Также стали известны и другие изменения в модели. Так, салон автомобиля получил напольное покрытие в виде цельноформованного ковролина, а колесные арки теперь защищают фетровые подкрылки. В последнем случае на кузове были установлены специальные крепления. Пороги автомобиля также получили дополнительную защиту в виде пластиковых накладок.
Любимая русская забава – сделай «Ниву» лучше. Фото: YouTube.com
Что касается подкапотного оборудования — никакой информации получить не удалось. С большой долей вероятности модель оснащена традиционным мотором на 1,7 литра и полноприводной трансмиссией с механическим управлением. О наличии дополнительного оборудования в виде кондиционера, усилителя руля и систем ABS и EBD также пока ничего не известно.
Полноценный запуск конвейера планируется не ранее июня этого года. В планах производителя также стоит замена оптики Lada Niva Legend на светодиодную с установкой на головные фары корректора.
А вот что поэтому поводу думают наши автовладельцы:
Наверное, один из последних авто с адекватной ценой, и все никак не настроят выпуск. Я бы купил Ниву со светодиодами.
— начинает беседу Евгений Примак из Пскова
Машина всем хороша! Но за 50 лет-то могли бы переделать поворотные кулаки, чтобы разворачиваться на Ниве как на машине, а не на телеге — в три приема. А так: ничего себе, цельный ковролин и подкрылки, ура!
— делится наболевшим Станислав Вяземский из Анапы
Что, только на одну машину запчасти с Китая пришли? Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает?
— задается вопросами Петр Петрович из Екатеринбурга
Так вроде же сказали, не раньше лета. Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться.
— сетует Анатолий Востриков из Чехова
Так если прислушиваться и все исправлять с завода, владельцам нечем будет заниматься. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено. Эксперты, ГИБДД — все при деле, да и вы в гараже весело время проводите, всем хорошо.
— рассуждает Рома Скворцов из Таганрога
Нет, такие изменения не принимаются! Где ламинат на торпеде? Где обои на потолке? А если серьезно — зря отечественному автопрому всякие преференции давали и дают. Его бы спасла реальная конкуренция, а так, «болезный», все время под «капельницей лежит» — то того нет, то другого… Печаль, если честно.
— расстраивается Павел из Алупки
А я буду с нетерпением ждать светодиодной оптики и куплю — где еще найти новый внедорожник по такой цене? А что там недоработки какие — ну так что теперь делать, устраним. Все лучше, чем пешком.
—на позитивной ноте подытоживает Василий Мизин из Подольска.