Как только 14 автомобильных брендов объединились в корпорацию Stellantis, пришло время перезапуска Фиата в США. Так недавно заявил Карлос Таварес – генеральный директор холдинга.
Руководитель компании в своей речи сказал, что в США много поклонников небольших и экономичных автомобилей. Их покупают второй или третьей машиной в семью, чтобы ездить в магазины шаговой доступности, например, или на работу, экономя топливо.
Культовая в Европе модель Fiat 500 в США не прижилась и теперь не продается. Небольшой, но стабильный спрос сохранился на компактный кроссовер 500Х.
Для больших городов Фиат 500Х подходит идеально. Фото: Youtube.com
Stellantis планирует вложить огромные средства в развитие новых моделей Фиат. Со слов Карлоса Тавареса ясно, что работы в данном направление уже ведутся. При этом никаких макетов журналистам не показывают – может, их и нет, или просто держат интригу. Генеральный директор холдинга заявил, что будущие модели «очень интересные и необычные».
Stellantis способен сделать это – компания серьезная. Девизом автопроизводителя стала концепция: «Любить все бренды, как своих детей».
Благодаря взаимовыручке и объединению, все марки смогут следовать за новейшими тенденциями в мире авто, делиться разработками, вместе справляться с возникающими трудностями. Stellantis это под силу!
Карлос Таварес подчеркнул, что ни от одного входящего в концерн бренда не собираются отказываться, по крайней мере, до 2024-2025 гг. До этого момента каждый получит финансовую поддержку и сможет попытаться занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Первый в очереди на возрождение стоит Fiat. Планируется вкладывать средства в новейшее программное обеспечение и электрификацию моделей. Каждый бренд обязан занять свое место на рынке. Фиат должен стать лидеров в классе компактных и экономичных автомобилей, упор будет делаться на электрокары.
Скорее всего новые автомобили будут иметь полностью электрические версии в модельном ряду. Не исключено, что появятся и спортивные Фиаты, в духе старой «Купе». А ведь модель FIAT Coupe в свое время была одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в мире!
Салон росклшен, не смотря на класс авто. Фото: Youtube.com
«Я пришел чтобы строить, а не разрушать!» - заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в конце своей пресс-конференции.