Бюджетный электроседан для такси — BYD e5 появился в России
Благодаря параллельному импорту в российских салонах появились китайские седаны с электромотором. В Поднебесной они относятся к эконом-классу. Но в России цена заставляет задуматься, за «свежий» автомобиль 2023 года выпуска дилеры просят 1,8 миллиона.
В Китае такие машины пользуются популярностью среди таксистов и госслужащих. Дело не только в хорошем соотношении «цена-качество», но и в субсидиях со стороны государства на покупку этого авто. Они могут достигать 16 тысяч долларов при стартовой цене в 35,6. В итоге для среднестатистического китайца такая машина обходится в 1,5 миллиона рублей, если считать курс валют на сегодня.
В качестве платформы взята база BYD F3 второго поколения. В России они не продавались. На дорогах можно изредка заметить устаревшую версию F3. В любом случае платформа BYD e5 более продумана, хотя во многом срисована с Toyota Corolla.
Такие машины в фирменной расцветке — обязательная часть уже почти любого города Китая. Фото: YouTube.com
Сама модель далеко не новая — первая версия была представлена в 2015 году. Те машины разошлись ограниченным тиражом по разным таксопаркам Китая. После BYD представили версию для розничной продажи, она отличается увеличенным запасом хода. Кроме аккумулятора почти ничего не изменилось. Его емкость выросла с 43 до 48 кВт/ч. Это означает, что запас хода увеличился с 256 до 305 км. В Китае, где зарядки для электромобилей ставятся практически повсюду, такой автономности вполне хватает. По заявлениям производителя, запас хода вырастает до 365 км, если не разгоняться быстрее 60 км/ч.
Прочие агрегаты соответствуют ценовому сегменту. Технически машина унифицирована с Qin EV300, но куда более бедна в интерьере и оснащении. Здесь установлен электромотор, развивающий 218 л. с. и 310 Н*м. Максимальная скорость — 130 км/ч. Тяговая батарея лежит под днищем, задняя подвеска независима.
На роскошь и комфорт в этой машине рассчитывать не приходится. Только минимум опций, интерьер тоже выглядит довольно устаревшим. В базовой комплектации водитель получает АБС, две подушки безопасности, простую стрелочную «приборку», климат-контроль и недорогую аудиосистему.
Просто и понятно. Если вы знаете китайский язык. Фото: YouTube.com
Список опций за доплату тоже невелик. Топовая версия отличается наличем круиз-контроля, мультируля и увеличенным дисплеем мультимедийной системы.
В Китае такие машины пользуются популярностью среди таксистов и госслужащих. Дело не только в хорошем соотношении «цена-качество», но и в субсидиях со стороны государства на покупку этого авто. Они могут достигать 16 тысяч долларов при стартовой цене в 35,6. В итоге для среднестатистического китайца такая машина обходится в 1,5 миллиона рублей, если считать курс валют на сегодня.
Техническая часть
В качестве платформы взята база BYD F3 второго поколения. В России они не продавались. На дорогах можно изредка заметить устаревшую версию F3. В любом случае платформа BYD e5 более продумана, хотя во многом срисована с Toyota Corolla.
Такие машины в фирменной расцветке — обязательная часть уже почти любого города Китая. Фото: YouTube.com
Сама модель далеко не новая — первая версия была представлена в 2015 году. Те машины разошлись ограниченным тиражом по разным таксопаркам Китая. После BYD представили версию для розничной продажи, она отличается увеличенным запасом хода. Кроме аккумулятора почти ничего не изменилось. Его емкость выросла с 43 до 48 кВт/ч. Это означает, что запас хода увеличился с 256 до 305 км. В Китае, где зарядки для электромобилей ставятся практически повсюду, такой автономности вполне хватает. По заявлениям производителя, запас хода вырастает до 365 км, если не разгоняться быстрее 60 км/ч.
Прочие агрегаты соответствуют ценовому сегменту. Технически машина унифицирована с Qin EV300, но куда более бедна в интерьере и оснащении. Здесь установлен электромотор, развивающий 218 л. с. и 310 Н*м. Максимальная скорость — 130 км/ч. Тяговая батарея лежит под днищем, задняя подвеска независима.
Интерьер и опции
На роскошь и комфорт в этой машине рассчитывать не приходится. Только минимум опций, интерьер тоже выглядит довольно устаревшим. В базовой комплектации водитель получает АБС, две подушки безопасности, простую стрелочную «приборку», климат-контроль и недорогую аудиосистему.
Просто и понятно. Если вы знаете китайский язык. Фото: YouTube.com
Список опций за доплату тоже невелик. Топовая версия отличается наличем круиз-контроля, мультируля и увеличенным дисплеем мультимедийной системы.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...