
Двигатели ЗМЗ V8 скоро станут инжекторными – мнения российских водителей
Заволжский моторный завод в ближайшие несколько месяцев планирует обновить свой многострадальный двигатель V8. Напомним, что этот силовой агрегат недавно вернулся на конвейер. Причина простая – нехватка моторов для среднетоннажной грузовой техники и небольших автобусов, вроде ПАЗ.
Пока ЗМЗ V8 выпускаются только в карбюраторном исполнении. Это простые и достаточно надежные силовые агрегаты, конструктивно родом из СССР. Они ставились еще на ГАЗ-53.
Современные V8 пока соответствуют экологическим классам Евро-3/4. Предполагается, что инжекторные версии, которые собираются запустить в производство, будут отличаться меньшим расходом топлива. Соответственно, их экологический класс можно поднять выше.
Производитель не сообщает, кто станет делать электронные инжекторные системы. Есть мнение, что это будет отечественная продукция. Только так в условиях экономических санкций можно наладить безостановочную работу конвейера.
Сколько будет стоить новый инжекторный двигатель ЗМЗ V8, представители Заволжского моторного завода пока не говорят. Карбюраторные модификации, для примера, можно приобрести от 265 тысяч рублей.
А вот что говорят российские водители:
– начинает разговор пользователь «Дед Андрей»
– считает Виктор Михайлович
– поделился своим мнением пользователь «Рубайло»
– уверен пользователь «Тот самый Вася»
– на такой шутливой ноте заканчивает разговор пользователь «Йожеггг».
Пока ЗМЗ V8 выпускаются только в карбюраторном исполнении. Это простые и достаточно надежные силовые агрегаты, конструктивно родом из СССР. Они ставились еще на ГАЗ-53.
Современные V8 пока соответствуют экологическим классам Евро-3/4. Предполагается, что инжекторные версии, которые собираются запустить в производство, будут отличаться меньшим расходом топлива. Соответственно, их экологический класс можно поднять выше.
Производитель не сообщает, кто станет делать электронные инжекторные системы. Есть мнение, что это будет отечественная продукция. Только так в условиях экономических санкций можно наладить безостановочную работу конвейера.
Сколько будет стоить новый инжекторный двигатель ЗМЗ V8, представители Заволжского моторного завода пока не говорят. Карбюраторные модификации, для примера, можно приобрести от 265 тысяч рублей.
А вот что говорят российские водители:
Боюсь показаться банальным, но первое, что приходит в голову – это фраза из известного советского фильма. «В то время, пока космические корабли бороздят просторы вселенной…».
– начинает разговор пользователь «Дед Андрей»
Сначала инжектор, потом турбина, а в итоге и компрессор появится. Все отлично, нужно же с чего-то стартовать.
– считает Виктор Михайлович
Да, если наш древний V8 получит турбину или компрессор, «Газоны» и «Пазики» полетят. И так рядом с ними страшно ездить – у меня знакомый постоянно с горки умудряется превысить заявленную изготовителем скорость.
– поделился своим мнением пользователь «Рубайло»
Что-то в последнее время много суеты вокруг мотора V8. Может, наконец его начнут ставить на «Газели» и УАЗ? Я бы взял такой инжекторный «Патрик» или «Хантер» с удовольствием. Благо, турбину туда внедрить несложно. И не надо мне рассказывать, что этот силовой агрегат слишком тяжел для легкового автомобиля. Американцев это как-то никогда не волновало.
– уверен пользователь «Тот самый Вася»
Мужики, давайте напишем письмо АвтоВАЗу. Мол, нужно внедрить V8 на Ладу Гранту. Пружины туда мощные, амортизаторы «дубовые», чтобы машинка не проседала под весом этого монстра. Представляете, какая пушка-гонка получится?
– на такой шутливой ноте заканчивает разговор пользователь «Йожеггг».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...