Шины Pirelli: как итальянцы Россию «обувают»
В сегменте шинной продукции работают тысячи производителей на всех континентах. Из них только десяток имен на слуху пользователей, и Pirelli – в числе самых известных. На долю итальянской компании приходится пятая часть мирового рынка автомобильных покрышек.
Впечатляющий и закономерный показатель, ведь предприятие выпускает авторезину с 1900 года. Сегодня 24 завода корпорации расквартированы в 13 государствах, в том числе два приходятся на нашу страну.
Головное предприятие компании «Пирелли» базируется в итальянском Милане. Здесь находятся институты и исследовательские центры, где разрабатывают технологии производства, резиновые составы, создают тот сложный и оптимизированный рисунок, который шина оставляет на снегу или асфальте.
Российский рынок показался итальянцам очень перспективным: огромная страна, богатый автопарк, собственного производства покрышек катастрофически не хватает. В лихие годы экономических потрясений Pirelli выкупила у холдинга «СИБУР» два завода.
Это советское предприятие со славной и трудной историей. Его начали строить буквально на дымящихся руинах разрушенного в ходе Второй мировой войны Воронежа. Когда рабочие разбирали завалы под цеха шинного завода, они находили неразорвавшиеся снаряды.
Первая продукция – автошины трех типоразмеров – была выпущена в 1950 году. Труд рабочих был тяжелым, не престижным: низкая промсанитария, загрязненный сажей воздух. Но возложенную задачу ВШЗ выполнял и вскоре стал одним из ведущих шинных заводов советской страны. В 90-х предприятие пережило два банкротства, переходило из рук в руки, пока в 2012 году его не взяла под свое крыло корпорация «Пирелли» совместно с отечественной «Ростехнологией».
С приходом международных инвесторов ВШЗ преобразился: цеха модернизировали, оборудование (большей частью автоматизированное) завезли из Италии. Сегодня воронежский завод – высокотехнологичное предприятие с полным циклом производства. Сырье и материалы в основном российские, лишь малую часть поставляют из-за границы. Качество товара поднялось на небывалую высоту. На ВШЗ трудятся около 1 тысячи человек, выпуская 2 млн покрышек в год размером от 16 до 21 дюйма.
Размерность авторезины КШЗ под «зонтиком» итальянского бренда – от 13 до 16 дюймов. Завод также был выкуплен у холдинга «СИБУР» в 2011 году. История этого предприятия замечательна уже тем, что его начали строить во время ВОВ в 1942 году. Через год с конвейеров завода сошли первые покрышки для тяжелой грузовой и спецтехники.
Чуть не половина советских автомобилей ездила на резине КШЗ. Коллектив завода гордится многочисленными наградами за качество продукта: «Международная Золотая Звезда» (1994 г), «Алмазная Звезда» (1995 г), «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» (2000-ные годы) и т. д.
Итальянцы наладили производство своей продукции на кировской площадке по самым современным технологиям. Станки и автоматические линии постоянно обновляются, рабочий персонал, большей частью прошедший обучение в Италии, отлично справляется с обязанностями. Важный показатель: 60 % товаров КШЗ, в том числе, премиум-класса отправляется за рубеж. Общий объем инвестиций на данное время составляет 8,5 млрд руб.
«Готовь телегу зимой…». Исходя из этой мудрости, предлагаем автомобилистам несколько вариантов летней резины, отечественного изготовления по итальянским технологиям.
Адресатами обновленной модели могут стать легковые авто с высокими скоростными характеристиками: индекс V в маркировке допускает максималку до 240 км/ч. В производстве автошины использована прогрессивная технология Green Performance. Она отвечает не только за экологичность продукта, но и за эксплуатационные качества: отточенную управляемость, уверенную курсовую устойчивость, даже когда стрелка спидометра стремится перевалить за цифру 160.
Асимметричный протектор демонстрирует компактно расположенные блоки в центральной части и жесткие, противостоящие деформации боковины. Четыре продольные глубокие канавки обещают отличный отвод воды из пятна контакта. Химический анализ компаунда показывает повышенное содержание современных полимеров и кремнийсодержащих компонентов, которые обеспечивают плотное облегание дорожных неровностей, то есть высокие сцепные качества шины.
Производитель позиционирует эти покрышки как универсальные: модель пригодна для авто легкого класса, а также показана кроссоверам и внедорожникам. Главное, при выборе смотреть на нагрузочный индекс: а он допускает вес на одно колесо до 975 кг. Скоростной диапазон также широк, вплоть до Y – 300 км/час.
Вес самой авторезины уменьшен на 15 % по сравнению с аналогами – заслуга инновационных составляющих резиновой смеси. Асимметричный рисунок беговой части разделен на пояса тремя дренажными каналами (средний – узорчатый рифленый). Система успешно справляется с большим количеством влаги под колесом, не допуская аквапланирования. Строение плечевых зон с широкими поперечными прорезями способствует отличному прохождению поворотов. Однако некоторые пользователи сетуют на появление грыж и потерю эластичности ниже +10°С.
Два центральных разновеликих пояса покрышки сообщают авто чуткий отклик на руль и хорошую устойчивость по прямой. Канавки плечевых зон оригинальной изогнутой формы улучшают сцепление с трассой, а развитая водоотводящая сеть эффективно выносит грязь и влагу из пятна контакта.
Качественные материалы шины способны гасить шумы и вибрацию с дороги, снижать сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к снижению расхода топлива и повышению ресурса продукта. Модель с похвальными тормозными характеристиками доступна в размерности 13, 14, 15, 16, 17 дюймов. Резину Pirelli Cinturato P1 лучше использовать на хорошем дорожном полотне, иначе в протекторе будут застревать камешки.
Эта недешевая автошина с затейливым сложным асимметричным рисунком протектора придает автомобилю дополнительную красоту и солидность. Четыре продольные канала делают заявку на вывод огромного количества воды из контактной площади. Кроме того, покрышка доставляет акустический комфорт путешествующим. Мягкое прохождение поворотов, уверенность при маневрах – это о Pirelli P Zero Nero GT
.
Благодаря сбалансированному компаунду покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду и укороченный тормозной путь. Однако балансировка колес иногда затруднена, отмечают водители.
Ценителям всесезонок предлагаем рассмотреть модель Pirelli Scorpion Verde All Season. Протектор изобилует мелкими элементами, испещренными тончайшими канавками, в поясах беговой дорожки. На покрышке насчитывается четыре дренажных закольцованных канала, что говорит о способности покрышки к мощному водоотведению.
Резиновая смесь подобрана с расчетом на не слишком суровые зимы и лето с умеренными температурами. Бесшумный ход, армированные боковины, снижающие способность к проколам, оценят владельцы автомобилей класса SUV.
В целом, автошинам «Пирелли», произведенным в России, водители доверяют. Многочисленный независимые тесты и обсуждения на тематических форумах подтверждают авторитет производителя и доказывают не только безопасность и комфорт, но и большой ресурс и производительность итальянской резины.
Впечатляющий и закономерный показатель, ведь предприятие выпускает авторезину с 1900 года. Сегодня 24 завода корпорации расквартированы в 13 государствах, в том числе два приходятся на нашу страну.
Где в России выпускают шины Pirelli
Головное предприятие компании «Пирелли» базируется в итальянском Милане. Здесь находятся институты и исследовательские центры, где разрабатывают технологии производства, резиновые составы, создают тот сложный и оптимизированный рисунок, который шина оставляет на снегу или асфальте.
Российский рынок показался итальянцам очень перспективным: огромная страна, богатый автопарк, собственного производства покрышек катастрофически не хватает. В лихие годы экономических потрясений Pirelli выкупила у холдинга «СИБУР» два завода.
Воронежский шинный завод
Это советское предприятие со славной и трудной историей. Его начали строить буквально на дымящихся руинах разрушенного в ходе Второй мировой войны Воронежа. Когда рабочие разбирали завалы под цеха шинного завода, они находили неразорвавшиеся снаряды.
В модернизированных цехах ВШЗ. Фото: YouTube.com
Первая продукция – автошины трех типоразмеров – была выпущена в 1950 году. Труд рабочих был тяжелым, не престижным: низкая промсанитария, загрязненный сажей воздух. Но возложенную задачу ВШЗ выполнял и вскоре стал одним из ведущих шинных заводов советской страны. В 90-х предприятие пережило два банкротства, переходило из рук в руки, пока в 2012 году его не взяла под свое крыло корпорация «Пирелли» совместно с отечественной «Ростехнологией».
С приходом международных инвесторов ВШЗ преобразился: цеха модернизировали, оборудование (большей частью автоматизированное) завезли из Италии. Сегодня воронежский завод – высокотехнологичное предприятие с полным циклом производства. Сырье и материалы в основном российские, лишь малую часть поставляют из-за границы. Качество товара поднялось на небывалую высоту. На ВШЗ трудятся около 1 тысячи человек, выпуская 2 млн покрышек в год размером от 16 до 21 дюйма.
Кировский шинный завод
Размерность авторезины КШЗ под «зонтиком» итальянского бренда – от 13 до 16 дюймов. Завод также был выкуплен у холдинга «СИБУР» в 2011 году. История этого предприятия замечательна уже тем, что его начали строить во время ВОВ в 1942 году. Через год с конвейеров завода сошли первые покрышки для тяжелой грузовой и спецтехники.
Производственные автоматические линии КШЗ. Фото: YouTube.com
Чуть не половина советских автомобилей ездила на резине КШЗ. Коллектив завода гордится многочисленными наградами за качество продукта: «Международная Золотая Звезда» (1994 г), «Алмазная Звезда» (1995 г), «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» (2000-ные годы) и т. д.
Итальянцы наладили производство своей продукции на кировской площадке по самым современным технологиям. Станки и автоматические линии постоянно обновляются, рабочий персонал, большей частью прошедший обучение в Италии, отлично справляется с обязанностями. Важный показатель: 60 % товаров КШЗ, в том числе, премиум-класса отправляется за рубеж. Общий объем инвестиций на данное время составляет 8,5 млрд руб.
Подборка шин «Пирелли» производство Россия
«Готовь телегу зимой…». Исходя из этой мудрости, предлагаем автомобилистам несколько вариантов летней резины, отечественного изготовления по итальянским технологиям.
Pirelli Cinturato P7 new 205/55 R16 94V
Адресатами обновленной модели могут стать легковые авто с высокими скоростными характеристиками: индекс V в маркировке допускает максималку до 240 км/ч. В производстве автошины использована прогрессивная технология Green Performance. Она отвечает не только за экологичность продукта, но и за эксплуатационные качества: отточенную управляемость, уверенную курсовую устойчивость, даже когда стрелка спидометра стремится перевалить за цифру 160.
Pirelli Cinturato P7 new 175/65 R14 за 6 200 руб. идеально подойдет для Лады Гранта. Фото: YouTube.com
Асимметричный протектор демонстрирует компактно расположенные блоки в центральной части и жесткие, противостоящие деформации боковины. Четыре продольные глубокие канавки обещают отличный отвод воды из пятна контакта. Химический анализ компаунда показывает повышенное содержание современных полимеров и кремнийсодержащих компонентов, которые обеспечивают плотное облегание дорожных неровностей, то есть высокие сцепные качества шины.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Производитель позиционирует эти покрышки как универсальные: модель пригодна для авто легкого класса, а также показана кроссоверам и внедорожникам. Главное, при выборе смотреть на нагрузочный индекс: а он допускает вес на одно колесо до 975 кг. Скоростной диапазон также широк, вплоть до Y – 300 км/час.
Pirelli Cinturato P1 Verde с размерностью 185/65 R15 можно ставить на Киа Рио – цена 4500. Фото: YouTube.com
Вес самой авторезины уменьшен на 15 % по сравнению с аналогами – заслуга инновационных составляющих резиновой смеси. Асимметричный рисунок беговой части разделен на пояса тремя дренажными каналами (средний – узорчатый рифленый). Система успешно справляется с большим количеством влаги под колесом, не допуская аквапланирования. Строение плечевых зон с широкими поперечными прорезями способствует отличному прохождению поворотов. Однако некоторые пользователи сетуют на появление грыж и потерю эластичности ниже +10°С.
Pirelli Cinturato P1
Два центральных разновеликих пояса покрышки сообщают авто чуткий отклик на руль и хорошую устойчивость по прямой. Канавки плечевых зон оригинальной изогнутой формы улучшают сцепление с трассой, а развитая водоотводящая сеть эффективно выносит грязь и влагу из пятна контакта.
Pirelli Cinturato P1 175/65R14 можно ставить на Ладу Калину, цена покрышек 4 800 руб. Фото: YouTube.com
Качественные материалы шины способны гасить шумы и вибрацию с дороги, снижать сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к снижению расхода топлива и повышению ресурса продукта. Модель с похвальными тормозными характеристиками доступна в размерности 13, 14, 15, 16, 17 дюймов. Резину Pirelli Cinturato P1 лучше использовать на хорошем дорожном полотне, иначе в протекторе будут застревать камешки.
Pirelli P Zero Nero GT
Эта недешевая автошина с затейливым сложным асимметричным рисунком протектора придает автомобилю дополнительную красоту и солидность. Четыре продольные канала делают заявку на вывод огромного количества воды из контактной площади. Кроме того, покрышка доставляет акустический комфорт путешествующим. Мягкое прохождение поворотов, уверенность при маневрах – это о Pirelli P Zero Nero GT
.
Pirelli P Zero Nero GT в размер 215/65 R16 подойдет для Chevrolet Niva, цена 8 400 руб. Фото: YouTube.com
Благодаря сбалансированному компаунду покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду и укороченный тормозной путь. Однако балансировка колес иногда затруднена, отмечают водители.
Pirelli Scorpion Verde All Season 235/60 R18 103H
Ценителям всесезонок предлагаем рассмотреть модель Pirelli Scorpion Verde All Season. Протектор изобилует мелкими элементами, испещренными тончайшими канавками, в поясах беговой дорожки. На покрышке насчитывается четыре дренажных закольцованных канала, что говорит о способности покрышки к мощному водоотведению.
Pirelli Scorpion Verde All Season с размером 225/65R17 подойдет для Toyota RAV4, цена – 13 200 руб. Фото: YouTube.com
Резиновая смесь подобрана с расчетом на не слишком суровые зимы и лето с умеренными температурами. Бесшумный ход, армированные боковины, снижающие способность к проколам, оценят владельцы автомобилей класса SUV.
В целом, автошинам «Пирелли», произведенным в России, водители доверяют. Многочисленный независимые тесты и обсуждения на тематических форумах подтверждают авторитет производителя и доказывают не только безопасность и комфорт, но и большой ресурс и производительность итальянской резины.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....