Продавец уточняет, что машина не предлагается под заказ, а уже ждет в Москве. Собственный пробег — 500 километров. Скорее всего, после продажи первого экземпляра у дилера появятся следующие. А тому, кто хочет раньше всех в стране взять итальянский кроссовер, нужно заплатить 5,6 миллиона рублей.
Техническая часть
По габаритам «Тонале» балансирует между малым и средним классом. Его размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4530
✅ Ширина — 1840
✅ Высота — 1600
Авто создано на FCA Small Wide 4x4 — платформе, общей с Jeep. Вопреки названию, полный привод не является обязательной функцией. Он доступен только в премиальных комплектациях. Кстати, их выбор широк: есть три разных бензиновых турбомотора, один дизельный и гибридная силовая установка. Последняя оказалась мощнее всех с суммарными 279 л. с.
Акцента на радиаторную решетку достаточно, чтобы угадать марку. Фото: YouTube.com
В Россию привезли одну из базовых версий. Здесь стоит полуторалитровый бензиновый турбированный двигатель. Мощности в 130 «лошадей» хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. Вместе с ним идет роботизированная КПП, распределяющая тягу на переднюю пару колес. Предел скорости — 195 км/ч, расход топлива составляет 6,2 литра на сотню км пути. В подвеске размещены стойки McPherson.
Внешний вид и оснащение
В экстерьере чувствуется преемственность поколений с предыдущими моделями марки. Самые заметные элементы — фирменный «трилистник» радиаторной решетки и узнаваемый узор колесных дисков с пятью крупными кругами. В целом владелец может не переживать, он достаточно выделится на трассе.
В салоне не пожаловаться на недостаток комфорта. Фото: YouTube.com
У автомобиля, который уже находится в Москве, салон отделан черной кожей. В приборной панели используется качественный пластик. Для освещения предусмотрена полностью светодиодная оптика. Из других присутствующих опций: цифровое табло с информацией для водителя, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и адаптивный круиз-контроль.