КАМАЗ будет производить мосты собственной конструкции
Компания КАМАЗ рассказала о своих планах по импортозамещению. Главное достижение – выпуск ведущих мостов для тягачей семейства К5. Для этого уже все подготовлено, средства выделены – осталось только наладить серийное производство.
Ведущие мосты – это российская разработка. Все необходимое оборудование для их выпуска уже закуплено. Новые станки с ЧПУ позволят повысить качество деталей и узлов для всего модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Если говорить конкретно – то для ходовой части.
Изношенное оборудование линий давно пора было заменить. Новые станки позволят экономить на электроэнергии, а объемы производства при этом вырастут.
К сожалению, пласт работ по модернизации еще предстоит огромный. В пресс-службе КАМАЗ говорят, что новые мосты появятся до 2025 года. Соответственно, ждать их в ближайшее время не стоит.
Напомним, что новые тягачи поколения К5 выпускаются с 2019 года. Это модель с индексом 54901. С момента появления на них устанавливали мосты зарубежного производства – от Daimler. В 2022 году немецкие партнеры решили разорвать все договоры с российской стороной из-за экономических санкций против нашей страны.
КАМАЗ сумел выйти из тяжелого положения в кратчайшие сроки – нашел поставщиков из дружественных стран. Ведущие мосты чьего производства сейчас ставятся на грузовики, не разглашается. Но, скорее всего, эти узлы китайские – другие варианты маловероятны.
Если говорить о ближайших планах на развитие, то в 2023 году КАМАЗ собирается наращивать объемы производства. Например, полноприводных грузовиков поколения К3 выпускают по 105 единиц в день. Хотят довести это число до 120 – спрос на российскую тяжелую технику вырос.
Если говорить об общих объемах выпуска грузовых автомобилей, то их в 2023 году собираются собрать минимум на 10 % больше. По возможности, КАМАЗ постарается увеличить количество машин самой современной серии К5.
Определен и план развития Нефтекамского автозавода. Напомним, что он входит в состав КАМАЗ и полностью подконтролен ему. На этом предприятии собираются выпускать несколько моделей автобусов, которые уже успели модернизировать. Теперь при их сборке не будут использовать узлы и комплектующие из недружественных стран, чтобы не зависеть от недобросовестных партнеров.
Интересно, что на Нефтекамском автозаводе уже выпускают электробусы и троллейбусы под маркой КАМАЗ. Готовят к серийному производству и уникальный полноприводный автобус для эксплуатации в труднодоступных местах.
Ведущие мосты – это российская разработка. Все необходимое оборудование для их выпуска уже закуплено. Новые станки с ЧПУ позволят повысить качество деталей и узлов для всего модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Если говорить конкретно – то для ходовой части.
Изношенное оборудование линий давно пора было заменить. Новые станки позволят экономить на электроэнергии, а объемы производства при этом вырастут.
Есть у КАМАЗ и капотная модель. Фото: Youtube.com
К сожалению, пласт работ по модернизации еще предстоит огромный. В пресс-службе КАМАЗ говорят, что новые мосты появятся до 2025 года. Соответственно, ждать их в ближайшее время не стоит.
Напомним, что новые тягачи поколения К5 выпускаются с 2019 года. Это модель с индексом 54901. С момента появления на них устанавливали мосты зарубежного производства – от Daimler. В 2022 году немецкие партнеры решили разорвать все договоры с российской стороной из-за экономических санкций против нашей страны.
КАМАЗ сумел выйти из тяжелого положения в кратчайшие сроки – нашел поставщиков из дружественных стран. Ведущие мосты чьего производства сейчас ставятся на грузовики, не разглашается. Но, скорее всего, эти узлы китайские – другие варианты маловероятны.
Если говорить о ближайших планах на развитие, то в 2023 году КАМАЗ собирается наращивать объемы производства. Например, полноприводных грузовиков поколения К3 выпускают по 105 единиц в день. Хотят довести это число до 120 – спрос на российскую тяжелую технику вырос.
Грузовики поколения К3 тоже пользуются спросом. Фото: Youtube.com
Если говорить об общих объемах выпуска грузовых автомобилей, то их в 2023 году собираются собрать минимум на 10 % больше. По возможности, КАМАЗ постарается увеличить количество машин самой современной серии К5.
Определен и план развития Нефтекамского автозавода. Напомним, что он входит в состав КАМАЗ и полностью подконтролен ему. На этом предприятии собираются выпускать несколько моделей автобусов, которые уже успели модернизировать. Теперь при их сборке не будут использовать узлы и комплектующие из недружественных стран, чтобы не зависеть от недобросовестных партнеров.
Интересно, что на Нефтекамском автозаводе уже выпускают электробусы и троллейбусы под маркой КАМАЗ. Готовят к серийному производству и уникальный полноприводный автобус для эксплуатации в труднодоступных местах.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...