
Faraday Future обещает начать производство суперкара FF 91 в конце марта
Американская компания в письме поставщикам сообщает о намерении запустить производство FF 91 уже через месяц с небольшим. Старт назначен на 30 марта, но все еще есть вероятность очередного переноса.
Дело в том, что компания очень зависима от денег инвесторов. И именно они будут решать, дать автомобилю «зеленый свет» или остановить финансовый поток. Тогда стартапу придется снова переносить запуск и искать новых спонсоров. Напомним, ранее продажа суперкара планировалась еще на 2018 год и постоянно откладывалась.
Уже вышло достаточно рекламных материалов и промо-образцов, чтобы мы могли оценить перспективы суперкара. В 2017 году машине пророчили статус «убийцы Tesla». По части дизайна можно отметить, что FF 91 выглядит даже более футуристично.
Суперкар привлекает внимание сверхобтекаемым кузовом. Габариты тоже впечатляют, миллиметровые значения:
✅ Длина — 5250
✅ Ширина — 2283
✅ Высота — 1598
✅ Колесная база — 3200
По классу машина относится к кроссоверам. Она строится на платформе VPA собственной разработки компании. Три электромотора под капотом развивают 1050 л. с. на пике мощности. Светодиодная линия в нижней части кузова и фирменный стиль оптики не позволят перепутать кроссовер ни с одной другой машиной.

Задние двери открываются в противоположную сторону. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось заменить боковые зеркала камерами, но на выставочном образце отказались от этой идеи. В прочем машина должна остаться настолько же «напичканной» электроникой, как и было задумано. Комплекс активной безопасности включает 10 камер, 13 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров.
Машина предложит водителю и пассажирам запредельный уровень комфорта. С помощью камер и специального приложения на смартфон она сможет распознать лицо человека и автоматически выставить предпочитаемые им параметры кресла, климат-контроля, мультимедиа и прочие настройки.
Дверных ручек здесь нет в принципе. Ключ заменяется смартфоном владельца. Всего внутри целых 11 экранов, в том числе 4 дисплея в дверях, один вместо лобового зеркала и «телевизор» для задних сидений.

Интерьер выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Компания намеревается упрочнить свое финансовое положение после выхода FF 91. Любопытно продуман нейминг линейки, в долгосрочной перспективе планируется выпуск более дешевых моделей 81, 71 и так дальше до 11. А у нового поколения последняя цифра индекса сменится на двойку.
Дело в том, что компания очень зависима от денег инвесторов. И именно они будут решать, дать автомобилю «зеленый свет» или остановить финансовый поток. Тогда стартапу придется снова переносить запуск и искать новых спонсоров. Напомним, ранее продажа суперкара планировалась еще на 2018 год и постоянно откладывалась.
Подробнее о машине
Уже вышло достаточно рекламных материалов и промо-образцов, чтобы мы могли оценить перспективы суперкара. В 2017 году машине пророчили статус «убийцы Tesla». По части дизайна можно отметить, что FF 91 выглядит даже более футуристично.
Суперкар привлекает внимание сверхобтекаемым кузовом. Габариты тоже впечатляют, миллиметровые значения:
✅ Длина — 5250
✅ Ширина — 2283
✅ Высота — 1598
✅ Колесная база — 3200
По классу машина относится к кроссоверам. Она строится на платформе VPA собственной разработки компании. Три электромотора под капотом развивают 1050 л. с. на пике мощности. Светодиодная линия в нижней части кузова и фирменный стиль оптики не позволят перепутать кроссовер ни с одной другой машиной.

Задние двери открываются в противоположную сторону. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось заменить боковые зеркала камерами, но на выставочном образце отказались от этой идеи. В прочем машина должна остаться настолько же «напичканной» электроникой, как и было задумано. Комплекс активной безопасности включает 10 камер, 13 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров.
Автомобиль будущего?
Машина предложит водителю и пассажирам запредельный уровень комфорта. С помощью камер и специального приложения на смартфон она сможет распознать лицо человека и автоматически выставить предпочитаемые им параметры кресла, климат-контроля, мультимедиа и прочие настройки.
Дверных ручек здесь нет в принципе. Ключ заменяется смартфоном владельца. Всего внутри целых 11 экранов, в том числе 4 дисплея в дверях, один вместо лобового зеркала и «телевизор» для задних сидений.

Интерьер выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Компания намеревается упрочнить свое финансовое положение после выхода FF 91. Любопытно продуман нейминг линейки, в долгосрочной перспективе планируется выпуск более дешевых моделей 81, 71 и так дальше до 11. А у нового поколения последняя цифра индекса сменится на двойку.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....