Шины Triangle: почем «зеленые китайские тапки»?
Могучий, невозмутимый и трудолюбивый Китай, кажется, способен обеспечить весь мир необходимыми товарами – от булавки до космических станций. Что ни возьми в руки – «Маде ин Чайна». Когда-то «все китайское» ассоциировалось с низким качеством, вызывало недоверие. Но «когда-то» прошло: мы и не заметили, как магазины заполнились товарами не просто приемлемого, но отличного качества.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.
В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».
На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.
Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.
Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.
Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.
Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.
Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
Так было и с авторезиной Triangle («Трингл», «Трайангл», «Триэнгл», «Триэнжл» – кому как нравится). От привычного скептицизма российский пользователь плавно переходит к полному приятию. Февраль-март – подходящее время без спешки выбрать и купить комплект летней резины. Пройдемся по автомагазинам, рассмотрим несколько вариантов популярных моделей, а по пути расскажем о производителе. Возможно, это поколеблет ваше отношение ко «всему китайскому», ну, или хотя бы к шинам.
Кто производит авторезину «Трайангл»
Темпы развития автомобильной промышленности увеличиваются год от года: пропорционально растет и потребность в покрышках. Шинная индустрия, как сопутствующая отрасль, не отстает в росте от автомобилестроения. На мировом рынке множество маститых игроков, звучных имен производителей автоскатов.
Автоматические линии на заводы «Трайангл» завезли из Голландии. Фото: YouTube.com
В великом разнообразии шинной продукции все более заметными становятся товары из Поднебесной. Это во многом заслуга компании Triangle Group Co Ltd, которая сегодня заняла 10 место среди именитых поставщиков авторезины. В масштабах планеты это серьезная заявка на лидерство, особенно, если учесть короткий временной промежуток, за который предприятие добилось такого результата.
Теперешняя «Трингл» базируется на производственных площадках города Вэйхай, построенных в 1976 году. Благодаря кардинальной технической и технологической реорганизации 2001 года предприятие получило второе дыхание, обновленную концепцию и политику. Главный курс компании Triangle Group – качество и разумная цена.
С этой целью «Трайангл» за базовую основу производства покрышек взяла проверенные технологии американской фирмы Goodyear, завезла станки и оборудование из Европы, в основном из Голландии. На территории Китая работают 4 завода компании Triangle Group, которая уже с начала столетия носит звание «Знаменитого китайского бренда».
На 4 заводах «Трайангл» производят порядка 30 млн единиц автошин. Фото: YouTube.com
На конвейерах и передовых автоматических линиях выпускают автошины более 4 тыс. различных спецификаций. Самый большой сектор – резина для легковых авто (18 млн). Но заводы обеспечивают покрышками автобусы и грузовики (4 млн), спецтехнику (400 тыс.) и прочий транспорт. Общий показатель производства составляет около 30 млн единиц скатов в год. Штат сотрудников состоит из 8 тыс. человек, покупателями продукта числятся 160 стран мира.
Китайшина – курс на зеленые технологии
На заводах применяют не только американские технологии, но и разрабатывают собственные: на данный момент известно о 10 запатентованных изобретений в области. Разработки проводятся в инженерно-строительном комплексе с сертифицированными лабораториями и испытательными стендами: здесь рождаются революционные способы производства, проходит модернизация авторезины.
Предприятие «Триэнжл» называют лучшим брендом Китая. Фото: YouTube.com
Темпы развития и амбиции производителя не оставляют сомнений в дальнейших успехах «Триэнжл». Конкурентную способность китайских шин дополнительно поднимает взятый курс на экологичность продукции. В Поднебесной подхватили идею Michelin и внедрили те нанотехнологии, которые экономят один бак горючего из пяти. Таковы громкие заявления производителей и скрупулезные исследования экспертов. И это помимо сокращения на пару кг вредных выбросов в атмосферу с каждой машины и улучшенного сцепления шин с дорогой.
Автогиганты «Фольксваген», «Вольво», «Ниссан» и многие другие используют резину бренда Triangle для первичной комплектации своих марок. Возможно, в преддверии лета и мы подберем для себя что-нибудь подходящее.
Triangle Group TR978
Летняя модель рекомендована легковым авто разного класса, владельцы которых любят динамичную езду. Беговая часть протектора с линейным рисунком состоит из набора мелких элементов. Центр ската занимает ребро, сообщающее автомобилю уверенную курсовую устойчивость.
Шина Triangle Group TR978 размером 185/65 R14 идеально подходит «Лада Приора», цена – 2 610 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система представлена четырьмя объемными каналами и мелкими поперечными прорезями. Последние отвечают не только за устойчивость к гидропланированию, но и отводят излишнее тепло от покрышки и гасят низкочастотные дорожные шумы. Крупные плечевые шашки вселяют надежду на отличное прохождение поворотов.
Triangle Group TR259
Еще большую солидность автомобилям повышенной проходимости придаст автошина TR259. Рисунок протектора сложный и затейливый как кружево: его хочется долго рассматривать. И хотя модель относится к категории High Terrain (для магистрали), она не посрамит водителя и на проселках, каменистой местности, в песках.
Авторезину Triangle Group TR259 215/65 R16 можно устанавливать на «Шевроле Ниву», цена – 4 590 руб. Фото: YouTube.com
Плотно расположенные детали образуют пять сплошных поясов, улучшающих управление машиной. Четыре дренажных канала вбирают в себя большое количество воды из пятна контакта шины. Помогают в вопросе отведения влаги из-под колеса бесчисленные разнонаправленные прорези. Они же укорачивают тормозной путь на мокром асфальте, а сцепление с полотном берут на себя мелкие ламели.
Triangle TE301
Установка недорогого варианта TE301 возможна на седаны и купе, хозяева которых склонны к быстрой езде на дальние расстояния. Производительность, безопасность и сцепные качества модели на высоте. А долгий срок службы изделию придает усиленная конструкция каркаса и особый резиновый замес, в который производитель щедро добавил кремнийсодержащих компонентов нового поколения.
Модель Triangle TE301 185/60 R15 хороша для Mazda 323 BA, цена – 2 640 руб. Фото: YouTube.com
Внешний вид шины очень примечательный: центральная часть демонстрирует 4 дренажных канала и множество мелких насечек, поэтому за водоотведение можно не волноваться. Жесткая конструкция прямоугольных плечевых элементов оптимизирует распределение веса машины на дорожное полотно. Этим объясняется хорошая управляемость транспортом на виражах, равномерный износ и долговечность авторезины. Уровень шума умеренный – 70 дБ. Глубина протектора – 7,5 мм, глубина до индикатора износа – 5,5 мм.
Triangle TR652
Красота протекторного рисунка – не самое главное качество автошины, хотя тут есть чем полюбоваться. Тогда восхитимся ударопрочным каркасом, грузоподъемностью и универсальным применением китайского товара. К первой характеристике производитель шел целенаправленно, ведь продукт предназначен для легкого транспорта коммерческого назначения. Тут разрывы и проколы крайне нежелательны, поэтому использованы прочные синтетические подложки под корд.
Шина Triangle TR652 185/75 R16 подойдет автомобилю «Газель», цена – 3 500 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система сложная и разветвленная: три глубоких зигзагообразных канала дополнены множеством мелких прорезей и ламелей. Эти элементы дополнительно работают на поглощение дорожных шумов и сцепление с мокрым полотном. Сбалансированный компаунд оптимизирует эластичность резины, одновременно снижая сопротивление качению.
Мы рассмотрели несколько вариантов китайских шин «Трингл», больше узнали о производителе. Надеемся, что новый сезонный комплект, если вы остановили свой выбор на китайской резине, будет достоин вашей машины.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...