
Audi A4 Avant (2023) — первые испытания нового поколения
Вчера в Erlkönig впервые была замечена обновленная Ауди А4 (B10). Хоть машина закрыта камуфляжем практически полностью, можно сделать выводы о следующем поколении. Немецкие инсайдеры поделились информацией о некоторых особенностях авто.
Скорее всего, машина будет базироваться на той же платформе — MLB, с продольно установленным двигателем. Габариты останутся примерно такими же. Главный немецкий конкурент мерседесовского С-класса делает ставку на проверенные решения.
По снимкам понятно, что передняя оптика и кузов готовы. А вот задние фонари еще не закончены. В целом, прослеживается тенденция к сглаживанию линий и приданию стремительного силуэта. Головные фары сделали уже и опустили немного ниже.
Задняя оптика еще не приобрела окончательных очертаний. Фото: youtube.com
Предполагается, что экстерьер будет более агрессивным, со спортивным характером. Две выхлопных трубы в задней части говорят об использовании мощного мотора. При этом, места для шестицилиндрового агрегата под капотом будет немного, если пространство не увеличилось.
Четырехцилиндровые двигатели постоянно дорабатываются, не исключено, что с моделью А4 презентуют гибриды нового поколения. Также возможно появление полностью электрическое версии e-tron, но окончательное решение не принято.
Как всегда, в линейке будут варианты под любые цели — от экономичных, для семейных поездок и повседневного использования, так и заряженные, по динамике не уступающие многим спортивным версиям.
Машина сохранила узнаваемые черты и избежала кардинального редизайна. Если исходить из политики компании, скорее всего новое поколение еще больше приблизится к среднему классу А6 с точки зрения качества и оснащенности.
Так выглядел салон на концепте. Фото: youtube.com
Нет сомнения, что в машине будут использованы последние технические достижения автогиганта. Станет еще больше электроники и цифровых технологий, повышающих комфорт и безопасность и помогающих следить за дорожной ситуацией. Высока вероятность того, что это поколение окажется последним, в котором использованы двигатели внутреннего сгорания. Концерн Ауди объявил, что в 2025 г будет представлена заключительная новинка с ДВС. А к 2030 году предусматривается полный переход к транспорту с электрической тягой.
Дата официальной презентации пока неизвестна. Скорее всего, ее планируют на вторую половину 2022 г, а производство стартует с 2023 г.
Скорее всего, машина будет базироваться на той же платформе — MLB, с продольно установленным двигателем. Габариты останутся примерно такими же. Главный немецкий конкурент мерседесовского С-класса делает ставку на проверенные решения.
Что известно на сегодня?
По снимкам понятно, что передняя оптика и кузов готовы. А вот задние фонари еще не закончены. В целом, прослеживается тенденция к сглаживанию линий и приданию стремительного силуэта. Головные фары сделали уже и опустили немного ниже.

Предполагается, что экстерьер будет более агрессивным, со спортивным характером. Две выхлопных трубы в задней части говорят об использовании мощного мотора. При этом, места для шестицилиндрового агрегата под капотом будет немного, если пространство не увеличилось.
Четырехцилиндровые двигатели постоянно дорабатываются, не исключено, что с моделью А4 презентуют гибриды нового поколения. Также возможно появление полностью электрическое версии e-tron, но окончательное решение не принято.
Как всегда, в линейке будут варианты под любые цели — от экономичных, для семейных поездок и повседневного использования, так и заряженные, по динамике не уступающие многим спортивным версиям.
Машина сохранила узнаваемые черты и избежала кардинального редизайна. Если исходить из политики компании, скорее всего новое поколение еще больше приблизится к среднему классу А6 с точки зрения качества и оснащенности.

Нет сомнения, что в машине будут использованы последние технические достижения автогиганта. Станет еще больше электроники и цифровых технологий, повышающих комфорт и безопасность и помогающих следить за дорожной ситуацией. Высока вероятность того, что это поколение окажется последним, в котором использованы двигатели внутреннего сгорания. Концерн Ауди объявил, что в 2025 г будет представлена заключительная новинка с ДВС. А к 2030 году предусматривается полный переход к транспорту с электрической тягой.
Дата официальной презентации пока неизвестна. Скорее всего, ее планируют на вторую половину 2022 г, а производство стартует с 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...