Шины Triangle: почем «зеленые китайские тапки»?
Могучий, невозмутимый и трудолюбивый Китай, кажется, способен обеспечить весь мир необходимыми товарами – от булавки до космических станций. Что ни возьми в руки – «Маде ин Чайна». Когда-то «все китайское» ассоциировалось с низким качеством, вызывало недоверие. Но «когда-то» прошло: мы и не заметили, как магазины заполнились товарами не просто приемлемого, но отличного качества.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.
В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».
На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.
Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.
Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.
Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.
Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.
Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Кто производит авторезину «Трайангл»
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.
Автоматические линии на заводы «Трайангл» завезли из Голландии. Фото: YouTube.com
В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».
На 4 заводах «Трайангл» производят порядка 30 млн единиц автошин. Фото: YouTube.com
На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
Китайшина – курс на зеленые технологии
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.
Предприятие «Триэнжл» называют лучшим брендом Китая. Фото: YouTube.com
Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Triangle Group TR978
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.
Шина Triangle Group TR978 размером 185/65 R14 идеально подходит «Лада Приора», цена – 2 610 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Triangle Group TR259
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.
Авторезину Triangle Group TR259 215/65 R16 можно устанавливать на «Шевроле Ниву», цена – 4 590 руб. Фото: YouTube.com
Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Triangle TE301
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.
Модель Triangle TE301 185/60 R15 хороша для Mazda 323 BA, цена – 2 640 руб. Фото: YouTube.com
Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Triangle TR652
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.
Шина Triangle TR652 185/75 R16 подойдет автомобилю «Газель», цена – 3 500 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...