Audi A4 Avant (2023) — первые испытания нового поколения
Вчера в Erlkönig впервые была замечена обновленная Ауди А4 (B10). Хоть машина закрыта камуфляжем практически полностью, можно сделать выводы о следующем поколении. Немецкие инсайдеры поделились информацией о некоторых особенностях авто.
Скорее всего, машина будет базироваться на той же платформе — MLB, с продольно установленным двигателем. Габариты останутся примерно такими же. Главный немецкий конкурент мерседесовского С-класса делает ставку на проверенные решения.
По снимкам понятно, что передняя оптика и кузов готовы. А вот задние фонари еще не закончены. В целом, прослеживается тенденция к сглаживанию линий и приданию стремительного силуэта. Головные фары сделали уже и опустили немного ниже.
Предполагается, что экстерьер будет более агрессивным, со спортивным характером. Две выхлопных трубы в задней части говорят об использовании мощного мотора. При этом, места для шестицилиндрового агрегата под капотом будет немного, если пространство не увеличилось.
Четырехцилиндровые двигатели постоянно дорабатываются, не исключено, что с моделью А4 презентуют гибриды нового поколения. Также возможно появление полностью электрическое версии e-tron, но окончательное решение не принято.
Как всегда, в линейке будут варианты под любые цели — от экономичных, для семейных поездок и повседневного использования, так и заряженные, по динамике не уступающие многим спортивным версиям.
Машина сохранила узнаваемые черты и избежала кардинального редизайна. Если исходить из политики компании, скорее всего новое поколение еще больше приблизится к среднему классу А6 с точки зрения качества и оснащенности.
Нет сомнения, что в машине будут использованы последние технические достижения автогиганта. Станет еще больше электроники и цифровых технологий, повышающих комфорт и безопасность и помогающих следить за дорожной ситуацией. Высока вероятность того, что это поколение окажется последним, в котором использованы двигатели внутреннего сгорания. Концерн Ауди объявил, что в 2025 г будет представлена заключительная новинка с ДВС. А к 2030 году предусматривается полный переход к транспорту с электрической тягой.
Дата официальной презентации пока неизвестна. Скорее всего, ее планируют на вторую половину 2022 г, а производство стартует с 2023 г.
Скорее всего, машина будет базироваться на той же платформе — MLB, с продольно установленным двигателем. Габариты останутся примерно такими же. Главный немецкий конкурент мерседесовского С-класса делает ставку на проверенные решения.
Что известно на сегодня?
По снимкам понятно, что передняя оптика и кузов готовы. А вот задние фонари еще не закончены. В целом, прослеживается тенденция к сглаживанию линий и приданию стремительного силуэта. Головные фары сделали уже и опустили немного ниже.
Задняя оптика еще не приобрела окончательных очертаний. Фото: youtube.com
Предполагается, что экстерьер будет более агрессивным, со спортивным характером. Две выхлопных трубы в задней части говорят об использовании мощного мотора. При этом, места для шестицилиндрового агрегата под капотом будет немного, если пространство не увеличилось.
Четырехцилиндровые двигатели постоянно дорабатываются, не исключено, что с моделью А4 презентуют гибриды нового поколения. Также возможно появление полностью электрическое версии e-tron, но окончательное решение не принято.
Как всегда, в линейке будут варианты под любые цели — от экономичных, для семейных поездок и повседневного использования, так и заряженные, по динамике не уступающие многим спортивным версиям.
Машина сохранила узнаваемые черты и избежала кардинального редизайна. Если исходить из политики компании, скорее всего новое поколение еще больше приблизится к среднему классу А6 с точки зрения качества и оснащенности.
Так выглядел салон на концепте. Фото: youtube.com
Нет сомнения, что в машине будут использованы последние технические достижения автогиганта. Станет еще больше электроники и цифровых технологий, повышающих комфорт и безопасность и помогающих следить за дорожной ситуацией. Высока вероятность того, что это поколение окажется последним, в котором использованы двигатели внутреннего сгорания. Концерн Ауди объявил, что в 2025 г будет представлена заключительная новинка с ДВС. А к 2030 году предусматривается полный переход к транспорту с электрической тягой.
Дата официальной презентации пока неизвестна. Скорее всего, ее планируют на вторую половину 2022 г, а производство стартует с 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...