
Fiat будет жить – планируется выпуск новых моделей для США
Компания Fiat неоднократно пыталась попасть на рынок Соединенных Штатов Америки, но сейчас тут продается только одна модель – 500X.
Как только 14 автомобильных брендов объединились в корпорацию Stellantis, пришло время перезапуска Фиата в США. Так недавно заявил Карлос Таварес – генеральный директор холдинга.
Руководитель компании в своей речи сказал, что в США много поклонников небольших и экономичных автомобилей. Их покупают второй или третьей машиной в семью, чтобы ездить в магазины шаговой доступности, например, или на работу, экономя топливо.
Культовая в Европе модель Fiat 500 в США не прижилась и теперь не продается. Небольшой, но стабильный спрос сохранился на компактный кроссовер 500Х.
Для больших городов Фиат 500Х подходит идеально. Фото: Youtube.com
Stellantis планирует вложить огромные средства в развитие новых моделей Фиат. Со слов Карлоса Тавареса ясно, что работы в данном направление уже ведутся. При этом никаких макетов журналистам не показывают – может, их и нет, или просто держат интригу. Генеральный директор холдинга заявил, что будущие модели «очень интересные и необычные».
Stellantis способен сделать это – компания серьезная. Девизом автопроизводителя стала концепция: «Любить все бренды, как своих детей».
Благодаря взаимовыручке и объединению, все марки смогут следовать за новейшими тенденциями в мире авто, делиться разработками, вместе справляться с возникающими трудностями. Stellantis это под силу!
Карлос Таварес подчеркнул, что ни от одного входящего в концерн бренда не собираются отказываться, по крайней мере, до 2024-2025 гг. До этого момента каждый получит финансовую поддержку и сможет попытаться занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Первый в очереди на возрождение стоит Fiat. Планируется вкладывать средства в новейшее программное обеспечение и электрификацию моделей. Каждый бренд обязан занять свое место на рынке. Фиат должен стать лидеров в классе компактных и экономичных автомобилей, упор будет делаться на электрокары.
Скорее всего новые автомобили будут иметь полностью электрические версии в модельном ряду. Не исключено, что появятся и спортивные Фиаты, в духе старой «Купе». А ведь модель FIAT Coupe в свое время была одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в мире!
Салон росклшен, не смотря на класс авто. Фото: Youtube.com
«Я пришел чтобы строить, а не разрушать!» - заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в конце своей пресс-конференции.
Как только 14 автомобильных брендов объединились в корпорацию Stellantis, пришло время перезапуска Фиата в США. Так недавно заявил Карлос Таварес – генеральный директор холдинга.
Руководитель компании в своей речи сказал, что в США много поклонников небольших и экономичных автомобилей. Их покупают второй или третьей машиной в семью, чтобы ездить в магазины шаговой доступности, например, или на работу, экономя топливо.
Культовая в Европе модель Fiat 500 в США не прижилась и теперь не продается. Небольшой, но стабильный спрос сохранился на компактный кроссовер 500Х.

Stellantis планирует вложить огромные средства в развитие новых моделей Фиат. Со слов Карлоса Тавареса ясно, что работы в данном направление уже ведутся. При этом никаких макетов журналистам не показывают – может, их и нет, или просто держат интригу. Генеральный директор холдинга заявил, что будущие модели «очень интересные и необычные».
Stellantis способен сделать это – компания серьезная. Девизом автопроизводителя стала концепция: «Любить все бренды, как своих детей».
Благодаря взаимовыручке и объединению, все марки смогут следовать за новейшими тенденциями в мире авто, делиться разработками, вместе справляться с возникающими трудностями. Stellantis это под силу!
Карлос Таварес подчеркнул, что ни от одного входящего в концерн бренда не собираются отказываться, по крайней мере, до 2024-2025 гг. До этого момента каждый получит финансовую поддержку и сможет попытаться занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Первый в очереди на возрождение стоит Fiat. Планируется вкладывать средства в новейшее программное обеспечение и электрификацию моделей. Каждый бренд обязан занять свое место на рынке. Фиат должен стать лидеров в классе компактных и экономичных автомобилей, упор будет делаться на электрокары.
Скорее всего новые автомобили будут иметь полностью электрические версии в модельном ряду. Не исключено, что появятся и спортивные Фиаты, в духе старой «Купе». А ведь модель FIAT Coupe в свое время была одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в мире!

«Я пришел чтобы строить, а не разрушать!» - заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в конце своей пресс-конференции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...