
Trek представил две модели семейных электробайков
Всемирно известный производитель велосипедов презентовал транспорт нового поколения. По задумке создателей он станет альтернативой автомобилям в повседневном использовании и во время загородных поездок. Концепция не нова, ее представляли и другие компании, но Trek сделал всё обстоятельно и качественно. Два варианта электробайков поступят в продажу уже в апреле.
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Модели позиционируются как семейные, это не бюджетные байки для курьеров. Фото: youtube.com
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Качество сборки впечатляет. Фото: youtube.com
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Трансмиссия от Бош показала себя как надежная и долговечная. Фото: youtube.com
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
Что известно
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.

Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.

Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.

Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....