Параллельный импорт и проблемы с постановкой на учет – мнения водителей
1 002

Параллельный импорт и проблемы с постановкой на учет – мнения водителей

Росстандарт начал аннулирование свидетельств безопасности конструкции транспортного средства. Это уже коснулось нескольких российских владельцев, купивших автомобили по схеме параллельного импорта у дилеров. Теперь им нельзя даже выехать на дороги.


Это не какой-то «произвол чиновников», а вполне обоснованная юридически процедура. Дело в недобросовестных продавцах, они же автодилеры. В надежде заработать максимально крупную сумму, они используют ряд мошеннических схем. Например, автомобили ввозятся не на фирму, а на физическое лицо.

Во-вторых, в таможенных документах нередко наблюдаются расхождения между внесенными данными и реальными ТТХ машин. Особенно часто грешат этим модели, ввозимые из Казахстана и Кыргызстана. По неофициальным данным, за некую денежную сумму, в таких странах готовы на бумаге поднять класс Евро с нуля до пяти.

Есть нарекания и на автомобили, ввезенные из Беларуси. Уже зафиксировано несколько случаев, когда оттуда ввозят машины, восстановленные в гаражных условиях. В России их заявляют целыми, потом продают клиентам. Эти автомобили просто опасны для покупателей.

Вот что думают наши водители:

Ну, началось! Человек решил сэкономить, годами копил на автомобиль, обрадовался, что ему предлагают вожделенный Мерседес дешевле, а теперь нельзя ездить!

– эмоционально начинает разговор пользователь «sergey k»

А при чем тут вообще власти, государство и иже с ними? Таможенники на то и поставлены, чтобы раскрывать мошеннические схемы. Тут дилеры ввозят незаконно автомобили, подделывают бумаги. Росстандарт выявил нарушения, соответственно, все документы, выданные ранее, можно считать недействительными.

– высказал свою точку зрения пользователь «Barin Rabin»

Как говориться, нечего гнаться за дармовщиной. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

– поддерживает Петр Мухинский

Тут по факту типичное мошенничество. Если автомобиль, ввезенный по параллельному импорту, куплен у дилера, то он и должен отвечать. Нужно аннулировать сделку через суд, пускай возвращают деньги.

– уверен в своей правоте пользователь «Paganias»

Вот только многие машины ввезены физическими лицами или нелегальными фирмами-однодневками. В этих случаях добиться чего-то через суд нереально. Конечно, вы выиграете дело, да только деньги никто возвращать не будет. Хорошо, что сам не купил автомобиль по параллельному импорту, а ведь хотел.

– радуется своей предусмотрительности Владимир Петрович

К сожалению, для многих остается один путь – продать такую машину на запчасти.

– заканчивает разговор пользователь «BaltaRus».
Как вы считаете, отзывать разрешения справедливо?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...