Toyota Camry китайской сборки продается у дилеров дешевле, чем «российская»
Один из автосалонов в Москве предлагает покупателям новый седан Toyota Camry. Примечательно, что это автомобиль китайской, а не российской сборки. Кстати, последние модели, собранные в поселке Шушары, относящемуся к Санкт-Петербургу, еще остались в продаже.
А теперь то, что в первую очередь интересует российских водителей – стоимость автомобиля. За «китайскую» Toyota Camry хотят 4,5 млн рублей. Вам кажется, что это слишком дорого? Во-первых, это бизнес-класс от великолепной Тойоты. Во-вторых, согласно легенде, эти машины вообще не ломаются. И под занавес – за тот же автомобиль российской сборки хотят 5,5 миллиона рублей.
Неплохая разница, не правда ли? Вполне можно рискнуть и приобрести машину китайской сборки. Тем более, что альтернативная версия тоже произведена не в Японии.
Есть несколько серьезных отличий автомобилей китайского производства. Модель не адаптирована для суровых российских условий. В данном случае это означает, что у нее нет подогревов сидений. Впрочем, это можно устранить всего за 100 тысяч рублей. Дилер сам установит подогревы на все кресла за эту сумму.
Второй нюанс – это дорожный просвет, который на 10 мм ниже. В принципе, ничего страшного в сантиметре разницы нет, это можно нивелировать установкой резины иной размерности.
И последнее – мультимедийная система не имеет русского языка. Может, кому-то это покажется плюсом – наконец появится веская причина изучить английский или китайский. Хотя, дилеры утверждают, что они работают над русификацией. Да и вообще, наши хакеры способны перепрошить систему на любой язык.
Возможно, кому-то не понравится, что мощность двигателя китайской Toyota Camry 209 л. с. У автомобиля российской сборки она 199 «лошадок». Это грозит лишними расходами при оплате годового транспортного налога. Впрочем, вряд ли покупателя машины за 4,5 млн рублей этот нюанс будет сильно волновать.
Китайская Toyota Camry предлагается в России только с одним вариантом двигателя – 2,5 литра. Дилер обещает полную гарантию, но при условии обслуживания у него. Но мы опять забываем легенду, что Тойота не ломается!
Внешне Camry китайской сборки выглядит даже немного интересней, чем российской. У нее две выхлопные трубы – это придает машине некую агрессивность. В салоне у «китайца» полноценный тачскрин, плюс он больше по размерам.
Претензий к сборке нет – автомобиль ничуть не хуже, чем его российский брат-близнец.
А теперь то, что в первую очередь интересует российских водителей – стоимость автомобиля. За «китайскую» Toyota Camry хотят 4,5 млн рублей. Вам кажется, что это слишком дорого? Во-первых, это бизнес-класс от великолепной Тойоты. Во-вторых, согласно легенде, эти машины вообще не ломаются. И под занавес – за тот же автомобиль российской сборки хотят 5,5 миллиона рублей.
Неплохая разница, не правда ли? Вполне можно рискнуть и приобрести машину китайской сборки. Тем более, что альтернативная версия тоже произведена не в Японии.
Видно, что у автомобиля две выхлопные трубы. Фото: Youtube.com
Есть несколько серьезных отличий автомобилей китайского производства. Модель не адаптирована для суровых российских условий. В данном случае это означает, что у нее нет подогревов сидений. Впрочем, это можно устранить всего за 100 тысяч рублей. Дилер сам установит подогревы на все кресла за эту сумму.
Второй нюанс – это дорожный просвет, который на 10 мм ниже. В принципе, ничего страшного в сантиметре разницы нет, это можно нивелировать установкой резины иной размерности.
И последнее – мультимедийная система не имеет русского языка. Может, кому-то это покажется плюсом – наконец появится веская причина изучить английский или китайский. Хотя, дилеры утверждают, что они работают над русификацией. Да и вообще, наши хакеры способны перепрошить систему на любой язык.
Возможно, кому-то не понравится, что мощность двигателя китайской Toyota Camry 209 л. с. У автомобиля российской сборки она 199 «лошадок». Это грозит лишними расходами при оплате годового транспортного налога. Впрочем, вряд ли покупателя машины за 4,5 млн рублей этот нюанс будет сильно волновать.
Приборная панель автомобиля китайской сборки. Фото: Youtube.com
Китайская Toyota Camry предлагается в России только с одним вариантом двигателя – 2,5 литра. Дилер обещает полную гарантию, но при условии обслуживания у него. Но мы опять забываем легенду, что Тойота не ломается!
Внешне Camry китайской сборки выглядит даже немного интересней, чем российской. У нее две выхлопные трубы – это придает машине некую агрессивность. В салоне у «китайца» полноценный тачскрин, плюс он больше по размерам.
Претензий к сборке нет – автомобиль ничуть не хуже, чем его российский брат-близнец.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...