MINI Countryman 2022 — третье поколение стильного кроссовера
Представители компании MINI поделились первыми подробностями о следующем, третьем по счету поколении компактных кроссоверов. Внешние изменения нельзя назвать радикальными, но это предсказуемо. Редизайн скорее всего лишил бы Countryman того самого неповторимого шарма, который так по душе поклонникам марки.
Экстерьер осовременили, добавив нотки минимализма и сгладив обводы кузова. Пластиковый обвес не только придает модели вид кроссовера, но и защищает арки с порогами от камешков. Традиционно, его оставили черным, подчеркнув контуры нижней части.
По сведениям инсайдеров, длина автомобиля увеличилась примерно на 20 см, то есть, он перешел в класс полноценных компактных внедорожников. Это положительно повлияло на комфорт пассажиров, располагающихся сзади и позволило увеличить объем багажника.
Основа «кантримена» — платформа FAAR BMW Group, современное решение от немецкого автогиганта, применяемое на Х1. По сути, это родственные модели, в плане управляемости и динамики они похожи. Но внешний вид отличается кардинально.
Что касается силовых агрегатов, можно будет выбрать как бензиновые, так и турбодизельные модификации. Характерной особенностью является отсутствие гибридных вариантов. В планах добавление электрической версии.
Разработчики пояснили: при создании нового поколения был использован ряд технических решений, который позволит снизить себестоимость MINI. При этом набор опций не пострадает.
Официальная презентация финального варианта запланирована на конец 2022 года. Производство стартует уже в 2023 г. Не исключено, что будут внесены изменения, но вряд ли они коснутся экстерьера и технических характеристик.
Можно сделать вывод, что целью выхода третьего поколения было осовременивание модели и внедрение новой платформы от БМВ. В целом, машина осталась узнаваемой. Революцию она точно не совершит, но поклонниками марки будет оценена по-достоинству.
По информации от компании MINI, к 2030 году весь модельный ряд составят электромобили. Скорее всего, это одно из последних поколений внедорожника небольшого размера с традиционным двигателем. Данные по доступным комплектациям и стоимости появятся позже.
Экстерьер осовременили, добавив нотки минимализма и сгладив обводы кузова. Пластиковый обвес не только придает модели вид кроссовера, но и защищает арки с порогами от камешков. Традиционно, его оставили черным, подчеркнув контуры нижней части.
Что нового?
По сведениям инсайдеров, длина автомобиля увеличилась примерно на 20 см, то есть, он перешел в класс полноценных компактных внедорожников. Это положительно повлияло на комфорт пассажиров, располагающихся сзади и позволило увеличить объем багажника.
Удлинение кузова сделало авто просторнее внутри. Фото: youtube.com
Основа «кантримена» — платформа FAAR BMW Group, современное решение от немецкого автогиганта, применяемое на Х1. По сути, это родственные модели, в плане управляемости и динамики они похожи. Но внешний вид отличается кардинально.
Что касается силовых агрегатов, можно будет выбрать как бензиновые, так и турбодизельные модификации. Характерной особенностью является отсутствие гибридных вариантов. В планах добавление электрической версии.
Разработчики пояснили: при создании нового поколения был использован ряд технических решений, который позволит снизить себестоимость MINI. При этом набор опций не пострадает.
Официальная презентация финального варианта запланирована на конец 2022 года. Производство стартует уже в 2023 г. Не исключено, что будут внесены изменения, но вряд ли они коснутся экстерьера и технических характеристик.
Салон традиционно выглядит необычно. Фото: youtube.com
Можно сделать вывод, что целью выхода третьего поколения было осовременивание модели и внедрение новой платформы от БМВ. В целом, машина осталась узнаваемой. Революцию она точно не совершит, но поклонниками марки будет оценена по-достоинству.
По информации от компании MINI, к 2030 году весь модельный ряд составят электромобили. Скорее всего, это одно из последних поколений внедорожника небольшого размера с традиционным двигателем. Данные по доступным комплектациям и стоимости появятся позже.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...