VW Golf 8 – выбор модификаций на любой вкус
Компания Фольксваген представила обновленную версию модели Golf. Без сомнения, это лучший хэтчбек в классе!
VW Golf 8 популярен во всем мире. 2022 модельный год принес доработки, исправившие отмеченные в ходе эксплуатации недостатки. Но самое главное – автомобиль стал более современным, можно сказать, перешел в эпоху планшетов.
Внешне Фольксваген Гольф не изменился – доработки в салоне. Кнопок и переключателей внутри почти не осталось, задействовать функции теперь нужно с мультифункционального рулевого колеса, голосом или с помощью встроенного планшета.
Современные автомобили переходят на сенсорное управление, оставив кнопки и переключатели в прошлом!
Обновленная модель стала умной – она постоянно подключена к интернету, и работает с сервисами «We Connect/ Connect Plus.
VW Golf 8 уверенно поднимает планку класса вверх – в базовой модификации тут два цифровых дисплея – на центральной консоли и на водительской приборной панели. Управление опциями специально упрощено. Если нужно что-то изменить под себя – это делается быстро и интуитивно понятно.
Обновленный Golf 8 получил систему связи Car2X. Благодаря этой опции, автомобиль способен отслеживать транспортную структуры в радиусе до 800 метров. Если где-то ДТП или «пробка» – водитель будет заранее предупрежден.
Двигателей у обновленного VW Golf 8 стало еще больше, за счет нескольких модификаций гибридов. Полностью электрической версии тут нет, раньше они назывались е-Golf, теперь это новая модель – Volkswagen ID.3.
Двигатели:
Больше всего внимания уделено последним – их 5 в версиях eTSI и eHybrid. Три модели считаются мягкими гибридами, они предлагаются с бензиновыми моторами – от 110 до 150 л. с. Электромоторы у этих машин одинаковые – на 48 кВт.
Самые интересные автомобили оснащаются подключаемыми гибридными двигателями. Кроме того, что они развивают мощность от 204 до 245 л. с, можно передвигаться за счет электричества. Причем запас хода даже в городских условиях впечатляет – до 60 км.
Базовая комплектация получит бесключевой запуск двигателя, ассистента удержания полосы, цифровую приборную панель и так далее.
Благодаря огромному количеству версий, каждый сможет выбрать себе VW Golf 8 по вкусу. Самым оптимальным выбором станут гибриды eTSI – они отличаются минимальным расходом топлива при высокой динамике разгона.
VW Golf 8 популярен во всем мире. 2022 модельный год принес доработки, исправившие отмеченные в ходе эксплуатации недостатки. Но самое главное – автомобиль стал более современным, можно сказать, перешел в эпоху планшетов.
Внешне Фольксваген Гольф не изменился – доработки в салоне. Кнопок и переключателей внутри почти не осталось, задействовать функции теперь нужно с мультифункционального рулевого колеса, голосом или с помощью встроенного планшета.
Гибрид eTSI вид сзади. Фото: Youtube.com
Современные автомобили переходят на сенсорное управление, оставив кнопки и переключатели в прошлом!
Обновленная модель стала умной – она постоянно подключена к интернету, и работает с сервисами «We Connect/ Connect Plus.
VW Golf 8 уверенно поднимает планку класса вверх – в базовой модификации тут два цифровых дисплея – на центральной консоли и на водительской приборной панели. Управление опциями специально упрощено. Если нужно что-то изменить под себя – это делается быстро и интуитивно понятно.
Обновленный Golf 8 получил систему связи Car2X. Благодаря этой опции, автомобиль способен отслеживать транспортную структуры в радиусе до 800 метров. Если где-то ДТП или «пробка» – водитель будет заранее предупрежден.
Двигателей у обновленного VW Golf 8 стало еще больше, за счет нескольких модификаций гибридов. Полностью электрической версии тут нет, раньше они назывались е-Golf, теперь это новая модель – Volkswagen ID.3.
Двигатели:
- ? Бензиновые
- ? Дизельные
- ? Газовые
- ? Гибридные
Больше всего внимания уделено последним – их 5 в версиях eTSI и eHybrid. Три модели считаются мягкими гибридами, они предлагаются с бензиновыми моторами – от 110 до 150 л. с. Электромоторы у этих машин одинаковые – на 48 кВт.
Самые интересные автомобили оснащаются подключаемыми гибридными двигателями. Кроме того, что они развивают мощность от 204 до 245 л. с, можно передвигаться за счет электричества. Причем запас хода даже в городских условиях впечатляет – до 60 км.
Так выглядит салон. Фото: Youtube.com
Базовая комплектация получит бесключевой запуск двигателя, ассистента удержания полосы, цифровую приборную панель и так далее.
Благодаря огромному количеству версий, каждый сможет выбрать себе VW Golf 8 по вкусу. Самым оптимальным выбором станут гибриды eTSI – они отличаются минимальным расходом топлива при высокой динамике разгона.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...