
Перспективный немецкий стартап Sono Motors доказывает безопасность своего электромобиля
Речь идет о Sono Sion — модели, разрабатываемой с 2012 года. Главное отличие электромобиля от остальных заключается в самоподзарядке. Для этого машина оснащается собственными солнечными панелями. По расчетам, это поможет «выиграть» владельцу до 240 км запаса хода, зависит от погоды и частоты поездок на авто.
Владельцы стартапа опубликовали новое видео, в котором машина проходит краш-тест с лобовым столкновением на скорости 50 км/ч. Солнечные панели при такой аварии оказываются безвредными для водителя, пассажиров Sono Sion и прочих участников ДТП. Это значит, что автомобиль может получить сертификат безопасности для массового производства.

«Травмоопасность» панелей была главным аргументом противников стартапа. Фото: YouTube.com
Полимерные солнечные панели — собственная разработка Sono Motors. Суммарная площадь — 7,5 кв. м. При благоприятных погодных условиях автомобиль получает 34 километра «бесплатного» пробега в день.
С августа по октябрь 2017 хэтчбек проходил серию тестовых заездов в 12 городах Европы. По заявлениям компании, внешность и техническая «начинка» прототипов близки к финальному виду. Поэтому можно попытаться представить итоговые характеристики машины. Разработчики настаивают, что отказались от разных комплектаций, все выпущенные авто будут одинаковыми.

Всегда бы такую погоду, покупка Sion оправдала бы себя полностью. Фото: YouTube.com
За движение ответственен трехфазный асинхронный мотор с мощностью 161 л. с. Используется формула заднего привода. Заявленная максимальная скорость равна 140 км/ч. Так как серийный выпуск постоянно откладывался, Sono Motors уже несколько раз меняли аккумуляторы на более емкие и экологичные. Есть вероятность, что финальные характеристики батареи будут известны только к моменту старта сборочного конвейера «зеленого» автомобиля.
Sono Motors обещают опубликовать в открытом доступе всю информацию о каждой запчасти автомобиля. В том числе чертежи и схемы для самостоятельного изготовления деталей на 3D-принтере или фрезерном станке с ЧПУ. Рассчитывается, что владелец справится с ремонтом средней сложности — на помощь придут видеоинструкции.
Еще одно принципиально новое решение запатентовано под названием BreSono. Это зеленая в прямом и переносном смысле система очистки воздуха в салоне. Роль фильтра будет выполнять мох, посаженный в специальный отсек на приборной панели. Он же может работать как увлажнитель воздуха и меняться на более свежий при техобслуживании.
Владельцы стартапа опубликовали новое видео, в котором машина проходит краш-тест с лобовым столкновением на скорости 50 км/ч. Солнечные панели при такой аварии оказываются безвредными для водителя, пассажиров Sono Sion и прочих участников ДТП. Это значит, что автомобиль может получить сертификат безопасности для массового производства.

«Травмоопасность» панелей была главным аргументом противников стартапа. Фото: YouTube.com
Полимерные солнечные панели — собственная разработка Sono Motors. Суммарная площадь — 7,5 кв. м. При благоприятных погодных условиях автомобиль получает 34 километра «бесплатного» пробега в день.
Основные узлы автомобиля
С августа по октябрь 2017 хэтчбек проходил серию тестовых заездов в 12 городах Европы. По заявлениям компании, внешность и техническая «начинка» прототипов близки к финальному виду. Поэтому можно попытаться представить итоговые характеристики машины. Разработчики настаивают, что отказались от разных комплектаций, все выпущенные авто будут одинаковыми.

Всегда бы такую погоду, покупка Sion оправдала бы себя полностью. Фото: YouTube.com
За движение ответственен трехфазный асинхронный мотор с мощностью 161 л. с. Используется формула заднего привода. Заявленная максимальная скорость равна 140 км/ч. Так как серийный выпуск постоянно откладывался, Sono Motors уже несколько раз меняли аккумуляторы на более емкие и экологичные. Есть вероятность, что финальные характеристики батареи будут известны только к моменту старта сборочного конвейера «зеленого» автомобиля.
Необычные решения
Sono Motors обещают опубликовать в открытом доступе всю информацию о каждой запчасти автомобиля. В том числе чертежи и схемы для самостоятельного изготовления деталей на 3D-принтере или фрезерном станке с ЧПУ. Рассчитывается, что владелец справится с ремонтом средней сложности — на помощь придут видеоинструкции.
Еще одно принципиально новое решение запатентовано под названием BreSono. Это зеленая в прямом и переносном смысле система очистки воздуха в салоне. Роль фильтра будет выполнять мох, посаженный в специальный отсек на приборной панели. Он же может работать как увлажнитель воздуха и меняться на более свежий при техобслуживании.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....