Faraday Future обещает начать производство суперкара FF 91 в конце марта
Американская компания в письме поставщикам сообщает о намерении запустить производство FF 91 уже через месяц с небольшим. Старт назначен на 30 марта, но все еще есть вероятность очередного переноса.
Дело в том, что компания очень зависима от денег инвесторов. И именно они будут решать, дать автомобилю «зеленый свет» или остановить финансовый поток. Тогда стартапу придется снова переносить запуск и искать новых спонсоров. Напомним, ранее продажа суперкара планировалась еще на 2018 год и постоянно откладывалась.
Уже вышло достаточно рекламных материалов и промо-образцов, чтобы мы могли оценить перспективы суперкара. В 2017 году машине пророчили статус «убийцы Tesla». По части дизайна можно отметить, что FF 91 выглядит даже более футуристично.
Суперкар привлекает внимание сверхобтекаемым кузовом. Габариты тоже впечатляют, миллиметровые значения:
✅ Длина — 5250
✅ Ширина — 2283
✅ Высота — 1598
✅ Колесная база — 3200
По классу машина относится к кроссоверам. Она строится на платформе VPA собственной разработки компании. Три электромотора под капотом развивают 1050 л. с. на пике мощности. Светодиодная линия в нижней части кузова и фирменный стиль оптики не позволят перепутать кроссовер ни с одной другой машиной.
Задние двери открываются в противоположную сторону. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось заменить боковые зеркала камерами, но на выставочном образце отказались от этой идеи. В прочем машина должна остаться настолько же «напичканной» электроникой, как и было задумано. Комплекс активной безопасности включает 10 камер, 13 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров.
Машина предложит водителю и пассажирам запредельный уровень комфорта. С помощью камер и специального приложения на смартфон она сможет распознать лицо человека и автоматически выставить предпочитаемые им параметры кресла, климат-контроля, мультимедиа и прочие настройки.
Дверных ручек здесь нет в принципе. Ключ заменяется смартфоном владельца. Всего внутри целых 11 экранов, в том числе 4 дисплея в дверях, один вместо лобового зеркала и «телевизор» для задних сидений.
Интерьер выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Компания намеревается упрочнить свое финансовое положение после выхода FF 91. Любопытно продуман нейминг линейки, в долгосрочной перспективе планируется выпуск более дешевых моделей 81, 71 и так дальше до 11. А у нового поколения последняя цифра индекса сменится на двойку.
Дело в том, что компания очень зависима от денег инвесторов. И именно они будут решать, дать автомобилю «зеленый свет» или остановить финансовый поток. Тогда стартапу придется снова переносить запуск и искать новых спонсоров. Напомним, ранее продажа суперкара планировалась еще на 2018 год и постоянно откладывалась.
Подробнее о машине
Уже вышло достаточно рекламных материалов и промо-образцов, чтобы мы могли оценить перспективы суперкара. В 2017 году машине пророчили статус «убийцы Tesla». По части дизайна можно отметить, что FF 91 выглядит даже более футуристично.
Суперкар привлекает внимание сверхобтекаемым кузовом. Габариты тоже впечатляют, миллиметровые значения:
✅ Длина — 5250
✅ Ширина — 2283
✅ Высота — 1598
✅ Колесная база — 3200
По классу машина относится к кроссоверам. Она строится на платформе VPA собственной разработки компании. Три электромотора под капотом развивают 1050 л. с. на пике мощности. Светодиодная линия в нижней части кузова и фирменный стиль оптики не позволят перепутать кроссовер ни с одной другой машиной.
Задние двери открываются в противоположную сторону. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось заменить боковые зеркала камерами, но на выставочном образце отказались от этой идеи. В прочем машина должна остаться настолько же «напичканной» электроникой, как и было задумано. Комплекс активной безопасности включает 10 камер, 13 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров.
Автомобиль будущего?
Машина предложит водителю и пассажирам запредельный уровень комфорта. С помощью камер и специального приложения на смартфон она сможет распознать лицо человека и автоматически выставить предпочитаемые им параметры кресла, климат-контроля, мультимедиа и прочие настройки.
Дверных ручек здесь нет в принципе. Ключ заменяется смартфоном владельца. Всего внутри целых 11 экранов, в том числе 4 дисплея в дверях, один вместо лобового зеркала и «телевизор» для задних сидений.
Интерьер выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Компания намеревается упрочнить свое финансовое положение после выхода FF 91. Любопытно продуман нейминг линейки, в долгосрочной перспективе планируется выпуск более дешевых моделей 81, 71 и так дальше до 11. А у нового поколения последняя цифра индекса сменится на двойку.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...