Dacia выводит на европейский авторынок самый дешевый семиместный гибрид
2 277

Dacia выводит на европейский авторынок самый дешевый семиместный гибрид

«Бюджетное» подразделение Renault из Румынии давно собиралось сделать гибридные автомобили более доступными для европейцев. И они выполнили обещание. В Испании и нескольких других странах стартовали продажи Dacia Jogger Hybryd.


Цена стартует от 25 тысяч евро, но благодаря скидкам дополнительно снижается. Если считать в рублях, выйдет незначительно меньше 2 миллионов.

Агрегатная часть авто


Семиместный салон поддерживает репутацию Jogger Hybryd как недорогого, но комфортного автомобиля для семьи или компании друзей. Здесь используется комбинация из двух электромоторов, один из которых играет роль стартер-генератора, и 1,6-литрового бензинового двигателя. Суммарно они развивают мощность в 140 л. с.

Литий-ионная батарея на 1,2 кВт/ч позволяет машине перемещаться на электрической тяге, но это вспомогательный режим. При вождении по принципу гибрида расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км пробега.

Dacia выводит на европейский авторынок самый дешевый семиместный гибрид
Недавний ребрендинг логотипа сделал радиаторную решетку интереснее на вид. Фото: YouTube.com

Для машины с такими габаритами и ценой Dacia Jogger Hybrid показывает отличную динамику. Разгон «до сотни» занимает 10 секунд, максимальная скорость равна 167 км/ч.

Комплектации и оснащение


Машина выпускается в двух комплектациях, отличающихся по уровню комфорта. Причем дорогая Extreme представляется как временная акция.

Но даже базовая Expression сопровождается качественным оснащением. Уже по умолчанию она комплектуется светодиодной оптикой с противотуманными фарами, передними и боковыми подушками безопасности вместе со «шторками», 8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, электронными стеклоподъемниками и многофункциональным рулем со множеством настроек.


По качеству пластика видно, на чем решили сэкономить. Фото: YouTube.com

Из более сложного оснащения добавляются датчики давления в шинах, дождя, освещения и задние парктроники. Круиз-контроль поддерживает заданный уровень скорости. Специальная система поможет при старте в гору. Климат-контроль предусматривает широкий диапазон настроек.

В семиместной версии нет багажника как такового, зато салон достаточно просторен. У кресел есть множество настроек положения. По заявлениям конструкторов, на заднем ряду будет комфортно двум людям, даже если это не подростки и не хрупкие девушки. Вместо багажного помещения предусмотрены ящики для хранения всяких мелочей и крючки для пакетов.
Ждали бы вы такую машину в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...