
Шины Triangle: почем «зеленые китайские тапки»?
Могучий, невозмутимый и трудолюбивый Китай, кажется, способен обеспечить весь мир необходимыми товарами – от булавки до космических станций. Что ни возьми в руки – «Маде ин Чайна». Когда-то «все китайское» ассоциировалось с низким качеством, вызывало недоверие. Но «когда-то» прошло: мы и не заметили, как магазины заполнились товарами не просто приемлемого, но отличного качества.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.
Автоматические линии на заводы «Трайангл» завезли из Голландии. Фото: YouTube.com
В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».
На 4 заводах «Трайангл» производят порядка 30 млн единиц автошин. Фото: YouTube.com
На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.
Предприятие «Триэнжл» называют лучшим брендом Китая. Фото: YouTube.com
Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.
Шина Triangle Group TR978 размером 185/65 R14 идеально подходит «Лада Приора», цена – 2 610 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.
Авторезину Triangle Group TR259 215/65 R16 можно устанавливать на «Шевроле Ниву», цена – 4 590 руб. Фото: YouTube.com
Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.
Модель Triangle TE301 185/60 R15 хороша для Mazda 323 BA, цена – 2 640 руб. Фото: YouTube.com
Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.
Шина Triangle TR652 185/75 R16 подойдет автомобилю «Газель», цена – 3 500 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Кто производит авторезину «Трайангл»
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.

В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».

На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
Китайшина – курс на зеленые технологии
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.

Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Triangle Group TR978
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.

Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Triangle Group TR259
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.

Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Triangle TE301
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.

Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Triangle TR652
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.

Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...