Перспективный немецкий стартап Sono Motors доказывает безопасность своего электромобиля
Речь идет о Sono Sion — модели, разрабатываемой с 2012 года. Главное отличие электромобиля от остальных заключается в самоподзарядке. Для этого машина оснащается собственными солнечными панелями. По расчетам, это поможет «выиграть» владельцу до 240 км запаса хода, зависит от погоды и частоты поездок на авто.
Владельцы стартапа опубликовали новое видео, в котором машина проходит краш-тест с лобовым столкновением на скорости 50 км/ч. Солнечные панели при такой аварии оказываются безвредными для водителя, пассажиров Sono Sion и прочих участников ДТП. Это значит, что автомобиль может получить сертификат безопасности для массового производства.
«Травмоопасность» панелей была главным аргументом противников стартапа. Фото: YouTube.com
Полимерные солнечные панели — собственная разработка Sono Motors. Суммарная площадь — 7,5 кв. м. При благоприятных погодных условиях автомобиль получает 34 километра «бесплатного» пробега в день.
С августа по октябрь 2017 хэтчбек проходил серию тестовых заездов в 12 городах Европы. По заявлениям компании, внешность и техническая «начинка» прототипов близки к финальному виду. Поэтому можно попытаться представить итоговые характеристики машины. Разработчики настаивают, что отказались от разных комплектаций, все выпущенные авто будут одинаковыми.
Всегда бы такую погоду, покупка Sion оправдала бы себя полностью. Фото: YouTube.com
За движение ответственен трехфазный асинхронный мотор с мощностью 161 л. с. Используется формула заднего привода. Заявленная максимальная скорость равна 140 км/ч. Так как серийный выпуск постоянно откладывался, Sono Motors уже несколько раз меняли аккумуляторы на более емкие и экологичные. Есть вероятность, что финальные характеристики батареи будут известны только к моменту старта сборочного конвейера «зеленого» автомобиля.
Sono Motors обещают опубликовать в открытом доступе всю информацию о каждой запчасти автомобиля. В том числе чертежи и схемы для самостоятельного изготовления деталей на 3D-принтере или фрезерном станке с ЧПУ. Рассчитывается, что владелец справится с ремонтом средней сложности — на помощь придут видеоинструкции.
Еще одно принципиально новое решение запатентовано под названием BreSono. Это зеленая в прямом и переносном смысле система очистки воздуха в салоне. Роль фильтра будет выполнять мох, посаженный в специальный отсек на приборной панели. Он же может работать как увлажнитель воздуха и меняться на более свежий при техобслуживании.
Владельцы стартапа опубликовали новое видео, в котором машина проходит краш-тест с лобовым столкновением на скорости 50 км/ч. Солнечные панели при такой аварии оказываются безвредными для водителя, пассажиров Sono Sion и прочих участников ДТП. Это значит, что автомобиль может получить сертификат безопасности для массового производства.
«Травмоопасность» панелей была главным аргументом противников стартапа. Фото: YouTube.com
Полимерные солнечные панели — собственная разработка Sono Motors. Суммарная площадь — 7,5 кв. м. При благоприятных погодных условиях автомобиль получает 34 километра «бесплатного» пробега в день.
Основные узлы автомобиля
С августа по октябрь 2017 хэтчбек проходил серию тестовых заездов в 12 городах Европы. По заявлениям компании, внешность и техническая «начинка» прототипов близки к финальному виду. Поэтому можно попытаться представить итоговые характеристики машины. Разработчики настаивают, что отказались от разных комплектаций, все выпущенные авто будут одинаковыми.
Всегда бы такую погоду, покупка Sion оправдала бы себя полностью. Фото: YouTube.com
За движение ответственен трехфазный асинхронный мотор с мощностью 161 л. с. Используется формула заднего привода. Заявленная максимальная скорость равна 140 км/ч. Так как серийный выпуск постоянно откладывался, Sono Motors уже несколько раз меняли аккумуляторы на более емкие и экологичные. Есть вероятность, что финальные характеристики батареи будут известны только к моменту старта сборочного конвейера «зеленого» автомобиля.
Необычные решения
Sono Motors обещают опубликовать в открытом доступе всю информацию о каждой запчасти автомобиля. В том числе чертежи и схемы для самостоятельного изготовления деталей на 3D-принтере или фрезерном станке с ЧПУ. Рассчитывается, что владелец справится с ремонтом средней сложности — на помощь придут видеоинструкции.
Еще одно принципиально новое решение запатентовано под названием BreSono. Это зеленая в прямом и переносном смысле система очистки воздуха в салоне. Роль фильтра будет выполнять мох, посаженный в специальный отсек на приборной панели. Он же может работать как увлажнитель воздуха и меняться на более свежий при техобслуживании.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...