Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы
5 404

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. В ходе проверки заводского конвейера был получен первый автомобиль модельного ряда 2023 года. Нива получила трехдверный кузов в цвете «Несси».


Также стали известны и другие изменения в модели. Так, салон автомобиля получил напольное покрытие в виде цельноформованного ковролина, а колесные арки теперь защищают фетровые подкрылки. В последнем случае на кузове были установлены специальные крепления. Пороги автомобиля также получили дополнительную защиту в виде пластиковых накладок.

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцыЛюбимая русская забава – сделай «Ниву» лучше. Фото: YouTube.com

Что касается подкапотного оборудования — никакой информации получить не удалось. С большой долей вероятности модель оснащена традиционным мотором на 1,7 литра и полноприводной трансмиссией с механическим управлением. О наличии дополнительного оборудования в виде кондиционера, усилителя руля и систем ABS и EBD также пока ничего не известно.

Полноценный запуск конвейера планируется не ранее июня этого года. В планах производителя также стоит замена оптики Lada Niva Legend на светодиодную с установкой на головные фары корректора.
А вот что поэтому поводу думают наши автовладельцы:

Наверное, один из последних авто с адекватной ценой, и все никак не настроят выпуск. Я бы купил Ниву со светодиодами.

— начинает беседу Евгений Примак из Пскова

Машина всем хороша! Но за 50 лет-то могли бы переделать поворотные кулаки, чтобы разворачиваться на Ниве как на машине, а не на телеге — в три приема. А так: ничего себе, цельный ковролин и подкрылки, ура!

— делится наболевшим Станислав Вяземский из Анапы

Что, только на одну машину запчасти с Китая пришли? Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает?

— задается вопросами Петр Петрович из Екатеринбурга

Так вроде же сказали, не раньше лета. Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться.

— сетует Анатолий Востриков из Чехова

Так если прислушиваться и все исправлять с завода, владельцам нечем будет заниматься. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено. Эксперты, ГИБДД — все при деле, да и вы в гараже весело время проводите, всем хорошо.

— рассуждает Рома Скворцов из Таганрога

Нет, такие изменения не принимаются! Где ламинат на торпеде? Где обои на потолке? А если серьезно — зря отечественному автопрому всякие преференции давали и дают. Его бы спасла реальная конкуренция, а так, «болезный», все время под «капельницей лежит» — то того нет, то другого… Печаль, если честно.

— расстраивается Павел из Алупки

А я буду с нетерпением ждать светодиодной оптики и куплю — где еще найти новый внедорожник по такой цене? А что там недоработки какие — ну так что теперь делать, устраним. Все лучше, чем пешком.

—на позитивной ноте подытоживает Василий Мизин из Подольска.
А вас заинтересует обновленная Lada Niva Legend?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...