Статусный и комфортный Bentley Flying Spur W12
Автомобиль давно перестал считаться роскошью. Или обычным средством передвижения. Настоящие автолюбители считают своего железного коня верным другом и надежным помощником. Для других это способ самовыражения, возможность показать свой статус и финансовую состоятельность.
Сидя за рулем роскошного лимузина, его водитель всем своим видом утверждает: жизнь удалась! Для кого престиж – не пустой звук, тому не найти лучше Bentley Flying Spur. Его владелец на долгие годы получает скорость, качество и комфорт. Ну и восхищенные взгляды, конечно.
Впервые техника с таким названием появились в далеком 1957 году. Современную линейку всемирно известный Bentley Motors стал собирать в 2005 году. Восемь лет концерн предлагал Continental Flight Spur. Весной 2013 года название изменили. Первый вариант этой линии зрители оценили на автосалоне в Женеве. Теперь в Великобритании штампуют комфортные и быстрые Flight Spur. И это не просто эпитеты: автомобиль такого представительского класса достоин всех похвал.
Прежде всего она изменилась внешне. Остались традиционные очертания Bentley, но кузов получился более выпуклым, грани стали еще острее. На крыльях спереди появились стилизованные под букву В отверстия для вентиляции. Видоизменили фары, новая алмазная огранка сделала их исключительными: похожими во включенном состоянии на ощетинившуюся звериную пасть. Значительно увеличили количество фирменных логотипов Bentley, их теперь можно увидеть от колесных дисков до решеток крыльев.
Он имеет подсветку и способен убираться с капота по желанию водителя. В машине продумана каждая деталь. Даже дизайн ключа вызывает восхищение резиновыми вставками, стилем и практичностью. Предусмотрено аварийное открывание дверей при полностью умершем аккумуляторе.
Bentley Motors подарил миру много интересных автомобилей, но именно Bentley Flying Spur по праву считается одной из роскошнейших машин. По великолепию и характеристикам с ней могут посоревноваться только «Майбахи» и «Роллс-Ройсы». Новейшая мультимедийная система управляет всеми процессами и узлами машины. Водитель в одно касание может изменить любую настройку и программу. Для удобства пассажиров сзади есть съемный пульт, которым можно контролировать:
✅ цвет ночной подсветки
✅ общий климат в салоне
✅ регулировку кресел и их подогрев
✅ режим массажа и его интенсивность
Для удобства задних пассажиров есть скрытые подлокотники и подголовник, регулировка которых позволяет получить полноценное и комфортное место. В салоне имеются зарядные устройства для гаджетов в подлокотниках задних кресел. Всех путешествующих в машине порадует стильный дизайн салона и кожаных сидений, искусно простеганных ромбовидными фигурами – фишкой всех Bentley. Для комфорта предусмотрены и великолепные шерстяные коврики.
Отдельного внимания заслуживает уникальный двигатель W12. Он шестилитровый и двухтурбокомпрессорный, его слаженная работа с восьмиступенчатым роботом обеспечивает просто колоссальную мощность – 635 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Это при безумной массе две с половиной тонны! Скорость, которую может она развить, вообще фантастическая – 325 км/ч. Огромный 90-литровый бензобак для кого-то мог стать причиной головной боли при заправке, но хозяева Bentley Flying Spur не заморачиваются подобными мелочами.
Техника хорошо чувствует дорогу. У нее большие передние колеса шириной 265 мм, задние – 305 мм (21-дюймовые). Вообще она очень плавная и послушная. При больших объемах загрузки хорошо регулирует клиренс, на высоких скоростях выравнивает крен. Огромный багажник открывается тремя способами:
✅ кнопкой на приборной панели
✅ нажатием на логотип
✅ пультом
У автомобиля почти нет недостатков. Он вынослив, красив, послушен рулю. Современная электронная система способна максимально облегчить работу водителя и хорошо заботиться о комфорте и безопасности пассажиров. К их услугам предлагается даже встроенный мини-бар. Все это стоит денег. Производитель оценивает свое лучшее предложение в 20 000 000 рублей. Немало, конечно. Но авто того стоит. Кажется, владельцы Bentley Flying Spur с этим вполне согласны.
Сидя за рулем роскошного лимузина, его водитель всем своим видом утверждает: жизнь удалась! Для кого престиж – не пустой звук, тому не найти лучше Bentley Flying Spur. Его владелец на долгие годы получает скорость, качество и комфорт. Ну и восхищенные взгляды, конечно.
Шик виден с первого взгляда. Фото: youtube.com
Впервые техника с таким названием появились в далеком 1957 году. Современную линейку всемирно известный Bentley Motors стал собирать в 2005 году. Восемь лет концерн предлагал Continental Flight Spur. Весной 2013 года название изменили. Первый вариант этой линии зрители оценили на автосалоне в Женеве. Теперь в Великобритании штампуют комфортные и быстрые Flight Spur. И это не просто эпитеты: автомобиль такого представительского класса достоин всех похвал.
В каком направлении развивалась модель
Прежде всего она изменилась внешне. Остались традиционные очертания Bentley, но кузов получился более выпуклым, грани стали еще острее. На крыльях спереди появились стилизованные под букву В отверстия для вентиляции. Видоизменили фары, новая алмазная огранка сделала их исключительными: похожими во включенном состоянии на ощетинившуюся звериную пасть. Значительно увеличили количество фирменных логотипов Bentley, их теперь можно увидеть от колесных дисков до решеток крыльев.
Отличительным признаком Bentley Flying Spur считается массивная решетка радиатора, сияющая хромом. Им же покрыт передний бампер и стильная полоса на крышке капота, увенчанная шильдиком.
Он имеет подсветку и способен убираться с капота по желанию водителя. В машине продумана каждая деталь. Даже дизайн ключа вызывает восхищение резиновыми вставками, стилем и практичностью. Предусмотрено аварийное открывание дверей при полностью умершем аккумуляторе.
Шильдик при необходимости убирается внутрь. Фото: youtube.com
Bentley Motors подарил миру много интересных автомобилей, но именно Bentley Flying Spur по праву считается одной из роскошнейших машин. По великолепию и характеристикам с ней могут посоревноваться только «Майбахи» и «Роллс-Ройсы». Новейшая мультимедийная система управляет всеми процессами и узлами машины. Водитель в одно касание может изменить любую настройку и программу. Для удобства пассажиров сзади есть съемный пульт, которым можно контролировать:
✅ цвет ночной подсветки
✅ общий климат в салоне
✅ регулировку кресел и их подогрев
✅ режим массажа и его интенсивность
Для удобства задних пассажиров есть скрытые подлокотники и подголовник, регулировка которых позволяет получить полноценное и комфортное место. В салоне имеются зарядные устройства для гаджетов в подлокотниках задних кресел. Всех путешествующих в машине порадует стильный дизайн салона и кожаных сидений, искусно простеганных ромбовидными фигурами – фишкой всех Bentley. Для комфорта предусмотрены и великолепные шерстяные коврики.
Отдельного внимания заслуживает уникальный двигатель W12. Он шестилитровый и двухтурбокомпрессорный, его слаженная работа с восьмиступенчатым роботом обеспечивает просто колоссальную мощность – 635 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Это при безумной массе две с половиной тонны! Скорость, которую может она развить, вообще фантастическая – 325 км/ч. Огромный 90-литровый бензобак для кого-то мог стать причиной головной боли при заправке, но хозяева Bentley Flying Spur не заморачиваются подобными мелочами.
Приборная панель и внутренний интерьер. Фото: youtube.com
Техника хорошо чувствует дорогу. У нее большие передние колеса шириной 265 мм, задние – 305 мм (21-дюймовые). Вообще она очень плавная и послушная. При больших объемах загрузки хорошо регулирует клиренс, на высоких скоростях выравнивает крен. Огромный багажник открывается тремя способами:
✅ кнопкой на приборной панели
✅ нажатием на логотип
✅ пультом
У автомобиля почти нет недостатков. Он вынослив, красив, послушен рулю. Современная электронная система способна максимально облегчить работу водителя и хорошо заботиться о комфорте и безопасности пассажиров. К их услугам предлагается даже встроенный мини-бар. Все это стоит денег. Производитель оценивает свое лучшее предложение в 20 000 000 рублей. Немало, конечно. Но авто того стоит. Кажется, владельцы Bentley Flying Spur с этим вполне согласны.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....