В азиатских странах популярны маленькие автомобили. Если разбираться в истоках, то так исторически сложилось. У них в городах высокая скученность населения. Сначала все с тележками бегали, пассажиров и грузы развозили. Потом пересели на велосипеды, мопеды и автомобили. Вот только места на городских улицах больше не становилось, поэтому машины в азиатских странах популярны маленькие. Особенно среди торговцев. Им нужен компактный транспорт, способный «просочиться» везде.
Времена меняются – сейчас тот же Китай стремительно переходит на электричество. Грузовые скутеры лишаются бензиновых двигателей. Давно появились компактные электрокары. Они дешевые в эксплуатации и не загрязняют воздух вредными выхлопами. В России тоже есть нечто подобное – Kangaroo Electro. Это серия компактных электрокаров, в основном предназначенных для коммерческой эксплуатации. Хотя, есть у них в гамме и один пассажирский микрокар. Позиционируется техника отечественной, но из российского там разве что сборка. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» решил протестировать это чудо техники. Судя по его реакции, оно ему не сильно понравилось. Вряд ли ее оценят и российские водители – менталитет у нас не такой, чтобы на всяких игрушечных машинках кататься. А стоит она от 800 000 рублей с кузовом типа фургон. Лада Гранта универсал, напомню, обойдется от 666 тысяч.

Российские водители могут приобрести новый Suzuki Grand Vitara, но есть нюанс
Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский....