В Дубае спустили на воду ультрасовременную яхту в духе Rolls-Royce
Прибрежные воды Дубая приняли новую ультрасовременную яхту J-класса под названием Aeolus. Исполинское судно в первую очередь поражает очевидцев футуристичным дизайном. К его разработке приложил руку широко известный в узких кругах Джайл Тейлор. Он 7 лет работал над экстерьерами дорогих автомобилей Rolls-Royce, и его «почерк» хорошо прослеживается в дизайне корабля.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.
Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.
Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.
Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.
От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.
Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.
Профиль яхты сильно отличается от того, что можно обычно увидеть в окрестностях Дубая. Фото: www.oceancoyacht.com
Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.
Одна из многочисленных VIP-кают на борту. Фото: www.oceancoyacht.com
Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.
В задней части яхты есть собственный бассейн с импровизированным «пляжем». Фото: www.oceancoyacht.com
Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.
Лаундж-зона на главной палубе корабля. Фото: www.oceancoyacht.com
От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.
С воздуха яхта выглядит не менее эпично, чем с берега. Фото: www.oceancoyacht.com
Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
- Олег Донской
- www.oceancoyacht.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....