Fiat будет жить – планируется выпуск новых моделей для США
Компания Fiat неоднократно пыталась попасть на рынок Соединенных Штатов Америки, но сейчас тут продается только одна модель – 500X.
Как только 14 автомобильных брендов объединились в корпорацию Stellantis, пришло время перезапуска Фиата в США. Так недавно заявил Карлос Таварес – генеральный директор холдинга.
Руководитель компании в своей речи сказал, что в США много поклонников небольших и экономичных автомобилей. Их покупают второй или третьей машиной в семью, чтобы ездить в магазины шаговой доступности, например, или на работу, экономя топливо.
Культовая в Европе модель Fiat 500 в США не прижилась и теперь не продается. Небольшой, но стабильный спрос сохранился на компактный кроссовер 500Х.
Stellantis планирует вложить огромные средства в развитие новых моделей Фиат. Со слов Карлоса Тавареса ясно, что работы в данном направление уже ведутся. При этом никаких макетов журналистам не показывают – может, их и нет, или просто держат интригу. Генеральный директор холдинга заявил, что будущие модели «очень интересные и необычные».
Stellantis способен сделать это – компания серьезная. Девизом автопроизводителя стала концепция: «Любить все бренды, как своих детей».
Благодаря взаимовыручке и объединению, все марки смогут следовать за новейшими тенденциями в мире авто, делиться разработками, вместе справляться с возникающими трудностями. Stellantis это под силу!
Карлос Таварес подчеркнул, что ни от одного входящего в концерн бренда не собираются отказываться, по крайней мере, до 2024-2025 гг. До этого момента каждый получит финансовую поддержку и сможет попытаться занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Первый в очереди на возрождение стоит Fiat. Планируется вкладывать средства в новейшее программное обеспечение и электрификацию моделей. Каждый бренд обязан занять свое место на рынке. Фиат должен стать лидеров в классе компактных и экономичных автомобилей, упор будет делаться на электрокары.
Скорее всего новые автомобили будут иметь полностью электрические версии в модельном ряду. Не исключено, что появятся и спортивные Фиаты, в духе старой «Купе». А ведь модель FIAT Coupe в свое время была одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в мире!
«Я пришел чтобы строить, а не разрушать!» - заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в конце своей пресс-конференции.
Как только 14 автомобильных брендов объединились в корпорацию Stellantis, пришло время перезапуска Фиата в США. Так недавно заявил Карлос Таварес – генеральный директор холдинга.
Руководитель компании в своей речи сказал, что в США много поклонников небольших и экономичных автомобилей. Их покупают второй или третьей машиной в семью, чтобы ездить в магазины шаговой доступности, например, или на работу, экономя топливо.
Культовая в Европе модель Fiat 500 в США не прижилась и теперь не продается. Небольшой, но стабильный спрос сохранился на компактный кроссовер 500Х.
Для больших городов Фиат 500Х подходит идеально. Фото: Youtube.com
Stellantis планирует вложить огромные средства в развитие новых моделей Фиат. Со слов Карлоса Тавареса ясно, что работы в данном направление уже ведутся. При этом никаких макетов журналистам не показывают – может, их и нет, или просто держат интригу. Генеральный директор холдинга заявил, что будущие модели «очень интересные и необычные».
Stellantis способен сделать это – компания серьезная. Девизом автопроизводителя стала концепция: «Любить все бренды, как своих детей».
Благодаря взаимовыручке и объединению, все марки смогут следовать за новейшими тенденциями в мире авто, делиться разработками, вместе справляться с возникающими трудностями. Stellantis это под силу!
Карлос Таварес подчеркнул, что ни от одного входящего в концерн бренда не собираются отказываться, по крайней мере, до 2024-2025 гг. До этого момента каждый получит финансовую поддержку и сможет попытаться занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Первый в очереди на возрождение стоит Fiat. Планируется вкладывать средства в новейшее программное обеспечение и электрификацию моделей. Каждый бренд обязан занять свое место на рынке. Фиат должен стать лидеров в классе компактных и экономичных автомобилей, упор будет делаться на электрокары.
Скорее всего новые автомобили будут иметь полностью электрические версии в модельном ряду. Не исключено, что появятся и спортивные Фиаты, в духе старой «Купе». А ведь модель FIAT Coupe в свое время была одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в мире!
Салон росклшен, не смотря на класс авто. Фото: Youtube.com
«Я пришел чтобы строить, а не разрушать!» - заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в конце своей пресс-конференции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....