Полноприводная «Колхида» получила шины от «Урала» и готова покорять бездорожье
6 565

Полноприводная «Колхида» получила шины от «Урала» и готова покорять бездорожье

Грузовые автомобили КАЗ в Советском Союзе встречались часто, но популярностью не пользовались. Эти модели, носящие гордое прозвище «Колхида», задумывались как торжество инженерной мысли. Вроде как старт для этого был дан хороший. В Грузии построили новый завод, оборудованный по последнему слову техники. Что касается грузовиков, то они выпускались бескапотными. Ряд моделей имели даже «спальники» для водителей, что вообще считалось инновационным для СССР. Но автомобили в Кутаиси собирались из рук вон плохо. Местные жители предпочитали уделять время своим приусадебным участкам, выращивая цитрусовые. Поэтому даже доехать из Грузии на новой «Колхиде» удавалось далеко не всем. Да и потом на советских автобазах от КАЗ шарахались многие водители.

Не избежала подобной судьбы и уникальная полноприводная модель с индексом 4540. Несмотря на странную внешность и кабину, свисающую над передней осью как балкон, машина была технически грамотно продумана. Но это не помогло ей стать популярной – некачественная сборка и тут спутала все карты. А вот автор канала «Custom Truck» не испугался трудностей. Он приобрел «Колхиду» и смог вернуть ее на дороги. Сейчас автомобиль получил новый восьмицилиндровый двигатель и шины от военного «Урала». Как это повлияло на проходимость, вы можете увидеть сами.
А вы помните «Колхиду»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....