
Россияне смогут выкупить авто из каршеринга
Покупка машин из сервисов поминутной аренды — явление не новое. Но теперь это может приобрести массовый характер. Первым о такой инициативе заявил «Ситидрайв», компания намерена распродать серьезную часть своего автопарка.
Другие сервисы предпочитают подождать. Если такой ход «Ситидрайва» окажется коммерчески успешным, компании тоже планируют вывести автомобили на продажу.
Каршеринговые сервисы задумываются о массовой продаже той части автопарка, закупка запчастей для которой стала слишком сложной и невыгодной из-за санкций. В основном это машины корейского, японского и европейского производства. Ожидается высокий спрос, ведь многие захотят приобрести авто знакомого бренда, ушедшего из России. С учетом пробега стоимость может оказаться приемлемой.
Вместо проданных машин каршеринговые сервисы планируют закупать простых в обслуживании «китайцев» либо отечественные модели. Ключевым требованием компаний по прокату авто является наличие АКПП. Поэтому, например, новые Lada Granta не подойдут.
Здесь есть очевидная возможности сэкономить по сравнению с заказом желаемой машины из-за границы. Кроме того, покупатель получает авто, над которым основательно поработали перед продажей. Как оценивают специалисты сервисов, подготовка до реализации обходится в 300-500 тысяч рублей.

Машины предусмотрительно не красят, а оклеивают в нужные цвета. Фото: YouTube.com
В этом моменте и кроется главный «подводный камень». Нужно придирчиво осматривать авто перед покупкой, желательно вместе с независимым экспертом. Здесь шанс получить недостаточно отремонтированную машину даже выше обычного.
Самое проблемное место — коробка передач. При пробеге больше 100 тысяч км, типичном для каршеринговой машины, она часто начинает сбоить. Еще один неочевидный момент — состояние двигателя. При поминутной оплате зимой никто не тратит время на полноценный прогрев мотора, поэтому возможны соответствующие «болезни». В остальном рекомендации по осмотру машины перед покупкой стандартные. Нужно обращать внимание на следы аварий на кузове, качество ЛКП, состояние подвески и тормозов.
В некоторых машинах вряд ли выйдет удалить каршеринговое «прошлое». Модели со множеством электроники часто перепрошиваются на уровне центрального компьютера. Пока неясно, смогут ли измененные настройки отпугнуть будущих покупателей.
Другие сервисы предпочитают подождать. Если такой ход «Ситидрайва» окажется коммерчески успешным, компании тоже планируют вывести автомобили на продажу.
Выгода для владельцев бизнеса
Каршеринговые сервисы задумываются о массовой продаже той части автопарка, закупка запчастей для которой стала слишком сложной и невыгодной из-за санкций. В основном это машины корейского, японского и европейского производства. Ожидается высокий спрос, ведь многие захотят приобрести авто знакомого бренда, ушедшего из России. С учетом пробега стоимость может оказаться приемлемой.
Вместо проданных машин каршеринговые сервисы планируют закупать простых в обслуживании «китайцев» либо отечественные модели. Ключевым требованием компаний по прокату авто является наличие АКПП. Поэтому, например, новые Lada Granta не подойдут.
Выгода для покупателей
Здесь есть очевидная возможности сэкономить по сравнению с заказом желаемой машины из-за границы. Кроме того, покупатель получает авто, над которым основательно поработали перед продажей. Как оценивают специалисты сервисов, подготовка до реализации обходится в 300-500 тысяч рублей.

Машины предусмотрительно не красят, а оклеивают в нужные цвета. Фото: YouTube.com
В этом моменте и кроется главный «подводный камень». Нужно придирчиво осматривать авто перед покупкой, желательно вместе с независимым экспертом. Здесь шанс получить недостаточно отремонтированную машину даже выше обычного.
Самое проблемное место — коробка передач. При пробеге больше 100 тысяч км, типичном для каршеринговой машины, она часто начинает сбоить. Еще один неочевидный момент — состояние двигателя. При поминутной оплате зимой никто не тратит время на полноценный прогрев мотора, поэтому возможны соответствующие «болезни». В остальном рекомендации по осмотру машины перед покупкой стандартные. Нужно обращать внимание на следы аварий на кузове, качество ЛКП, состояние подвески и тормозов.
В некоторых машинах вряд ли выйдет удалить каршеринговое «прошлое». Модели со множеством электроники часто перепрошиваются на уровне центрального компьютера. Пока неясно, смогут ли измененные настройки отпугнуть будущих покупателей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....