Volkswagen Amarok 2023 получит базу Ford Ranger
Теперь, когда Ford представил новый Ranger, мы обращаем внимание на его «собрата» в лице Amarok нового поколения. Через две недели после того, как Blue Oval провел премьеру нового среднеразмерного пикапа, компания Volkswagen опубликовала эскизы своего утилитарного автомобиля перед запуском в 2022 году. С самого начала немецкий производитель хотела бы отметить, что его авто может похвастаться «чистой ДНК Volkswagen», это не Ranger со знаком VW.
Похоже, что это действительно так, ведь новое поколение Amarok выглядит существенно иначе, хоть и нельзя отрицать того факта, что он заимствует некоторые панели кузова со своим близнецом от компании Ford. В частности, идентичны двери и крышки боковых зеркал, тогда как ходовые огни, радиаторная решетка и передние крылья имеют собственный неповторимый стиль.
Как и Ranger, Volkswagen Amarok 2023 модельного года будет представлен в варианте с двойной кабиной с пластиковым корпусом, обшитым вокруг колесных арок. На передней панели у него есть светодиодная полоса, которая стильно подчеркивает ходовые огни. Крыша довольно интересна, поскольку помимо перил с ремнями для крепления двух канистр, у Amarok есть дополнительные фонари, которых мы еще не видели на его собрате от Ford.
При детальном взгляде на автомобиль создается впечатление, что версия от VW имеет более выпуклые колесные арки, чем Ranger даже во внедорожном исполнении Wildtrak. Конечно, это справедливо только в том случае, если эскиз не преувеличивает некоторые детали. Изображение задней части пока недоступно, хотя можно ожидать точно такой же формы задних фонарей.
Впервые компания VW не только показывает экстерьер, но и предлагает заглянуть внутрь салона. Там мы видим, что на центральной консоли доминирует сенсорный экран, расположенный в портретном режиме, то есть вертикально. Где мы это видели раньше? Правильно, на уже неоднократно упомянутом выше Рейнджере. С другой стороны, некоторые физические кнопки для управления системами автомобиля все-таки несколько отличаются от тех, что мы видели у Ford.
Положение рычага переключения передач автоматической трансмиссии изменилось, а сам элемент управления получил некоторые изменения. Подстаканники на центральной консоли больше не находятся рядом с рычагом, как на Ranger: у Volkswagen Amarok они задвинуты сильно дальше назад, в сторону пассажирского ряда. Расположение электронного стояночного тормоза и переключателя режимов движения поменялось местами по сравнению с Ford.
Спустя 11 лет и более 800 000 выпущенных автомобилей Amarok прошлой генерации автомобиль перейдет на новое поколение в 2022 году и будет производиться в Южной Африке и Аргентине. В Европе он появится ближе к концу следующего года.
Эскиз нового Volkswagen Amarok 2023. Фото: youtube.com
Похоже, что это действительно так, ведь новое поколение Amarok выглядит существенно иначе, хоть и нельзя отрицать того факта, что он заимствует некоторые панели кузова со своим близнецом от компании Ford. В частности, идентичны двери и крышки боковых зеркал, тогда как ходовые огни, радиаторная решетка и передние крылья имеют собственный неповторимый стиль.
Как и Ranger, Volkswagen Amarok 2023 модельного года будет представлен в варианте с двойной кабиной с пластиковым корпусом, обшитым вокруг колесных арок. На передней панели у него есть светодиодная полоса, которая стильно подчеркивает ходовые огни. Крыша довольно интересна, поскольку помимо перил с ремнями для крепления двух канистр, у Amarok есть дополнительные фонари, которых мы еще не видели на его собрате от Ford.
Вспоминаем, как выглядит Ford Ranger. Фото: youtube.com
При детальном взгляде на автомобиль создается впечатление, что версия от VW имеет более выпуклые колесные арки, чем Ranger даже во внедорожном исполнении Wildtrak. Конечно, это справедливо только в том случае, если эскиз не преувеличивает некоторые детали. Изображение задней части пока недоступно, хотя можно ожидать точно такой же формы задних фонарей.
Впервые компания VW не только показывает экстерьер, но и предлагает заглянуть внутрь салона. Там мы видим, что на центральной консоли доминирует сенсорный экран, расположенный в портретном режиме, то есть вертикально. Где мы это видели раньше? Правильно, на уже неоднократно упомянутом выше Рейнджере. С другой стороны, некоторые физические кнопки для управления системами автомобиля все-таки несколько отличаются от тех, что мы видели у Ford.
Так должен выглядеть салон нового Amarok. Фото: youtube.com
Положение рычага переключения передач автоматической трансмиссии изменилось, а сам элемент управления получил некоторые изменения. Подстаканники на центральной консоли больше не находятся рядом с рычагом, как на Ranger: у Volkswagen Amarok они задвинуты сильно дальше назад, в сторону пассажирского ряда. Расположение электронного стояночного тормоза и переключателя режимов движения поменялось местами по сравнению с Ford.
А вот интерьер Ford Ranger. Фото: youtube.com
Спустя 11 лет и более 800 000 выпущенных автомобилей Amarok прошлой генерации автомобиль перейдет на новое поколение в 2022 году и будет производиться в Южной Африке и Аргентине. В Европе он появится ближе к концу следующего года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...