В Дубае спустили на воду ультрасовременную яхту в духе Rolls-Royce
Прибрежные воды Дубая приняли новую ультрасовременную яхту J-класса под названием Aeolus. Исполинское судно в первую очередь поражает очевидцев футуристичным дизайном. К его разработке приложил руку широко известный в узких кругах Джайл Тейлор. Он 7 лет работал над экстерьерами дорогих автомобилей Rolls-Royce, и его «почерк» хорошо прослеживается в дизайне корабля.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.
Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.
Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.
Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.
От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.
Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.
Профиль яхты сильно отличается от того, что можно обычно увидеть в окрестностях Дубая. Фото: www.oceancoyacht.com
Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.
Одна из многочисленных VIP-кают на борту. Фото: www.oceancoyacht.com
Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.
В задней части яхты есть собственный бассейн с импровизированным «пляжем». Фото: www.oceancoyacht.com
Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.
Лаундж-зона на главной палубе корабля. Фото: www.oceancoyacht.com
От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.
С воздуха яхта выглядит не менее эпично, чем с берега. Фото: www.oceancoyacht.com
Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
- Олег Донской
- www.oceancoyacht.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...