
В Дубае спустили на воду ультрасовременную яхту в духе Rolls-Royce
Прибрежные воды Дубая приняли новую ультрасовременную яхту J-класса под названием Aeolus. Исполинское судно в первую очередь поражает очевидцев футуристичным дизайном. К его разработке приложил руку широко известный в узких кругах Джайл Тейлор. Он 7 лет работал над экстерьерами дорогих автомобилей Rolls-Royce, и его «почерк» хорошо прослеживается в дизайне корабля.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.
Профиль яхты сильно отличается от того, что можно обычно увидеть в окрестностях Дубая. Фото: www.oceancoyacht.com
Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.
Одна из многочисленных VIP-кают на борту. Фото: www.oceancoyacht.com
Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.
В задней части яхты есть собственный бассейн с импровизированным «пляжем». Фото: www.oceancoyacht.com
Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.
Лаундж-зона на главной палубе корабля. Фото: www.oceancoyacht.com
От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.
С воздуха яхта выглядит не менее эпично, чем с берега. Фото: www.oceancoyacht.com
Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
На борту огромной яхты есть все удобства для длительного плавания: тренажерный зал и бассейн, бар, лаундж-зона, искусственный пляж. Счастливый владелец и гости с комфортом размещаются в россыпи VIP-кают. На верхней палубе находится мастер-каюта с круговым обзором через панораму остекления. Прямо над ней разместилась частная палуба специально для владельца этого корабля.

Aeolus может быть и бутик-отелем для богатых персон, и местом для комфортного отдыха вдали от суеты на суше, и даже плавучим офисом для «крутой» и креативной компании. Все за счет модульной архитектуры с возможностью изменения яхты под конкретные условия эксплуатации.

Инженеры продумали постепенную техническую «эволюцию» силовой установки судна. На первом этапе эксплуатации она движется за счет двух дизельных моторов MTU 16V2000 M72 мощностью 1496 л. с. каждая. Через несколько лет, когда ресурс двигателей будет подходить к концу, их можно заменить на три более мощных ДВС MTU 16V4000 M54, каждый из которых легко выдает 2291 л. с.

Финальный этап «эволюционного цикла» видится как переход на моторы на метаноле с минимальным углеродным следом. К этому моменту судно станет на 100% экологичным.

От других современных суперъяхт судно Aeolus отличается сходством с парусниками прошлого века из категории J-класса. В экстерьере вы не найдете обилия строгой геометрии и массивных плоских покрытий. Дизайн яхты можно сравнить с Rolls-Royce Boat Tail. Просторная вытянутая палуба заняла почти две трети судна, и лишь где-то за серединой корпуса расположился трехуровневый и современный «дом». Здесь и каюты, и прочие удобства для владельца и гостей.

Главная концепция судна, названного в честь древнегреческого повелителя ветров – экологичность. Для оформления интерьера использовали синтетическую кожу бренда Desserto, изготавливаемую из вполне себе натуральных кактусов. Текстильные предметы и элементы обивки сделаны из 100% органического хлопка от фирмы Oliveri Homes. Красители тоже полностью безопасные для людей.
- Олег Донской
- www.oceancoyacht.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...