Китайские мотоциклы давно заняли лидирующие позиции на российском рынке. Правда, только в малокубатурном сегменте до 300 см3, но именно там приходятся основные продажи. В России мотоциклы давно уже не выпускают, а потребность в технике есть, пусть и небольшая. Кто-то хочет кататься в удовольствие. А другому нужен просто бюджетный транспорт. Кстати, на малокубатормом мотоцикле передвигаться даже в большом городе получается дешевле, чем на автобусах и троллейбусах. И это не считая маршрутные такси! Плюс «пробки» для двухколесной компактной техники не страшны.
Некоторые покупатели не доверяют китайским производителям. Дескать, мотоциклы у них некачественные. Смотря с чем сравнивать. Если просто ездить, то такой техники хватит. Она периодически ломается по мелочам, но ехать это не мешает. До японских мотоциклов китайские модели по качество сборки и материалов недотягивают, но запчасти дешевые.
Что касается эндуро и кроссового класса, то тут не все однозначно. Есть модели, прекрасно зарекомендовавшие себя в России. А некоторые разваливаются, стоит им лишь дать высокую нагрузку. Автор канала «Review Machines» решил узнать мнение профессионала – чемпиона по мотокроссу о мотоцикле Sharmax Power Max 300. А что из этого получилось, вы сами увидите.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....