Faraday Future обещает начать производство суперкара FF 91 в конце марта
302

Faraday Future обещает начать производство суперкара FF 91 в конце марта

Американская компания в письме поставщикам сообщает о намерении запустить производство FF 91 уже через месяц с небольшим. Старт назначен на 30 марта, но все еще есть вероятность очередного переноса.


Дело в том, что компания очень зависима от денег инвесторов. И именно они будут решать, дать автомобилю «зеленый свет» или остановить финансовый поток. Тогда стартапу придется снова переносить запуск и искать новых спонсоров. Напомним, ранее продажа суперкара планировалась еще на 2018 год и постоянно откладывалась.

Подробнее о машине


Уже вышло достаточно рекламных материалов и промо-образцов, чтобы мы могли оценить перспективы суперкара. В 2017 году машине пророчили статус «убийцы Tesla». По части дизайна можно отметить, что FF 91 выглядит даже более футуристично.

Суперкар привлекает внимание сверхобтекаемым кузовом. Габариты тоже впечатляют, миллиметровые значения:

✅ Длина — 5250
✅ Ширина — 2283
✅ Высота — 1598
✅ Колесная база — 3200

По классу машина относится к кроссоверам. Она строится на платформе VPA собственной разработки компании. Три электромотора под капотом развивают 1050 л. с. на пике мощности. Светодиодная линия в нижней части кузова и фирменный стиль оптики не позволят перепутать кроссовер ни с одной другой машиной.

Faraday Future обещает начать производство суперкара FF 91 в конце марта
Задние двери открываются в противоположную сторону. Фото: YouTube.com

Первоначально планировалось заменить боковые зеркала камерами, но на выставочном образце отказались от этой идеи. В прочем машина должна остаться настолько же «напичканной» электроникой, как и было задумано. Комплекс активной безопасности включает 10 камер, 13 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров.

Автомобиль будущего?


Машина предложит водителю и пассажирам запредельный уровень комфорта. С помощью камер и специального приложения на смартфон она сможет распознать лицо человека и автоматически выставить предпочитаемые им параметры кресла, климат-контроля, мультимедиа и прочие настройки.

Дверных ручек здесь нет в принципе. Ключ заменяется смартфоном владельца. Всего внутри целых 11 экранов, в том числе 4 дисплея в дверях, один вместо лобового зеркала и «телевизор» для задних сидений.


Интерьер выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com

Компания намеревается упрочнить свое финансовое положение после выхода FF 91. Любопытно продуман нейминг линейки, в долгосрочной перспективе планируется выпуск более дешевых моделей 81, 71 и так дальше до 11. А у нового поколения последняя цифра индекса сменится на двойку.
Как думаете, получится у стартапа на этот раз?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...