Trek представил две модели семейных электробайков
Всемирно известный производитель велосипедов презентовал транспорт нового поколения. По задумке создателей он станет альтернативой автомобилям в повседневном использовании и во время загородных поездок. Концепция не нова, ее представляли и другие компании, но Trek сделал всё обстоятельно и качественно. Два варианта электробайков поступят в продажу уже в апреле.
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
Что известно
Fetch Plus 2 и Fetch Plus 4 отличаются компоновкой. В первой версии грузовой модуль находится сзади, во второй спереди. Оба варианта могут использоваться для разных целей, кому-то удобно перевозить грузы, а кто-то сможет забирать из школы детей. И в том, и в другом случае можно поставить два полноценных кресла с ремнями безопасности.
Модели позиционируются как семейные, это не бюджетные байки для курьеров. Фото: youtube.com
Fetch Plus 2 без дополнительного снаряжения весит всего 31 кг, что упрощает его перемещение. Он оснащен батареей на 500 Вт*ч, которая заряжается около 4 часов. Привод Bosch Performance Line CX с 10-ступенчатой трансмиссией Shimano Deore позволяет настроить режим езды под любого человека. Он прост в эксплуатации и надежен. Благодаря поручням и отсекам для ног из ударопрочного материала дети располагаются безопасно и могут держаться во время езды.
Fetch Plus 4 с большим грузовым боксом спереди может вместить до трех детских сидений, но в стандарте там располагаются два кресла. Они регулируемые и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Сзади также можно поставить дополнительное сиденье, что делает этот вариант полноценным решением для семейных поездок. Весит он 75 кг, что не отразилось на управляемости за счет низкого центра тяжести.
Качество сборки впечатляет. Фото: youtube.com
Электробайк оснащен ременным приводом Gates CDX и ступицей Enviolo с автоматическим переключением на заднем колесе.Использована система управления с помощью троса — самая стабильная из всех по словам разработчиков. Батарея на 750 Вт*ч заряжается около шести часов.
Обе версии Fetch Plus оснащены интеллектуальной системой Bosch BES3. Она включает в себя двигатель Cargo Line, увеличивающий усилие на 400%. Это электромотор средней компоновки мощностью 250 Вт, способный развивать крутящий момент 85 Н*м, что позволяет разгоняться до 32 км/ч. Грузоподъемность байков – до 200 кг.
Трансмиссия от Бош показала себя как надежная и долговечная. Фото: youtube.com
Цена составит от 6 до 8,5 тыс. долларов в зависимости от версии и комплектации. Это серьезные деньги, поэтому рассчитывать на широкое распространение новинки вряд ли стоит.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...