Trek представил две модели семейных электробайков
Всемирно известный производитель велосипедов презентовал транспорт нового поколения. По задумке создателей он станет альтернативой автомобилям в повседневном использовании и во время загородных поездок. Концепция не нова, ее представляли и другие компании, но Trek сделал всё обстоятельно и качественно. Два варианта электробайков поступят в продажу уже в апреле.
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
Что известно
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Модели позиционируются как семейные, это не бюджетные байки для курьеров. Фото: youtube.com
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Качество сборки впечатляет. Фото: youtube.com
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Трансмиссия от Бош показала себя как надежная и долговечная. Фото: youtube.com
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...