Peugeot e-Legend с «генетическим кодом» 504-ой
Автомобилистов наших дней ничем не удивишь, никогда не угодишь. Одним надоел футуристический вид концептов ведущих производителей, другие недовольны тягой к ретро-стилю. Задумывались ли об этом на французском PSA, работали в угоду публике или по собственному внутреннему побуждению, не известно. Но «из-под пера» творческого и технического коллектива одного из старейших автопроизводителей мира вышел он – Peugeot e-Legend.
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).
По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.
Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.
Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.
Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.
Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
Рассмотрим его со всех сторон, заглянем в салон, поднимем крышку капота. Удивимся и восхитимся, либо разочаруемся и станем язвить?.. Реакция на концепт может быть какой угодно, только не равнодушие.
Peugeot e-Legend: обзор
Уже первый, беглый, взгляд на автомобиль заставляет улыбнуться: да это же старая знакомая – модель Peugeot 504! Так и есть, именно 504-тую разработчики взяли за основу, «сочиняя» концепт, который определит будущую политику автозавода, «формализует наш подход к дизайну Peugeot» (шеф-дизайнер Жиль Видаль).
Peugeot e-Legend на автосалоне. Фото: YouTube.com
По словам того же директора по стилю «Пежо», Peugeot e-Legend
… находит свою силу в ДНК купе Peugeot 504
Обратив свой взгляд в прошлое, на заводе выбрали одну из самых удачных моделей, которая нравилась пользователям в 70-80-х прошлого столетия – тем еще пижонам!
Peugeot 504 была стильной и элегантной моделью. И если на родине она продержалась на конвейере с 1968 по 1983 год, то некоторые страны не могли отказаться от производства вплоть до 2004 года. «Европейский автомобиль года» (1969 г) побеждал в ралли Сафари, Марокко, Бандама и был всеобщим любимчиком.
Что можно взять от карбюраторного 79-сильного авто или архаичной модификации с механическим впрыском мощностью 97 л. с.? Ну, хотя бы красивую внешность.
Легендарная 504 модель. Фото: YouTube.com
Силуэт Peugeot e-Legend 2018 года схож с легендарной двухдверкой:
✅ Те же пропорции кузова
✅ Характерные крупноватые стойки крыши
✅ Узнаваемые очертания переднего капота и кормы
✅ Совпадающие углы наклона лобового и заднего стекол
Однако бока стали поджарыми, как будто автомобиль подкачался, подтянулся и похудел, приобретая более спортивную форму.
Оптика видоизменилась – диодная, конечно. На фоне этой современности одна маленькая деталь особенно приятна ностальгирующим пользователям – логотип с головой льва на щите, почти такой, как на «Пежо» 504. Серебристо-серый кузов меняет цвет в зависимости светового потока: то это зеркальный хром, то бронза.
Интерьер концепт-кара
Салон также относит на 50 лет назад: компактные Н-образной конструкции автокресла, модная когда-то синяя велюровая обивка. Вертикальные подушки с пенным наполнителем (новинка!) запоминают форму тела, располагая к комфортному путешествию.
Салон Peugeot e-Legend унаследовал от прообраза синий велюр обивки сидений. Фото: YouTube.com
Но на этом, собственно, сходство кончается. Автомобиль просто напичкан цифровыми панелями: их 16 штук! Например, вы думаете, что дверные карты отделаны красным деревом? А это 29-дюймовый дисплей. На солнцезащитных козырьках расположены 12-дюймовые графические экраны, а под передней панелью вы обнаружите огромный изогнутый 3-секционный 49-дюймовый дисплей.
В режиме автопилота штурвал Peugeot e-Legend убирается в недра приборной панели. Фото: YouTube.com
Словом, пассажиры находятся в цифровом окружении: музыка, социальные сети, фильмы и т. д. А у водителя есть виртуальный помощник, говорящий голосом шеф-дизайнера Жиля Видаля на 17 языках. При этом звуковая система имеет функцию направленного излучения на определенного члена экипажа. То есть, когда ассистент корректирует действия водителя, подсказки не слышит никто: этакий звуковой кокон. Штурвал в режиме автопилота убирается в приборную панель, есть также аналог спортивного режима (Boost-mode), а Legend-mode установлен по умолчанию.
Технические характеристики
Литера «e» в названии концепта означает «электрический». В машине установлены два электродвигателя суммарной мощностью 456 л. с. Пик крутящего момента – 800 Нм. АКБ литий-ионного типа объемом 100 кВт∙ч. На одной зарядке полноприводный Peugeot e-Legend преодолевает путь до 600 км. Через скоростной терминал батареи могут восполнить энергию за 25 минут.
Габариты концепт-кара в мм:
✅ Длина – 4 650
✅ Ширина – 1930
✅ Высота – 1370
Колесные диски – 19 дюймов. Разгонная динамика не поражает воображение – чуть менее 4 секунд до первых «ста». Предел скорости – 225 км/ч.
Электромобиль Peugeot e-Legend с разгоном менее 4 сек до первой сотни. Фото: YouTube.com
Как видно из обзора, автомобиль вполне себе «земной»: никаких заоблачных фантазий, технологий следующего тысячелетия. Но в серию он не пойдет. Для производства, объясняет руководство компании, нужны 250 млн евро, окупить которые можно только продажей 20 тыс. экземпляров авто по 80 тыс. евро. А это не реально в ближайшие несколько лет. Жаль…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...