Экстерьер осовременили, добавив нотки минимализма и сгладив обводы кузова. Пластиковый обвес не только придает модели вид кроссовера, но и защищает арки с порогами от камешков. Традиционно, его оставили черным, подчеркнув контуры нижней части.
Что нового?
По сведениям инсайдеров, длина автомобиля увеличилась примерно на 20 см, то есть, он перешел в класс полноценных компактных внедорожников. Это положительно повлияло на комфорт пассажиров, располагающихся сзади и позволило увеличить объем багажника.
Удлинение кузова сделало авто просторнее внутри. Фото: youtube.com
Основа «кантримена» — платформа FAAR BMW Group, современное решение от немецкого автогиганта, применяемое на Х1. По сути, это родственные модели, в плане управляемости и динамики они похожи. Но внешний вид отличается кардинально.
Что касается силовых агрегатов, можно будет выбрать как бензиновые, так и турбодизельные модификации. Характерной особенностью является отсутствие гибридных вариантов. В планах добавление электрической версии.
Разработчики пояснили: при создании нового поколения был использован ряд технических решений, который позволит снизить себестоимость MINI. При этом набор опций не пострадает.
Официальная презентация финального варианта запланирована на конец 2022 года. Производство стартует уже в 2023 г. Не исключено, что будут внесены изменения, но вряд ли они коснутся экстерьера и технических характеристик.
Салон традиционно выглядит необычно. Фото: youtube.com
Можно сделать вывод, что целью выхода третьего поколения было осовременивание модели и внедрение новой платформы от БМВ. В целом, машина осталась узнаваемой. Революцию она точно не совершит, но поклонниками марки будет оценена по-достоинству.
По информации от компании MINI, к 2030 году весь модельный ряд составят электромобили. Скорее всего, это одно из последних поколений внедорожника небольшого размера с традиционным двигателем. Данные по доступным комплектациям и стоимости появятся позже.