
Peugeot e-Legend с «генетическим кодом» 504-ой
Автомобилистов наших дней ничем не удивишь, никогда не угодишь. Одним надоел футуристический вид концептов ведущих производителей, другие недовольны тягой к ретро-стилю. Задумывались ли об этом на французском PSA, работали в угоду публике или по собственному внутреннему побуждению, не известно. Но «из-под пера» творческого и технического коллектива одного из старейших автопроизводителей мира вышел он – Peugeot e-Legend.
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).
Peugeot e-Legend на автосалоне. Фото: YouTube.com
По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.
Легендарная 504 модель. Фото: YouTube.com
Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.
Салон Peugeot e-Legend унаследовал от прообраза синий велюр обивки сидений. Фото: YouTube.com
Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.
В режиме автопилота штурвал Peugeot e-Legend убирается в недра приборной панели. Фото: YouTube.com
Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.
Электромобиль Peugeot e-Legend с разгоном менее 4 сек до первой сотни. Фото: YouTube.com
Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Peugeot e-Legend: обзор
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).

По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
… находит свою силу в ДНК купе Peugeot 504
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.

Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Интерьер концепт-кара
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.

Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.

Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Технические характеристики
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.

Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....