Кроссовый китайский мотоцикл Sharmax Power Max 300 – что скажет спортсмен
2 024

Кроссовый китайский мотоцикл Sharmax Power Max 300 – что скажет спортсмен

Китайские мотоциклы давно заняли лидирующие позиции на российском рынке. Правда, только в малокубатурном сегменте до 300 см3, но именно там приходятся основные продажи. В России мотоциклы давно уже не выпускают, а потребность в технике есть, пусть и небольшая. Кто-то хочет кататься в удовольствие. А другому нужен просто бюджетный транспорт. Кстати, на малокубатормом мотоцикле передвигаться даже в большом городе получается дешевле, чем на автобусах и троллейбусах. И это не считая маршрутные такси! Плюс «пробки» для двухколесной компактной техники не страшны.

Некоторые покупатели не доверяют китайским производителям. Дескать, мотоциклы у них некачественные. Смотря с чем сравнивать. Если просто ездить, то такой техники хватит. Она периодически ломается по мелочам, но ехать это не мешает. До японских мотоциклов китайские модели по качество сборки и материалов недотягивают, но запчасти дешевые.

Что касается эндуро и кроссового класса, то тут не все однозначно. Есть модели, прекрасно зарекомендовавшие себя в России. А некоторые разваливаются, стоит им лишь дать высокую нагрузку. Автор канала «Review Machines» решил узнать мнение профессионала – чемпиона по мотокроссу о мотоцикле Sharmax Power Max 300. А что из этого получилось, вы сами увидите.
А вы готовы купить китайский мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....