Ищем машину с горячим цинкованием кузова
Починить можно любую машину, вопрос в том, насколько это целесообразно. Но если двигатель бюджетно меняется на контрактный, то с кузовом могут возникнуть проблемы. Много неплохих автомобилей, как правило, японского или корейского производства, которые поездили, но подводит кузов.
Если крылья, двери, багажник и капот можно поменять, то со стойками, днищем приходится возиться. Сварочные работы помогут, но мало кто сейчас будет разбирать автомобиль полностью.
На машине нужно ездить, а такой фронт работ – это не один месяц. Поэтому при покупке б/у автомобиля, особенно старого, лучше искать варианты с хорошо сохранившимся кузовом. Нужно брать модель с качественной оцинковкой, про которую мы сегодня и поговорим.
«Заводская оцинковка кузова» – эта магическая фраза знакома каждому водителю еще с начала 1990-х годов. Многие помнят, что Ауди вроде как подвергалась «тройной обработке», а Опель вообще никак не защищался от коррозии.
На самом деле это пустые россказни автоперекупов и перегонщиков. Но то, что Ауди долго не ржавели – это правда. Оцинковка – это метод борьбы с коррозией металла, давно применяемый в автомобильной промышленности.
Обычную сталь производители оцинковывают специальными составами. Это обеспечивает кузову необходимую защиту. Конечно, многое зависит от качества лакокрасочного покрытия. Но водители замечают, как на одних авто царапины и сколы сразу «рыжеют», а на других они остаются без изменений год и более.
Методов цинкования в автопромышленности используется несколько:
Холодный способ обычно применяется в кустарном производстве, известные автоконцерны им почти не пользуются. Самыми популярными методами являются гальванический и горячий.
Для многих покупателей разницы между способами нет, для них словосочетание «оцинкованный кузов» звучит магически. Автопроизводители же знают, что именно горячий метод позволяет максимально защитить машины от коррозии.
Часто производители малоизвестных бюджетных автомобилей с гордостью заявляют в рекламе, что кузова их машин подвергнуты обработке. Не уточняется, какой именно метод был использован. Отличный маркетинговый ход, особенно если добавить, что оцинковка двухсторонняя!
Вот только метод может быть холодный, в ряде случаев – это просто нанесение специальной грунтовки. Конечно, какую-то защиту это дает, но незначительную. Если кузов будет поврежден до металла, то холодная оцинковка не поможет.
Выбирая автомобиль, нужно понимать, каким именно способом обработан его кузов. Желательно отдавать предпочтение модели, которая подвергалась горячей оцинковке. Ниже представлены машины, обработанные именно так.
Сначала поговорим о дорогих автомобилях, которые часто берут «для души». Такие машины затратны в содержании и ремонте, не хватало еще, чтобы их кузов гнил!
Популярный в Германии автомобиль, который выпускается с 2018 года. Машина «свежая», это поколение до сих пор на конвейере. Конечно, гнить Ауди в любом случае еще рано. Но некоторые покупатели, решившие взять машину на 10-20 грядущих лет, могут спать спокойно – автомобиль оцинкован горячим способом!
Есть у Audi A6 C8 и ряд алюминиевых кузовных деталей, которые вообще не ржавеют, так что хватить их должно минимум на 20 лет.
Стоит автомобиль 2018-19 годов от 3 350 000 рублей.
Американская легенда во всех поколениях считается брутальной и надежной. Вот только с кузовом не все так хорошо, как хотелось бы – гниют автомобили, если их периодически не обрабатывать!
Но четвертое поколение Cadillac Escalade производитель решил подвергнуть процедуре горячего цинкования кузова. Наконец к жалобам покупателей прислушались! Впрочем, пока рано говорить, помогло ли это – самые старые автомобили четвертого поколения были выпущены в 2014 году, и ржаветь им в любом случае пока рано.
Минимальная стоимость Cadillac Escalade 2014-15 гг. – от 3 200 000 рублей.
Это уже настоящий эксклюзив, который выпускался с 2010 по 2014 годы. Автомобиль не на каждый день, с огромным расходом 6,2-литрового двигателя на 571 л. с.
Производитель решил обработать кузов этого спорткара методом горячего оцинкования. Если есть свободные от 16 000 000 рублей, то можно брать Mercedes-Benz SLS AMG C197.
Если спортивный Мерседес кажется автомобилем для эгоиста, стоит присмотреться к условно семейному Порше Панамера. Машину можно купить в 10 раз дешевле, чем Mercedes-Benz SLS AMG C197 – от 1 600 000 рублей.
Конечно, Porsche Panamera – это дорогой в обслуживании и ремонте автомобиль, но проблем с гниющим кузовом не имеют даже модели первого поколения самых ранних годов выпуска. Слой горячей оцинковки от 5 до 10 мкм.
Конечно, Порше и Кадиллак – это круто, но для большинства российских водителей такие автомобили недоступны. И дело даже не в их стоимости, а в дорогом обслуживании и ремонте. Ниже представлены машины попроще.
Автомобили марки Вольво отличаются завидной стойкостью кузова. Модель S40 не исключение. Не важно, какого поколения будет автомобиль, его кузов коррозии подвержен в малой степени.
Моделей первой регенерации с «жуками» хватает, но там проблема скорее в кузовном ремонте после ДТП. Если сравнивать автомобили с «одноклассниками», то Вольво S40 на их фоне выделяется.
Автомобили марки Форд заслужили славу гниющих еще в 1990-х годах. Не стал исключением и Focus первого поколения, хотя в России эта модель пользовалась популярностью.
Зато второй Focus по части кузова радует – тут он оцинкован горячим методом. Связано это с тем, что автомобиль создан на той же платформе, что и Volvo S40.
Конечно, до стойкости кузова Вольво Форд Фокусу далеко, но он не гниет так, как модель первого поколения.
Ауди – это классика жанра. В кузове b6 модель выпускалась с 2000 по 2006 годы, и приобрести такой автомобиль можно от 250 000 рублей.
Не сказать, чтобы машина вообще не ржавела – самым старым экземплярам более 20 лет. Но по сравнению с «одноклассниками» модель ведет себя достойно. Главная проблема – это прошлые владельцы, которые некачественно восстанавливали автомобили после ДТП.
Неожиданно в список машин с горячим оцинкованием кузова попал бюджетный Fusion. Что побудило производителя так обработать модель, непонятно, но результат получился отличный.
Стоимость начинается от 200 000 рублей, и за эту сумму можно найти варианты без ржавчины.
Что касается популярных в России Фольксваген Поло, то их кузова горячей оцинковке не подвергались. Водители считают, что автопроизводители машины откровенно не хотят таким способом обрабатывать авто, чтобы их хватало на 10-15 лет, не больше.
Горячая оцинковка редко применяется на бюджетных автомобилях. И далеко не всегда стоит верить рекламе – обработка кузова тоже бывает разная!
Если крылья, двери, багажник и капот можно поменять, то со стойками, днищем приходится возиться. Сварочные работы помогут, но мало кто сейчас будет разбирать автомобиль полностью.
На машине нужно ездить, а такой фронт работ – это не один месяц. Поэтому при покупке б/у автомобиля, особенно старого, лучше искать варианты с хорошо сохранившимся кузовом. Нужно брать модель с качественной оцинковкой, про которую мы сегодня и поговорим.
Для чего используется цинк?
«Заводская оцинковка кузова» – эта магическая фраза знакома каждому водителю еще с начала 1990-х годов. Многие помнят, что Ауди вроде как подвергалась «тройной обработке», а Опель вообще никак не защищался от коррозии.
Когда долго не обращал внимание на ржавчину. Фото: Youtube.com
На самом деле это пустые россказни автоперекупов и перегонщиков. Но то, что Ауди долго не ржавели – это правда. Оцинковка – это метод борьбы с коррозией металла, давно применяемый в автомобильной промышленности.
Сталь имеет свойства корродировать, если это не нержавейка, а из нее кузова не делают. Проблема в недостаточной прочности, что решается путем увеличения толщины – но это лишний вес и высокая стоимость автомобиля.
Обычную сталь производители оцинковывают специальными составами. Это обеспечивает кузову необходимую защиту. Конечно, многое зависит от качества лакокрасочного покрытия. Но водители замечают, как на одних авто царапины и сколы сразу «рыжеют», а на других они остаются без изменений год и более.
Какие способы цинкования бывают?
Методов цинкования в автопромышленности используется несколько:
- ? Холодный
- ? Гальванический
- ? Горячий
Холодный способ обычно применяется в кустарном производстве, известные автоконцерны им почти не пользуются. Самыми популярными методами являются гальванический и горячий.
Холодный способ цинкования обычно применяется в гаражах. Фото: Youtube.com
Для многих покупателей разницы между способами нет, для них словосочетание «оцинкованный кузов» звучит магически. Автопроизводители же знают, что именно горячий метод позволяет максимально защитить машины от коррозии.
Когда процедура сделана качественно, то кузов автомобиля сопротивляется «рыжей чуме» от 15 лет и более того. Если сравнивать горячее цинкование с гальваническим, то эффективность последнего ниже примерно в 4 раза.
Часто производители малоизвестных бюджетных автомобилей с гордостью заявляют в рекламе, что кузова их машин подвергнуты обработке. Не уточняется, какой именно метод был использован. Отличный маркетинговый ход, особенно если добавить, что оцинковка двухсторонняя!
Вот только метод может быть холодный, в ряде случаев – это просто нанесение специальной грунтовки. Конечно, какую-то защиту это дает, но незначительную. Если кузов будет поврежден до металла, то холодная оцинковка не поможет.
Ауди А4 гнить пока не собирается. Фото: Youtube.com
Выбирая автомобиль, нужно понимать, каким именно способом обработан его кузов. Желательно отдавать предпочтение модели, которая подвергалась горячей оцинковке. Ниже представлены машины, обработанные именно так.
Дорогие авто
Сначала поговорим о дорогих автомобилях, которые часто берут «для души». Такие машины затратны в содержании и ремонте, не хватало еще, чтобы их кузов гнил!
Audi A6 C8
Популярный в Германии автомобиль, который выпускается с 2018 года. Машина «свежая», это поколение до сих пор на конвейере. Конечно, гнить Ауди в любом случае еще рано. Но некоторые покупатели, решившие взять машину на 10-20 грядущих лет, могут спать спокойно – автомобиль оцинкован горячим способом!
Есть у Audi A6 C8 и ряд алюминиевых кузовных деталей, которые вообще не ржавеют, так что хватить их должно минимум на 20 лет.
Стоит автомобиль 2018-19 годов от 3 350 000 рублей.
Cadillac Escalade
Американская легенда во всех поколениях считается брутальной и надежной. Вот только с кузовом не все так хорошо, как хотелось бы – гниют автомобили, если их периодически не обрабатывать!
Наконец-то Кадиллак перестанет ржаветь! Фото: Youtube.com
Но четвертое поколение Cadillac Escalade производитель решил подвергнуть процедуре горячего цинкования кузова. Наконец к жалобам покупателей прислушались! Впрочем, пока рано говорить, помогло ли это – самые старые автомобили четвертого поколения были выпущены в 2014 году, и ржаветь им в любом случае пока рано.
Минимальная стоимость Cadillac Escalade 2014-15 гг. – от 3 200 000 рублей.
Mercedes-Benz SLS AMG C197
Это уже настоящий эксклюзив, который выпускался с 2010 по 2014 годы. Автомобиль не на каждый день, с огромным расходом 6,2-литрового двигателя на 571 л. с.
Производитель решил обработать кузов этого спорткара методом горячего оцинкования. Если есть свободные от 16 000 000 рублей, то можно брать Mercedes-Benz SLS AMG C197.
Porsche Panamera
Если спортивный Мерседес кажется автомобилем для эгоиста, стоит присмотреться к условно семейному Порше Панамера. Машину можно купить в 10 раз дешевле, чем Mercedes-Benz SLS AMG C197 – от 1 600 000 рублей.
Красивый, но дорогой в содержании. Фото: Youtube.com
Конечно, Porsche Panamera – это дорогой в обслуживании и ремонте автомобиль, но проблем с гниющим кузовом не имеют даже модели первого поколения самых ранних годов выпуска. Слой горячей оцинковки от 5 до 10 мкм.
Бюджетные варианты
Конечно, Порше и Кадиллак – это круто, но для большинства российских водителей такие автомобили недоступны. И дело даже не в их стоимости, а в дорогом обслуживании и ремонте. Ниже представлены машины попроще.
Volvo S40
Автомобили марки Вольво отличаются завидной стойкостью кузова. Модель S40 не исключение. Не важно, какого поколения будет автомобиль, его кузов коррозии подвержен в малой степени.
Моделей первой регенерации с «жуками» хватает, но там проблема скорее в кузовном ремонте после ДТП. Если сравнивать автомобили с «одноклассниками», то Вольво S40 на их фоне выделяется.
Ford Focus 2
Автомобили марки Форд заслужили славу гниющих еще в 1990-х годах. Не стал исключением и Focus первого поколения, хотя в России эта модель пользовалась популярностью.
В таком кузове Фокус смотрится лучше всего. Фото: Youtube.com
Зато второй Focus по части кузова радует – тут он оцинкован горячим методом. Связано это с тем, что автомобиль создан на той же платформе, что и Volvo S40.
Конечно, до стойкости кузова Вольво Форд Фокусу далеко, но он не гниет так, как модель первого поколения.
Audi A4 b6
Ауди – это классика жанра. В кузове b6 модель выпускалась с 2000 по 2006 годы, и приобрести такой автомобиль можно от 250 000 рублей.
Не сказать, чтобы машина вообще не ржавела – самым старым экземплярам более 20 лет. Но по сравнению с «одноклассниками» модель ведет себя достойно. Главная проблема – это прошлые владельцы, которые некачественно восстанавливали автомобили после ДТП.
Ford Fusion
Неожиданно в список машин с горячим оцинкованием кузова попал бюджетный Fusion. Что побудило производителя так обработать модель, непонятно, но результат получился отличный.
Стоимость начинается от 200 000 рублей, и за эту сумму можно найти варианты без ржавчины.
Что касается популярных в России Фольксваген Поло, то их кузова горячей оцинковке не подвергались. Водители считают, что автопроизводители машины откровенно не хотят таким способом обрабатывать авто, чтобы их хватало на 10-15 лет, не больше.
Внешность, конечно, на любителя. Фото: Youtube.com
Горячая оцинковка редко применяется на бюджетных автомобилях. И далеко не всегда стоит верить рекламе – обработка кузова тоже бывает разная!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....