
Шины Pirelli: как итальянцы Россию «обувают»
В сегменте шинной продукции работают тысячи производителей на всех континентах. Из них только десяток имен на слуху пользователей, и Pirelli – в числе самых известных. На долю итальянской компании приходится пятая часть мирового рынка автомобильных покрышек.
Впечатляющий и закономерный показатель, ведь предприятие выпускает авторезину с 1900 года. Сегодня 24 завода корпорации расквартированы в 13 государствах, в том числе два приходятся на нашу страну.
Головное предприятие компании «Пирелли» базируется в итальянском Милане. Здесь находятся институты и исследовательские центры, где разрабатывают технологии производства, резиновые составы, создают тот сложный и оптимизированный рисунок, который шина оставляет на снегу или асфальте.
Российский рынок показался итальянцам очень перспективным: огромная страна, богатый автопарк, собственного производства покрышек катастрофически не хватает. В лихие годы экономических потрясений Pirelli выкупила у холдинга «СИБУР» два завода.
Это советское предприятие со славной и трудной историей. Его начали строить буквально на дымящихся руинах разрушенного в ходе Второй мировой войны Воронежа. Когда рабочие разбирали завалы под цеха шинного завода, они находили неразорвавшиеся снаряды.
В модернизированных цехах ВШЗ. Фото: YouTube.com
Первая продукция – автошины трех типоразмеров – была выпущена в 1950 году. Труд рабочих был тяжелым, не престижным: низкая промсанитария, загрязненный сажей воздух. Но возложенную задачу ВШЗ выполнял и вскоре стал одним из ведущих шинных заводов советской страны. В 90-х предприятие пережило два банкротства, переходило из рук в руки, пока в 2012 году его не взяла под свое крыло корпорация «Пирелли» совместно с отечественной «Ростехнологией».
С приходом международных инвесторов ВШЗ преобразился: цеха модернизировали, оборудование (большей частью автоматизированное) завезли из Италии. Сегодня воронежский завод – высокотехнологичное предприятие с полным циклом производства. Сырье и материалы в основном российские, лишь малую часть поставляют из-за границы. Качество товара поднялось на небывалую высоту. На ВШЗ трудятся около 1 тысячи человек, выпуская 2 млн покрышек в год размером от 16 до 21 дюйма.
Размерность авторезины КШЗ под «зонтиком» итальянского бренда – от 13 до 16 дюймов. Завод также был выкуплен у холдинга «СИБУР» в 2011 году. История этого предприятия замечательна уже тем, что его начали строить во время ВОВ в 1942 году. Через год с конвейеров завода сошли первые покрышки для тяжелой грузовой и спецтехники.
Производственные автоматические линии КШЗ. Фото: YouTube.com
Чуть не половина советских автомобилей ездила на резине КШЗ. Коллектив завода гордится многочисленными наградами за качество продукта: «Международная Золотая Звезда» (1994 г), «Алмазная Звезда» (1995 г), «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» (2000-ные годы) и т. д.
Итальянцы наладили производство своей продукции на кировской площадке по самым современным технологиям. Станки и автоматические линии постоянно обновляются, рабочий персонал, большей частью прошедший обучение в Италии, отлично справляется с обязанностями. Важный показатель: 60 % товаров КШЗ, в том числе, премиум-класса отправляется за рубеж. Общий объем инвестиций на данное время составляет 8,5 млрд руб.
«Готовь телегу зимой…». Исходя из этой мудрости, предлагаем автомобилистам несколько вариантов летней резины, отечественного изготовления по итальянским технологиям.
Адресатами обновленной модели могут стать легковые авто с высокими скоростными характеристиками: индекс V в маркировке допускает максималку до 240 км/ч. В производстве автошины использована прогрессивная технология Green Performance. Она отвечает не только за экологичность продукта, но и за эксплуатационные качества: отточенную управляемость, уверенную курсовую устойчивость, даже когда стрелка спидометра стремится перевалить за цифру 160.
Pirelli Cinturato P7 new 175/65 R14 за 6 200 руб. идеально подойдет для Лады Гранта. Фото: YouTube.com
Асимметричный протектор демонстрирует компактно расположенные блоки в центральной части и жесткие, противостоящие деформации боковины. Четыре продольные глубокие канавки обещают отличный отвод воды из пятна контакта. Химический анализ компаунда показывает повышенное содержание современных полимеров и кремнийсодержащих компонентов, которые обеспечивают плотное облегание дорожных неровностей, то есть высокие сцепные качества шины.
Производитель позиционирует эти покрышки как универсальные: модель пригодна для авто легкого класса, а также показана кроссоверам и внедорожникам. Главное, при выборе смотреть на нагрузочный индекс: а он допускает вес на одно колесо до 975 кг. Скоростной диапазон также широк, вплоть до Y – 300 км/час.
Pirelli Cinturato P1 Verde с размерностью 185/65 R15 можно ставить на Киа Рио – цена 4500. Фото: YouTube.com
Вес самой авторезины уменьшен на 15 % по сравнению с аналогами – заслуга инновационных составляющих резиновой смеси. Асимметричный рисунок беговой части разделен на пояса тремя дренажными каналами (средний – узорчатый рифленый). Система успешно справляется с большим количеством влаги под колесом, не допуская аквапланирования. Строение плечевых зон с широкими поперечными прорезями способствует отличному прохождению поворотов. Однако некоторые пользователи сетуют на появление грыж и потерю эластичности ниже +10°С.
Два центральных разновеликих пояса покрышки сообщают авто чуткий отклик на руль и хорошую устойчивость по прямой. Канавки плечевых зон оригинальной изогнутой формы улучшают сцепление с трассой, а развитая водоотводящая сеть эффективно выносит грязь и влагу из пятна контакта.
Pirelli Cinturato P1 175/65R14 можно ставить на Ладу Калину, цена покрышек 4 800 руб. Фото: YouTube.com
Качественные материалы шины способны гасить шумы и вибрацию с дороги, снижать сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к снижению расхода топлива и повышению ресурса продукта. Модель с похвальными тормозными характеристиками доступна в размерности 13, 14, 15, 16, 17 дюймов. Резину Pirelli Cinturato P1 лучше использовать на хорошем дорожном полотне, иначе в протекторе будут застревать камешки.
Эта недешевая автошина с затейливым сложным асимметричным рисунком протектора придает автомобилю дополнительную красоту и солидность. Четыре продольные канала делают заявку на вывод огромного количества воды из контактной площади. Кроме того, покрышка доставляет акустический комфорт путешествующим. Мягкое прохождение поворотов, уверенность при маневрах – это о Pirelli P Zero Nero GT
.
Pirelli P Zero Nero GT в размер 215/65 R16 подойдет для Chevrolet Niva, цена 8 400 руб. Фото: YouTube.com
Благодаря сбалансированному компаунду покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду и укороченный тормозной путь. Однако балансировка колес иногда затруднена, отмечают водители.
Ценителям всесезонок предлагаем рассмотреть модель Pirelli Scorpion Verde All Season. Протектор изобилует мелкими элементами, испещренными тончайшими канавками, в поясах беговой дорожки. На покрышке насчитывается четыре дренажных закольцованных канала, что говорит о способности покрышки к мощному водоотведению.
Pirelli Scorpion Verde All Season с размером 225/65R17 подойдет для Toyota RAV4, цена – 13 200 руб. Фото: YouTube.com
Резиновая смесь подобрана с расчетом на не слишком суровые зимы и лето с умеренными температурами. Бесшумный ход, армированные боковины, снижающие способность к проколам, оценят владельцы автомобилей класса SUV.
В целом, автошинам «Пирелли», произведенным в России, водители доверяют. Многочисленный независимые тесты и обсуждения на тематических форумах подтверждают авторитет производителя и доказывают не только безопасность и комфорт, но и большой ресурс и производительность итальянской резины.
Впечатляющий и закономерный показатель, ведь предприятие выпускает авторезину с 1900 года. Сегодня 24 завода корпорации расквартированы в 13 государствах, в том числе два приходятся на нашу страну.
Где в России выпускают шины Pirelli
Головное предприятие компании «Пирелли» базируется в итальянском Милане. Здесь находятся институты и исследовательские центры, где разрабатывают технологии производства, резиновые составы, создают тот сложный и оптимизированный рисунок, который шина оставляет на снегу или асфальте.
Российский рынок показался итальянцам очень перспективным: огромная страна, богатый автопарк, собственного производства покрышек катастрофически не хватает. В лихие годы экономических потрясений Pirelli выкупила у холдинга «СИБУР» два завода.
Воронежский шинный завод
Это советское предприятие со славной и трудной историей. Его начали строить буквально на дымящихся руинах разрушенного в ходе Второй мировой войны Воронежа. Когда рабочие разбирали завалы под цеха шинного завода, они находили неразорвавшиеся снаряды.

Первая продукция – автошины трех типоразмеров – была выпущена в 1950 году. Труд рабочих был тяжелым, не престижным: низкая промсанитария, загрязненный сажей воздух. Но возложенную задачу ВШЗ выполнял и вскоре стал одним из ведущих шинных заводов советской страны. В 90-х предприятие пережило два банкротства, переходило из рук в руки, пока в 2012 году его не взяла под свое крыло корпорация «Пирелли» совместно с отечественной «Ростехнологией».
С приходом международных инвесторов ВШЗ преобразился: цеха модернизировали, оборудование (большей частью автоматизированное) завезли из Италии. Сегодня воронежский завод – высокотехнологичное предприятие с полным циклом производства. Сырье и материалы в основном российские, лишь малую часть поставляют из-за границы. Качество товара поднялось на небывалую высоту. На ВШЗ трудятся около 1 тысячи человек, выпуская 2 млн покрышек в год размером от 16 до 21 дюйма.
Кировский шинный завод
Размерность авторезины КШЗ под «зонтиком» итальянского бренда – от 13 до 16 дюймов. Завод также был выкуплен у холдинга «СИБУР» в 2011 году. История этого предприятия замечательна уже тем, что его начали строить во время ВОВ в 1942 году. Через год с конвейеров завода сошли первые покрышки для тяжелой грузовой и спецтехники.

Чуть не половина советских автомобилей ездила на резине КШЗ. Коллектив завода гордится многочисленными наградами за качество продукта: «Международная Золотая Звезда» (1994 г), «Алмазная Звезда» (1995 г), «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» (2000-ные годы) и т. д.
Итальянцы наладили производство своей продукции на кировской площадке по самым современным технологиям. Станки и автоматические линии постоянно обновляются, рабочий персонал, большей частью прошедший обучение в Италии, отлично справляется с обязанностями. Важный показатель: 60 % товаров КШЗ, в том числе, премиум-класса отправляется за рубеж. Общий объем инвестиций на данное время составляет 8,5 млрд руб.
Подборка шин «Пирелли» производство Россия
«Готовь телегу зимой…». Исходя из этой мудрости, предлагаем автомобилистам несколько вариантов летней резины, отечественного изготовления по итальянским технологиям.
Pirelli Cinturato P7 new 205/55 R16 94V
Адресатами обновленной модели могут стать легковые авто с высокими скоростными характеристиками: индекс V в маркировке допускает максималку до 240 км/ч. В производстве автошины использована прогрессивная технология Green Performance. Она отвечает не только за экологичность продукта, но и за эксплуатационные качества: отточенную управляемость, уверенную курсовую устойчивость, даже когда стрелка спидометра стремится перевалить за цифру 160.

Асимметричный протектор демонстрирует компактно расположенные блоки в центральной части и жесткие, противостоящие деформации боковины. Четыре продольные глубокие канавки обещают отличный отвод воды из пятна контакта. Химический анализ компаунда показывает повышенное содержание современных полимеров и кремнийсодержащих компонентов, которые обеспечивают плотное облегание дорожных неровностей, то есть высокие сцепные качества шины.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Производитель позиционирует эти покрышки как универсальные: модель пригодна для авто легкого класса, а также показана кроссоверам и внедорожникам. Главное, при выборе смотреть на нагрузочный индекс: а он допускает вес на одно колесо до 975 кг. Скоростной диапазон также широк, вплоть до Y – 300 км/час.

Вес самой авторезины уменьшен на 15 % по сравнению с аналогами – заслуга инновационных составляющих резиновой смеси. Асимметричный рисунок беговой части разделен на пояса тремя дренажными каналами (средний – узорчатый рифленый). Система успешно справляется с большим количеством влаги под колесом, не допуская аквапланирования. Строение плечевых зон с широкими поперечными прорезями способствует отличному прохождению поворотов. Однако некоторые пользователи сетуют на появление грыж и потерю эластичности ниже +10°С.
Pirelli Cinturato P1
Два центральных разновеликих пояса покрышки сообщают авто чуткий отклик на руль и хорошую устойчивость по прямой. Канавки плечевых зон оригинальной изогнутой формы улучшают сцепление с трассой, а развитая водоотводящая сеть эффективно выносит грязь и влагу из пятна контакта.

Качественные материалы шины способны гасить шумы и вибрацию с дороги, снижать сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к снижению расхода топлива и повышению ресурса продукта. Модель с похвальными тормозными характеристиками доступна в размерности 13, 14, 15, 16, 17 дюймов. Резину Pirelli Cinturato P1 лучше использовать на хорошем дорожном полотне, иначе в протекторе будут застревать камешки.
Pirelli P Zero Nero GT
Эта недешевая автошина с затейливым сложным асимметричным рисунком протектора придает автомобилю дополнительную красоту и солидность. Четыре продольные канала делают заявку на вывод огромного количества воды из контактной площади. Кроме того, покрышка доставляет акустический комфорт путешествующим. Мягкое прохождение поворотов, уверенность при маневрах – это о Pirelli P Zero Nero GT
.

Благодаря сбалансированному компаунду покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду и укороченный тормозной путь. Однако балансировка колес иногда затруднена, отмечают водители.
Pirelli Scorpion Verde All Season 235/60 R18 103H
Ценителям всесезонок предлагаем рассмотреть модель Pirelli Scorpion Verde All Season. Протектор изобилует мелкими элементами, испещренными тончайшими канавками, в поясах беговой дорожки. На покрышке насчитывается четыре дренажных закольцованных канала, что говорит о способности покрышки к мощному водоотведению.

Резиновая смесь подобрана с расчетом на не слишком суровые зимы и лето с умеренными температурами. Бесшумный ход, армированные боковины, снижающие способность к проколам, оценят владельцы автомобилей класса SUV.
В целом, автошинам «Пирелли», произведенным в России, водители доверяют. Многочисленный независимые тесты и обсуждения на тематических форумах подтверждают авторитет производителя и доказывают не только безопасность и комфорт, но и большой ресурс и производительность итальянской резины.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....