
VW Golf 8 – выбор модификаций на любой вкус
Компания Фольксваген представила обновленную версию модели Golf. Без сомнения, это лучший хэтчбек в классе!
VW Golf 8 популярен во всем мире. 2022 модельный год принес доработки, исправившие отмеченные в ходе эксплуатации недостатки. Но самое главное – автомобиль стал более современным, можно сказать, перешел в эпоху планшетов.
Внешне Фольксваген Гольф не изменился – доработки в салоне. Кнопок и переключателей внутри почти не осталось, задействовать функции теперь нужно с мультифункционального рулевого колеса, голосом или с помощью встроенного планшета.
Гибрид eTSI вид сзади. Фото: Youtube.com
Современные автомобили переходят на сенсорное управление, оставив кнопки и переключатели в прошлом!
Обновленная модель стала умной – она постоянно подключена к интернету, и работает с сервисами «We Connect/ Connect Plus.
VW Golf 8 уверенно поднимает планку класса вверх – в базовой модификации тут два цифровых дисплея – на центральной консоли и на водительской приборной панели. Управление опциями специально упрощено. Если нужно что-то изменить под себя – это делается быстро и интуитивно понятно.
Обновленный Golf 8 получил систему связи Car2X. Благодаря этой опции, автомобиль способен отслеживать транспортную структуры в радиусе до 800 метров. Если где-то ДТП или «пробка» – водитель будет заранее предупрежден.
Двигателей у обновленного VW Golf 8 стало еще больше, за счет нескольких модификаций гибридов. Полностью электрической версии тут нет, раньше они назывались е-Golf, теперь это новая модель – Volkswagen ID.3.
Двигатели:
Больше всего внимания уделено последним – их 5 в версиях eTSI и eHybrid. Три модели считаются мягкими гибридами, они предлагаются с бензиновыми моторами – от 110 до 150 л. с. Электромоторы у этих машин одинаковые – на 48 кВт.
Самые интересные автомобили оснащаются подключаемыми гибридными двигателями. Кроме того, что они развивают мощность от 204 до 245 л. с, можно передвигаться за счет электричества. Причем запас хода даже в городских условиях впечатляет – до 60 км.
Так выглядит салон. Фото: Youtube.com
Базовая комплектация получит бесключевой запуск двигателя, ассистента удержания полосы, цифровую приборную панель и так далее.
Благодаря огромному количеству версий, каждый сможет выбрать себе VW Golf 8 по вкусу. Самым оптимальным выбором станут гибриды eTSI – они отличаются минимальным расходом топлива при высокой динамике разгона.
VW Golf 8 популярен во всем мире. 2022 модельный год принес доработки, исправившие отмеченные в ходе эксплуатации недостатки. Но самое главное – автомобиль стал более современным, можно сказать, перешел в эпоху планшетов.
Внешне Фольксваген Гольф не изменился – доработки в салоне. Кнопок и переключателей внутри почти не осталось, задействовать функции теперь нужно с мультифункционального рулевого колеса, голосом или с помощью встроенного планшета.

Современные автомобили переходят на сенсорное управление, оставив кнопки и переключатели в прошлом!
Обновленная модель стала умной – она постоянно подключена к интернету, и работает с сервисами «We Connect/ Connect Plus.
VW Golf 8 уверенно поднимает планку класса вверх – в базовой модификации тут два цифровых дисплея – на центральной консоли и на водительской приборной панели. Управление опциями специально упрощено. Если нужно что-то изменить под себя – это делается быстро и интуитивно понятно.
Обновленный Golf 8 получил систему связи Car2X. Благодаря этой опции, автомобиль способен отслеживать транспортную структуры в радиусе до 800 метров. Если где-то ДТП или «пробка» – водитель будет заранее предупрежден.
Двигателей у обновленного VW Golf 8 стало еще больше, за счет нескольких модификаций гибридов. Полностью электрической версии тут нет, раньше они назывались е-Golf, теперь это новая модель – Volkswagen ID.3.
Двигатели:
- ? Бензиновые
- ? Дизельные
- ? Газовые
- ? Гибридные
Больше всего внимания уделено последним – их 5 в версиях eTSI и eHybrid. Три модели считаются мягкими гибридами, они предлагаются с бензиновыми моторами – от 110 до 150 л. с. Электромоторы у этих машин одинаковые – на 48 кВт.
Самые интересные автомобили оснащаются подключаемыми гибридными двигателями. Кроме того, что они развивают мощность от 204 до 245 л. с, можно передвигаться за счет электричества. Причем запас хода даже в городских условиях впечатляет – до 60 км.

Базовая комплектация получит бесключевой запуск двигателя, ассистента удержания полосы, цифровую приборную панель и так далее.
Благодаря огромному количеству версий, каждый сможет выбрать себе VW Golf 8 по вкусу. Самым оптимальным выбором станут гибриды eTSI – они отличаются минимальным расходом топлива при высокой динамике разгона.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...