше 100 тысяч км, типичном для каршеринговой машины, она часто начинает сбоить. Еще один неочевидный момент — состояние двигателя. При поминутной оплате зимой никто не тратит время на полноценный прогрев мотора, поэтому возможны соответствующие «болезни». В остальном рекомендации по осмотру машины перед покупкой стандартные. Нужно обращать внимание на следы аварий на кузове, качество ЛКП, состояние подвески и тормозов.
В некоторых машинах вряд ли выйдет удалить каршеринговое «прошлое». Модели со множеством электроники часто перепрошиваются на уровне центрального компьютера. Пока неясно, смогут ли измененные настройки отпугнуть будущих покупателей.
Другие сервисы предпочитают подождать. Если такой ход «Ситидрайва» окажется коммерчески успешным, компании тоже планируют вывести автомобили на продажу.
Выгода для владельцев бизнеса
Каршеринговые сервисы задумываются о массовой продаже той части автопарка, закупка запчастей для которой стала слишком сложной и невыгодной из-за санкций. В основном это машины корейского, японского и европейского производства. Ожидается высокий спрос, ведь многие захотят приобрести авто знакомого бренда, ушедшего из России. С учетом пробега стоимость может оказаться приемлемой.
Вместо проданных машин каршеринговые сервисы планируют закупать простых в обслуживании «китайцев» либо отечественные модели. Ключевым требованием компаний по прокату авто является наличие АКПП. Поэтому, например, новые Lada Granta не подойдут.
Выгода для покупателей
Здесь есть очевидная возможности сэкономить по сравнению с заказом желаемой машины из-за границы. Кроме того, покупатель получает авто, над которым основательно поработали перед продажей. Как оценивают специалисты сервисов, подготовка до реализации обходится в 300-500 тысяч рублей.
Машины предусмотрительно не красят, а оклеивают в нужные цвета. Фото: YouTube.com
В этом моменте и кроется главный «подводный камень». Нужно придирчиво осматривать авто перед покупкой, желательно вместе с независимым экспертом. Здесь шанс получить недостаточно отремонтированную машину даже выше обычного.
Самое проблемное место — коробка передач. При пробеге больше 100 тысяч км, типичном для каршеринговой машины, она часто начинает сбоить. Еще один неочевидный момент — состояние двигателя. При поминутной оплате зимой никто не тратит время на полноценный прогрев мотора, поэтому возможны соответствующие «болезни». В остальном рекомендации по осмотру машины перед покупкой стандартные. Нужно обращать внимание на следы аварий на кузове, качество ЛКП, состояние подвески и тормозов.
В некоторых машинах вряд ли выйдет удалить каршеринговое «прошлое». Модели со множеством электроники часто перепрошиваются на уровне центрального компьютера. Пока неясно, смогут ли измененные настройки отпугнуть будущих покупателей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...