Peugeot e-Legend с «генетическим кодом» 504-ой
Автомобилистов наших дней ничем не удивишь, никогда не угодишь. Одним надоел футуристический вид концептов ведущих производителей, другие недовольны тягой к ретро-стилю. Задумывались ли об этом на французском PSA, работали в угоду публике или по собственному внутреннему побуждению, не известно. Но «из-под пера» творческого и технического коллектива одного из старейших автопроизводителей мира вышел он – Peugeot e-Legend.
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).
По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.
Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.
Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.
Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.
Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Peugeot e-Legend: обзор
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).
Peugeot e-Legend на автосалоне. Фото: YouTube.com
По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
… находит свою силу в ДНК купе Peugeot 504
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.
Легендарная 504 модель. Фото: YouTube.com
Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Интерьер концепт-кара
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.
Салон Peugeot e-Legend унаследовал от прообраза синий велюр обивки сидений. Фото: YouTube.com
Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.
В режиме автопилота штурвал Peugeot e-Legend убирается в недра приборной панели. Фото: YouTube.com
Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Технические характеристики
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.
Электромобиль Peugeot e-Legend с разгоном менее 4 сек до первой сотни. Фото: YouTube.com
Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...