Китайские мотоциклы давно заняли лидирующие позиции на российском рынке. Правда, только в малокубатурном сегменте до 300 см3, но именно там приходятся основные продажи. В России мотоциклы давно уже не выпускают, а потребность в технике есть, пусть и небольшая. Кто-то хочет кататься в удовольствие. А другому нужен просто бюджетный транспорт. Кстати, на малокубатормом мотоцикле передвигаться даже в большом городе получается дешевле, чем на автобусах и троллейбусах. И это не считая маршрутные такси! Плюс «пробки» для двухколесной компактной техники не страшны.
Некоторые покупатели не доверяют китайским производителям. Дескать, мотоциклы у них некачественные. Смотря с чем сравнивать. Если просто ездить, то такой техники хватит. Она периодически ломается по мелочам, но ехать это не мешает. До японских мотоциклов китайские модели по качество сборки и материалов недотягивают, но запчасти дешевые.
Что касается эндуро и кроссового класса, то тут не все однозначно. Есть модели, прекрасно зарекомендовавшие себя в России. А некоторые разваливаются, стоит им лишь дать высокую нагрузку. Автор канала «Review Machines» решил узнать мнение профессионала – чемпиона по мотокроссу о мотоцикле Sharmax Power Max 300. А что из этого получилось, вы сами увидите.

Российские водители могут приобрести новый Suzuki Grand Vitara, но есть нюанс
Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский....