
Minicab-MiEV: новый миниатюрный кей-кар от Mitsubishi
Компания Mitsubishi запустит в Индонезии производство миниатюрных кей-каров Minicab-MiEV для особо тесных городских условий. Этот автомобиль позиционируется как коммерческий транспорт в сфере курьерской доставки – маневренный, экономичный, при этом довольно грузоподъемный.
Для производства Minicab-MiEV взяли платформу от i-MiEV – пятидверного электромобиля той же Mitsubishi, продаваемого в Японии с 2009 года. «Донор» интересен и тем, что это один из первых в мире серийных электрических автомобилей наряду с французскими Peugeot iOn и Citroën C-Zero.
Нынешнее поколение популярно у коммерческих перевозчиков в Японии. Фото: youtube.com
Minicab-MiEV получит силовую установку мощностью 40 л. с. на 196 Н*м крутящего момента. Будет две комплектации с разными батареями: 10,5 кВт*ч и 16 кВт*ч. С первой автомобиль сможет ехать 100 км без подзарядки, со второй – 150 км. В условиях плотной городской застройки в Японии и повсеместно установленных зарядных станций столь небольшой запас хода не станет проблемой.
Внешне кей-кар сделан просто, дизайн кажется даже несколько устаревшим. Но фишка модели отнюдь не в красоте, а в том, что это дешевый, экологичный и юркий транспорт для доставки грузов. Почти весь салон – это багажное отделение, особенно если сложить миниатюрные кресла заднего ряда.
Сборку нового электрокара планируют наладить на индонезийском предприятии Mitsubishi Motors Krama Yudha. Первые экземпляры сойдут с конвейера в 2024 году. Вероятно, объемы будут большие – производственная мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей ежегодно. Прямо сейчас на предприятии работают 3300 сотрудников. Завод выпускает Pajero Sport, Xpander и Xpander Cross.
Нельзя сказать, что новый кей-кар – это на 100% уникальный продукт, разработанный с нуля. В Японии с 2011 года Mitsubishi продает похожий автомобиль, и уже несколько тысяч экземпляров не первый год разъезжают по улицам Токио. На некоторое время продажи пришлось остановить, однако в ноябре 2022 года модель вновь вернулась на рынок. Теперь у нее будет достойная замена, которая сможет закрыть высокий спрос покупателей из Японии на компактные коммерческие авто.
В миниатюрной машине много места для груза и не только. Фото: youtube.com
Сегмент кей-каров уникален для японского рынка. Серьезные перемены в автопромышленности не смогли пошатнуть позиции компактных машин. Все говорит о том, что скоро все такие автомобили с бензиновых ДВС постепенно перейдут на электрические моторы, станут еще более экологичными.
Для производства Minicab-MiEV взяли платформу от i-MiEV – пятидверного электромобиля той же Mitsubishi, продаваемого в Японии с 2009 года. «Донор» интересен и тем, что это один из первых в мире серийных электрических автомобилей наряду с французскими Peugeot iOn и Citroën C-Zero.

Minicab-MiEV получит силовую установку мощностью 40 л. с. на 196 Н*м крутящего момента. Будет две комплектации с разными батареями: 10,5 кВт*ч и 16 кВт*ч. С первой автомобиль сможет ехать 100 км без подзарядки, со второй – 150 км. В условиях плотной городской застройки в Японии и повсеместно установленных зарядных станций столь небольшой запас хода не станет проблемой.
Внешне кей-кар сделан просто, дизайн кажется даже несколько устаревшим. Но фишка модели отнюдь не в красоте, а в том, что это дешевый, экологичный и юркий транспорт для доставки грузов. Почти весь салон – это багажное отделение, особенно если сложить миниатюрные кресла заднего ряда.
Сборку нового электрокара планируют наладить на индонезийском предприятии Mitsubishi Motors Krama Yudha. Первые экземпляры сойдут с конвейера в 2024 году. Вероятно, объемы будут большие – производственная мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей ежегодно. Прямо сейчас на предприятии работают 3300 сотрудников. Завод выпускает Pajero Sport, Xpander и Xpander Cross.
Нельзя сказать, что новый кей-кар – это на 100% уникальный продукт, разработанный с нуля. В Японии с 2011 года Mitsubishi продает похожий автомобиль, и уже несколько тысяч экземпляров не первый год разъезжают по улицам Токио. На некоторое время продажи пришлось остановить, однако в ноябре 2022 года модель вновь вернулась на рынок. Теперь у нее будет достойная замена, которая сможет закрыть высокий спрос покупателей из Японии на компактные коммерческие авто.

Сегмент кей-каров уникален для японского рынка. Серьезные перемены в автопромышленности не смогли пошатнуть позиции компактных машин. Все говорит о том, что скоро все такие автомобили с бензиновых ДВС постепенно перейдут на электрические моторы, станут еще более экологичными.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...