До премьеры Dongfeng Warrior M20 осталось немного: уже известны характеристики
Китайская компания Dongfeng официально представит новый автомобиль двойного назначения в эту субботу, 18 февраля. Тогда производители назовут цены и полный список комплектаций. Серьезная часть технических характеристик уже «утекла» в сеть, поэтому мы можем представить, каким будет этот гигантский внедорожник.
Из имеющейся информации уже понятно, что новинка может стать «рабочей лошадкой» для многих силовых структур и коммунальных служб, как это было с Dongfeng Warrior M50. Он пригодился военным, полицейским, пожарным, дорожным строителям и не только. В это же время машина продавалась на гражданском рынке. Warrior M20 будет даже больше предшественника.
Такую машину сложно не заметить в прямом и переносном смысле. Внедорожники от Dongfeng не зря называют «китайскими Хаммерами». И если раньше это было практически полное копирование, сейчас производители развивают идею, отказываясь от неудачных решений предшественника и вводя собственные. Известны габариты Warrior M20, точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 5970
✅ Ширина — 2160
✅ Высота — 2155
✅ Колесная база — 3700
✅ Дорожный просвет — 400
Снаряженная масса составляет 3750 кг. Тем, кого эти цифры недостаточно впечатлили: будет и длиннобазная версия, «растянутая» до 6180 мм.
Неофициальный, но подтвержденный снимок машины на испытаниях. Фото: YouTube.com
Среди привычных комплектаций для гражданского рынка уже названы семиместный внедорожник и пикап. Будет даже кемпер, подходящий любителям долгих путешествий. По заявлениям конструкторов, такой вариант машины подойдет для комфортной жизни на высокогорьях вплоть до 4,5 км над уровнем моря.
Обычный двигатель вряд ли сможет сдвинуть с места такую огромную машину. Выбран турбодизель Cummins, характерный для грузовиков. При объеме 6,7 литра он показывает мощность 314 л. с., предел максимальной скорости — 140 км/ч. Вместе с ним используется шестиступенчатая АКПП, независимая подвеска и полный привод.
Об интерьере пока что слишком мало подробностей. Гражданские версии точно откажутся от устаревшей «хаммеровской» компоновки.
Одна из прошлых моделей. Более угловатая, в Warrior M20 дизайн сохранит эти черты, но станет ближе к «гражданскому». Фото: YouTube.com
Несмотря на внешнюю брутальность, машина предложит водителю комплекс электронных ассистентов чтобы езда была комфортной, а не «борьбой» с управлением внедорожника. Самые примечательные: системы стабилизации и ночного видения, а также полноценный автопилот второго уровня.
Из имеющейся информации уже понятно, что новинка может стать «рабочей лошадкой» для многих силовых структур и коммунальных служб, как это было с Dongfeng Warrior M50. Он пригодился военным, полицейским, пожарным, дорожным строителям и не только. В это же время машина продавалась на гражданском рынке. Warrior M20 будет даже больше предшественника.
Габариты и типы кузова
Такую машину сложно не заметить в прямом и переносном смысле. Внедорожники от Dongfeng не зря называют «китайскими Хаммерами». И если раньше это было практически полное копирование, сейчас производители развивают идею, отказываясь от неудачных решений предшественника и вводя собственные. Известны габариты Warrior M20, точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 5970
✅ Ширина — 2160
✅ Высота — 2155
✅ Колесная база — 3700
✅ Дорожный просвет — 400
Снаряженная масса составляет 3750 кг. Тем, кого эти цифры недостаточно впечатлили: будет и длиннобазная версия, «растянутая» до 6180 мм.
Неофициальный, но подтвержденный снимок машины на испытаниях. Фото: YouTube.com
Среди привычных комплектаций для гражданского рынка уже названы семиместный внедорожник и пикап. Будет даже кемпер, подходящий любителям долгих путешествий. По заявлениям конструкторов, такой вариант машины подойдет для комфортной жизни на высокогорьях вплоть до 4,5 км над уровнем моря.
Агрегаты
Обычный двигатель вряд ли сможет сдвинуть с места такую огромную машину. Выбран турбодизель Cummins, характерный для грузовиков. При объеме 6,7 литра он показывает мощность 314 л. с., предел максимальной скорости — 140 км/ч. Вместе с ним используется шестиступенчатая АКПП, независимая подвеска и полный привод.
Об интерьере пока что слишком мало подробностей. Гражданские версии точно откажутся от устаревшей «хаммеровской» компоновки.
Одна из прошлых моделей. Более угловатая, в Warrior M20 дизайн сохранит эти черты, но станет ближе к «гражданскому». Фото: YouTube.com
Несмотря на внешнюю брутальность, машина предложит водителю комплекс электронных ассистентов чтобы езда была комфортной, а не «борьбой» с управлением внедорожника. Самые примечательные: системы стабилизации и ночного видения, а также полноценный автопилот второго уровня.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...