
Soriano – легендарный мотоциклетный бренд из Италии возвращается
Мотоциклы марки Сориано были популярны в 40-50-е годы прошлого века. Но в силу разных причин производство прекратили и ни один байк не сходил с конвейера семьдесят лет. Ситуация изменится в ближайшее время – компания Soriano Motori поделилась спецификацией трех моделей. Что интересно, все они с электрическим приводом.
Мотоциклы будут выпускаться под маркой Soriano Giaguaro (ягуар по-русски). На презентации их представили как образец традиционного италянского имиджа, дизайна и инженерии. Это сочетание элегантности и инноваций, выходящее за стандартные рамки мотоциклетной культуры.
У модели ярко выраженный спортивный характер. Фото: youtube.com
Флагман — Giaguaro V1 Gara, оснащен электрическим мотором мощностью 100 л. с., что дает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это показатели топовых байков от других производителей.
Модель среднего сегмента Giaguaro V1S с двигателем на 96 л. с. ускоряется до «сотни» за 4,4 сек. Базовая версия Giaguaro V1R оборудована электромотором на 80 л. с., но при этом она разгоняется до 100 км/ч тоже за 4,4 секунды.
Мотоциклы будут оснащать батареями на 15 или 20 кВт*ч, что обеспечит запас хода от 120 до 160 км в зависимости от скорости и режима езды. Более точные данные озвучат перед стартом продаж.
Силовая установка установлена так, чтобы понизить центр тяжести. Фото: youtube.com
Что касается оформления, это современная модель с многочисленными отсылками к байкам, выпускаемых в 50-х годах прошлого века. Дизайнеры постарались сделать мотоцикл таким, каким он мог бы стать, если бы предприятие работало все время и разрабатывало новые образцы постоянно.
Своеобразной отсылкой можно считать и балочную алюминиевую вилку, сейчас она применяется крайне редко. Это достаточно сложная конструкция, которая повышает комфорт езды и улучшает управляемость.
Еще одна особенность – механическая коробка передач. Теперь ее используют нечасто, но создатели решили, что это подчеркнет спортивный характер мотоцикла и позволит водителю контролировать динамику и самостоятельно определять, когда переходить на другую передачу.
Балочная вилка сейчас встречается редко. Фото: youtube.com
Запланировано выпустить пробную партию в 100 единиц. Цена бюджетной версии начинается от 25 000 евро, топовой – от 30 000. Но если будут запущено массовое производство, стоимость снизится, что сделает Giaguaro одним из самых интересных предложений в сегменте спортивных электробайков. Тем более, что у моделей не только хорошие характеристики, но и стильный итальянский дизайн.
Подробности
Мотоциклы будут выпускаться под маркой Soriano Giaguaro (ягуар по-русски). На презентации их представили как образец традиционного италянского имиджа, дизайна и инженерии. Это сочетание элегантности и инноваций, выходящее за стандартные рамки мотоциклетной культуры.

Флагман — Giaguaro V1 Gara, оснащен электрическим мотором мощностью 100 л. с., что дает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это показатели топовых байков от других производителей.
Модель среднего сегмента Giaguaro V1S с двигателем на 96 л. с. ускоряется до «сотни» за 4,4 сек. Базовая версия Giaguaro V1R оборудована электромотором на 80 л. с., но при этом она разгоняется до 100 км/ч тоже за 4,4 секунды.
Мотоциклы будут оснащать батареями на 15 или 20 кВт*ч, что обеспечит запас хода от 120 до 160 км в зависимости от скорости и режима езды. Более точные данные озвучат перед стартом продаж.

Что касается оформления, это современная модель с многочисленными отсылками к байкам, выпускаемых в 50-х годах прошлого века. Дизайнеры постарались сделать мотоцикл таким, каким он мог бы стать, если бы предприятие работало все время и разрабатывало новые образцы постоянно.
Своеобразной отсылкой можно считать и балочную алюминиевую вилку, сейчас она применяется крайне редко. Это достаточно сложная конструкция, которая повышает комфорт езды и улучшает управляемость.
Еще одна особенность – механическая коробка передач. Теперь ее используют нечасто, но создатели решили, что это подчеркнет спортивный характер мотоцикла и позволит водителю контролировать динамику и самостоятельно определять, когда переходить на другую передачу.

Запланировано выпустить пробную партию в 100 единиц. Цена бюджетной версии начинается от 25 000 евро, топовой – от 30 000. Но если будут запущено массовое производство, стоимость снизится, что сделает Giaguaro одним из самых интересных предложений в сегменте спортивных электробайков. Тем более, что у моделей не только хорошие характеристики, но и стильный итальянский дизайн.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...