Great Wall King Kong Cannon в продаже через неделю, эксперты уже оценили стоимость
Выход новой версии «Кинг Конга» назначен на второе марта. От уже продаваемых пикапов она будет отличаться автоматической коробкой передач. По оценкам специалистов по китайскому авторынку, стоимость новинки в Поднебесной может варьироваться от 97,8 до 120,8 тысяч юаней. Переводя в рубли по текущему курсу: от 1,06 до 1,3 миллиона.
Любители параллельного импорта уже готовятся считать деньги. По рыночному курсу машину вряд ли кто-то продаст. Но ввоз партии по адекватной цене вполне возможен. А затем вероятно наступление очереди официальной продажи в России.
По габаритам новый «Кинг Конг» ничем не отличается от уже продаваемой версии с МКП. Значения в миллиметрах:
✅ Длина — 5635
✅ Ширина — 1880
✅ Высота — 1815
✅ Колесная база — 3410
Сложно оценить предел грузоподъемности, в рекламных материалах его часто завышают, чтобы привлечь покупателя. А в сопроводительных документах могут и занизить, так машина попадает в более легкий класс.
Места в грузовом отсеке точно достаточно. Фото: YouTube.com
Всего планируется продажа в 12 комплектациях. Такой разброс объяснить просто: разные моторы, тип привода и варианты кузова сочетаются во всех возможных комбинациях.
Семейство машин с шестиступенчатыми «автоматами» расширит и без того достойный выбор King Kong Cannon. Есть два дизельных мотора мощностью 150 и 163 л. с., а также один бензиновый на 190. Привод может быть задним или подключаемым полным.
Хотя цена относит его к «утилитарному» классу, дизайнеры хорошо потрудились над узнаваемостью пикапа. Снаружи кузов украшен выштамповками и местами нелогичным количеством хромированных деталей. Например, огромная окантовка радиаторной решетки.
Передняя оптика явно отсылает к бренду Tank, входящему в группу Great Wall Motors. Даже подножки у порогов дверей и дуги грузовой площадки выглядят не как обязательные элементы, а будто полет дизайнерской мысли.
Не хватает только второго такого же экрана перед пассажиром. Фото: YouTube.com
К интерьеру претензий меньше. Сидения комплектуются простой тканевой обивкой и достаточно удобны для водителя и пассажиров. Все, что изменилось в салоне — селектор коробки передач. Руль и приборная панель выглядят как торжество минимализма, в такой машине это кажется естественным. Взгляд цепляется только за «парящий» экран мультимедийной системы, его диагональ — 8 дюймов.
Любители параллельного импорта уже готовятся считать деньги. По рыночному курсу машину вряд ли кто-то продаст. Но ввоз партии по адекватной цене вполне возможен. А затем вероятно наступление очереди официальной продажи в России.
Техническая комплектация
По габаритам новый «Кинг Конг» ничем не отличается от уже продаваемой версии с МКП. Значения в миллиметрах:
✅ Длина — 5635
✅ Ширина — 1880
✅ Высота — 1815
✅ Колесная база — 3410
Сложно оценить предел грузоподъемности, в рекламных материалах его часто завышают, чтобы привлечь покупателя. А в сопроводительных документах могут и занизить, так машина попадает в более легкий класс.
Места в грузовом отсеке точно достаточно. Фото: YouTube.com
Всего планируется продажа в 12 комплектациях. Такой разброс объяснить просто: разные моторы, тип привода и варианты кузова сочетаются во всех возможных комбинациях.
Семейство машин с шестиступенчатыми «автоматами» расширит и без того достойный выбор King Kong Cannon. Есть два дизельных мотора мощностью 150 и 163 л. с., а также один бензиновый на 190. Привод может быть задним или подключаемым полным.
Дизайн и интерьер
Хотя цена относит его к «утилитарному» классу, дизайнеры хорошо потрудились над узнаваемостью пикапа. Снаружи кузов украшен выштамповками и местами нелогичным количеством хромированных деталей. Например, огромная окантовка радиаторной решетки.
Передняя оптика явно отсылает к бренду Tank, входящему в группу Great Wall Motors. Даже подножки у порогов дверей и дуги грузовой площадки выглядят не как обязательные элементы, а будто полет дизайнерской мысли.
Не хватает только второго такого же экрана перед пассажиром. Фото: YouTube.com
К интерьеру претензий меньше. Сидения комплектуются простой тканевой обивкой и достаточно удобны для водителя и пассажиров. Все, что изменилось в салоне — селектор коробки передач. Руль и приборная панель выглядят как торжество минимализма, в такой машине это кажется естественным. Взгляд цепляется только за «парящий» экран мультимедийной системы, его диагональ — 8 дюймов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...