Аэролодки из Перми – что выбрать?
В России не так много компаний, профессионально занимающихся постройкой аэролодок (аэроглиссеров). Это особый вид техники, способной передвигаться на большой скорости по водоемам, болотам, снегу, льду. Если вы любитель экстремальных путешествий, охоты, рыбалки, такое транспортное средство – для вас. Шикарный отдых будет обеспечен в любое время года! Одна из известных компаний, производящей аэроглиссеры, находится в Перми.
Предприятие ООО «ВТР» («Высоко Технологические Разработки»), работающее более десяти лет, расположено прямо у водоема. Изначально здесь занимались производством маслозаправщиков для Газпрома. Но, видимо река Добрянка, которая совсем рядом, «манила», и в 2015-м была собрана первая аэролодка, названная «Раздолье». Модель имела упрощенный вид, без кабины, но легкость в управлении, малый вес (корпус сделан из алюминия) предсказуемость движения и простота судна обнадежили, дали толчок для дальнейшей деятельности в этом направлении. На «первенце» конструкторы обкатали возможные технологические решения, идеи, воплотившиеся в следующих моделях.
Уже модифицированная лодка с ветрозащищенной кабиной и мотором мощностью от 75 до 130 л. с. выпускается и сегодня.
Постепенно производство расширялось: сейчас цеха занимают 1700 кв. м и руководство размышляет об увеличении площадей. Новая модель в линейке продукции появилась в 2016-м. Эта лодка безопаснее и комфортабельнее. По конструкции данный вид транспорта считается гибридным, т. к. совместил в себе плюсы глиссера и судна на воздушной подушке.
Производитель предлагает несколько модификаций «Розы Ветров», отличающиеся количеством размещаемых пассажиров (максимум – до одиннадцати человек). Ниже – версии глиссера с основными данными – скоростью, вместимостью, расходом топлива на 100 км и ценой:
✅ РВ-6 (РВ-7) «Стандарт» – 90 км/ч, пять человек (семь), от 55 до 90 л, 1 млн. 699 тыс. 500 руб. (1 млн. 809 тыс. 500 руб.)
✅ РВ-6 (РВ-7) «Комфорт» – 90 км/ч, пятеро (семеро), 55-90 л, 1 млн. 925 тыс. руб. (2 млн. 35 тыс. руб.)
✅ РВ-6Н (РВ-7Н) «Комфорт» – 130 км/ч, до семи человек (до десяти), от 42 до 90 л, 2 млн. 255 тыс. руб. (2 млн. 365 тыс. руб.)
✅ РВ-6НШ (РВ-7НШ) «Комфорт» – 115 км/ч (95 км/ч), восемь (одиннадцать), 50-112 л (60-93 л), 2 млн. 585 тыс. руб. (2 млн. 695 тыс. руб.)
На всех аэролодках устанавливаются двигатели мощностью 200 «лошадей». Габариты стандартные, в зависимости от вместимости:
✅ длина – 6,2 или 6,9 м
✅ ширина – 2,1 либо 2,38 м
✅ высота – 2,35 м в любом случае
По словам владельцев глиссера, у него защищенная от непогоды и ветров кабина, большие окна. Передние кресла оснащены амортизаторами. Лодка оборудована парой отопителей, расположенных в салоне, а также вентиляцией приточно-вытяжного типа. Глиссер можно смело эксплуатировать и летом, и зимой.
На лодке (с 2016-го года) имеется удобная система подкачки баллонов, высота бортов – полметра. Как говорят эксплуатанты, по своему поведению на воде или снегу, льду это легкое транспортное средство напоминает истребитель.
Грузоподъемность лодки составляет 980 кг. При этом максимальная скорость на воде доходит до 130 км/ч. Объем баков под горючее – 140 или 280 л.
Создается компанией на основе мотора ВАЗ-21126, который немного дорабатывают под более суровые условия эксплуатации. Заявленный ресурс – 1000 моточасов либо 100 тыс. км.
Здесь главный плюс – ремонтопригодность. Если двигатель забарахлит, а вы находитесь далеко от ООО «ВТР», вам его отремонтируют в любой автомастерской.
Компания стабильно развивается, имеет неплохой портфель заказов. По словам руководства, продукция пользуется спросом не только в РФ, но и за рубежом (Финляндия).
Предприятие ООО «ВТР» («Высоко Технологические Разработки»), работающее более десяти лет, расположено прямо у водоема. Изначально здесь занимались производством маслозаправщиков для Газпрома. Но, видимо река Добрянка, которая совсем рядом, «манила», и в 2015-м была собрана первая аэролодка, названная «Раздолье». Модель имела упрощенный вид, без кабины, но легкость в управлении, малый вес (корпус сделан из алюминия) предсказуемость движения и простота судна обнадежили, дали толчок для дальнейшей деятельности в этом направлении. На «первенце» конструкторы обкатали возможные технологические решения, идеи, воплотившиеся в следующих моделях.
Первая лодка, сделанная в ВТР, вызывает интерес (2019 год). Фото: YouTube.com
Уже модифицированная лодка с ветрозащищенной кабиной и мотором мощностью от 75 до 130 л. с. выпускается и сегодня.
«Роза Ветров»
Постепенно производство расширялось: сейчас цеха занимают 1700 кв. м и руководство размышляет об увеличении площадей. Новая модель в линейке продукции появилась в 2016-м. Эта лодка безопаснее и комфортабельнее. По конструкции данный вид транспорта считается гибридным, т. к. совместил в себе плюсы глиссера и судна на воздушной подушке.
«По суху аки по воде». Фото: YouTube.com
Производитель предлагает несколько модификаций «Розы Ветров», отличающиеся количеством размещаемых пассажиров (максимум – до одиннадцати человек). Ниже – версии глиссера с основными данными – скоростью, вместимостью, расходом топлива на 100 км и ценой:
✅ РВ-6 (РВ-7) «Стандарт» – 90 км/ч, пять человек (семь), от 55 до 90 л, 1 млн. 699 тыс. 500 руб. (1 млн. 809 тыс. 500 руб.)
✅ РВ-6 (РВ-7) «Комфорт» – 90 км/ч, пятеро (семеро), 55-90 л, 1 млн. 925 тыс. руб. (2 млн. 35 тыс. руб.)
✅ РВ-6Н (РВ-7Н) «Комфорт» – 130 км/ч, до семи человек (до десяти), от 42 до 90 л, 2 млн. 255 тыс. руб. (2 млн. 365 тыс. руб.)
✅ РВ-6НШ (РВ-7НШ) «Комфорт» – 115 км/ч (95 км/ч), восемь (одиннадцать), 50-112 л (60-93 л), 2 млн. 585 тыс. руб. (2 млн. 695 тыс. руб.)
На всех аэролодках устанавливаются двигатели мощностью 200 «лошадей». Габариты стандартные, в зависимости от вместимости:
✅ длина – 6,2 или 6,9 м
✅ ширина – 2,1 либо 2,38 м
✅ высота – 2,35 м в любом случае
По словам владельцев глиссера, у него защищенная от непогоды и ветров кабина, большие окна. Передние кресла оснащены амортизаторами. Лодка оборудована парой отопителей, расположенных в салоне, а также вентиляцией приточно-вытяжного типа. Глиссер можно смело эксплуатировать и летом, и зимой.
По болоту? Пожалуйста! Фото: YouTube.com
На лодке (с 2016-го года) имеется удобная система подкачки баллонов, высота бортов – полметра. Как говорят эксплуатанты, по своему поведению на воде или снегу, льду это легкое транспортное средство напоминает истребитель.
В кабине на передних местах. Фото: YouTube.com
Грузоподъемность лодки составляет 980 кг. При этом максимальная скорость на воде доходит до 130 км/ч. Объем баков под горючее – 140 или 280 л.
Силовой агрегат
Создается компанией на основе мотора ВАЗ-21126, который немного дорабатывают под более суровые условия эксплуатации. Заявленный ресурс – 1000 моточасов либо 100 тыс. км.
Движок в ремонте и обслуживании хлопот не доставляет. Фото: YouTube.com
Здесь главный плюс – ремонтопригодность. Если двигатель забарахлит, а вы находитесь далеко от ООО «ВТР», вам его отремонтируют в любой автомастерской.
Сегодня
Компания стабильно развивается, имеет неплохой портфель заказов. По словам руководства, продукция пользуется спросом не только в РФ, но и за рубежом (Финляндия).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...