Любители параллельного импорта уже готовятся считать деньги. По рыночному курсу машину вряд ли кто-то продаст. Но ввоз партии по адекватной цене вполне возможен. А затем вероятно наступление очереди официальной продажи в России.
Техническая комплектация
По габаритам новый «Кинг Конг» ничем не отличается от уже продаваемой версии с МКП. Значения в миллиметрах:
✅ Длина — 5635
✅ Ширина — 1880
✅ Высота — 1815
✅ Колесная база — 3410
Сложно оценить предел грузоподъемности, в рекламных материалах его часто завышают, чтобы привлечь покупателя. А в сопроводительных документах могут и занизить, так машина попадает в более легкий класс.

Места в грузовом отсеке точно достаточно. Фото: YouTube.com
Всего планируется продажа в 12 комплектациях. Такой разброс объяснить просто: разные моторы, тип привода и варианты кузова сочетаются во всех возможных комбинациях.
Семейство машин с шестиступенчатыми «автоматами» расширит и без того достойный выбор King Kong Cannon. Есть два дизельных мотора мощностью 150 и 163 л. с., а также один бензиновый на 190. Привод может быть задним или подключаемым полным.
Дизайн и интерьер
Хотя цена относит его к «утилитарному» классу, дизайнеры хорошо потрудились над узнаваемостью пикапа. Снаружи кузов украшен выштамповками и местами нелогичным количеством хромированных деталей. Например, огромная окантовка радиаторной решетки.
Передняя оптика явно отсылает к бренду Tank, входящему в группу Great Wall Motors. Даже подножки у порогов дверей и дуги грузовой площадки выглядят не как обязательные элементы, а будто полет дизайнерской мысли.

Не хватает только второго такого же экрана перед пассажиром. Фото: YouTube.com
К интерьеру претензий меньше. Сидения комплектуются простой тканевой обивкой и достаточно удобны для водителя и пассажиров. Все, что изменилось в салоне — селектор коробки передач. Руль и приборная панель выглядят как торжество минимализма, в такой машине это кажется естественным. Взгляд цепляется только за «парящий» экран мультимедийной системы, его диагональ — 8 дюймов.