Двигатели ЗМЗ V8 скоро станут инжекторными – мнения российских водителей
14 155

Двигатели ЗМЗ V8 скоро станут инжекторными – мнения российских водителей

Заволжский моторный завод в ближайшие несколько месяцев планирует обновить свой многострадальный двигатель V8. Напомним, что этот силовой агрегат недавно вернулся на конвейер. Причина простая – нехватка моторов для среднетоннажной грузовой техники и небольших автобусов, вроде ПАЗ.


Пока ЗМЗ V8 выпускаются только в карбюраторном исполнении. Это простые и достаточно надежные силовые агрегаты, конструктивно родом из СССР. Они ставились еще на ГАЗ-53.

Современные V8 пока соответствуют экологическим классам Евро-3/4. Предполагается, что инжекторные версии, которые собираются запустить в производство, будут отличаться меньшим расходом топлива. Соответственно, их экологический класс можно поднять выше.
Производитель не сообщает, кто станет делать электронные инжекторные системы. Есть мнение, что это будет отечественная продукция. Только так в условиях экономических санкций можно наладить безостановочную работу конвейера.

Сколько будет стоить новый инжекторный двигатель ЗМЗ V8, представители Заволжского моторного завода пока не говорят. Карбюраторные модификации, для примера, можно приобрести от 265 тысяч рублей.

А вот что говорят российские водители:

Боюсь показаться банальным, но первое, что приходит в голову – это фраза из известного советского фильма. «В то время, пока космические корабли бороздят просторы вселенной…».

– начинает разговор пользователь «Дед Андрей»

Сначала инжектор, потом турбина, а в итоге и компрессор появится. Все отлично, нужно же с чего-то стартовать.

– считает Виктор Михайлович

Да, если наш древний V8 получит турбину или компрессор, «Газоны» и «Пазики» полетят. И так рядом с ними страшно ездить – у меня знакомый постоянно с горки умудряется превысить заявленную изготовителем скорость.

– поделился своим мнением пользователь «Рубайло»

Что-то в последнее время много суеты вокруг мотора V8. Может, наконец его начнут ставить на «Газели» и УАЗ? Я бы взял такой инжекторный «Патрик» или «Хантер» с удовольствием. Благо, турбину туда внедрить несложно. И не надо мне рассказывать, что этот силовой агрегат слишком тяжел для легкового автомобиля. Американцев это как-то никогда не волновало.

– уверен пользователь «Тот самый Вася»

Мужики, давайте напишем письмо АвтоВАЗу. Мол, нужно внедрить V8 на Ладу Гранту. Пружины туда мощные, амортизаторы «дубовые», чтобы машинка не проседала под весом этого монстра. Представляете, какая пушка-гонка получится?

– на такой шутливой ноте заканчивает разговор пользователь «Йожеггг».
Как вы считаете, V8 от ЗМЗ еще актуален?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...