
Trek представил две модели семейных электробайков
Всемирно известный производитель велосипедов презентовал транспорт нового поколения. По задумке создателей он станет альтернативой автомобилям в повседневном использовании и во время загородных поездок. Концепция не нова, ее представляли и другие компании, но Trek сделал всё обстоятельно и качественно. Два варианта электробайков поступят в продажу уже в апреле.
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Модели позиционируются как семейные, это не бюджетные байки для курьеров. Фото: youtube.com
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Качество сборки впечатляет. Фото: youtube.com
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Трансмиссия от Бош показала себя как надежная и долговечная. Фото: youtube.com
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
Что известно
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.

Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.

Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.

Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас