Внедорожник Haval F7 – мощный китаец с европейской «душой»
По состоянию на 2020 год самым популярным китайским брендом автомобилей является Haval, и отдавать лидерство конкурентам он не собирается. Не последнюю роль в популярности компании сыграл Haval F7 – пятидверный рамный внедорожник. Его востребованность у российского покупателя обусловлена современным дизайном, неплохим оснащением, большим выбором комплектаций под любой бюджет. Давайте посмотрим, чем конкретно интересен этот автомобиль.
Сразу кратко пробежимся по основным характеристикам, чтобы вообще иметь представление о том, что такое Haval F7 и заслуживает ли он внимания российского потребителя. Вот его параметры:
На полном газу рамный Haval F7 выжимает 195 км/ч. Расход топлива – от 7,5 л в загородном цикле до 12,5 л в городском. Авто соответствует экологическим нормам Евро-5, потребляет бензин марки АИ-95.
Haval F7 – китайский автомобиль, но глядя на него создается стойкое впечатление, что это еще одна модель, сошедшая с конвейера где-нибудь в Европе. Вот это «еще одна» и есть недостаток дизайна – в экстерьере нет уникальности. Если мельком взглянуть на кроссовер сзади, невольно узнаешь в нем Jaguar F-Pace, да и спереди детище автопрома КНР легко спутать с британским автомобилем. С другой стороны, такое сходство для кроссовера даже плюс, ведь за почти в два раза меньшую цену покупатель получает машину с внешним видом, весьма близким к солидному экстерьеру Jaguar.
Как только мы отойдем от сравнений, сразу становится ясно, что Haval F7 – сам по себе стильный автомобиль. Его экстерьер не вызывает непонимания и отторжения, выглядит интересно, тем более для машины в ценовой категории до 2 млн. рублей. Крупная решетка радиатора, глубокие «ноздри» на переднем бампере, колеса радиусом 19 дюймов – все это не даст затеряться в потоке.
Внутри «китаец» смотрится ничуть не менее интересно, чем снаружи. Первое, что замечаешь при посадке в салон – изнутри машина чувствуется еще больше, чем выглядит с улицы. Во многом так происходит за счет большого капота: создается ощущение, что под ним не полуторалитровая «турбочетверка» в той же стандартной комплектации, а мотор как минимум на 6 цилиндров.
Сидеть внутри удобно, места хватает как над головой, так и под ногами, причем не только спереди, но и сзади. Водительское место оформлено в псевдоспортивном стиле: «срезанное» в нижней части рулевое колесо, изогнутый джойстик АКПП и подрулевые лепестки для перебора передач.
Качество сборки салона несмотря на то, что это Китай, вполне достойное. Аромат внутри нового авто конечно не такой, как в немецких или японских машинах, но и без едкого химического запаха. Пластик на всех поверхностях гладкий, приятный наощупь. Верхняя часть передней панели даже прошита декоративной строчкой – создается впечатление, что элемент сделан из кожи. На самом деле искусственная кожа тоже есть. Ею обтянуты кресла, центральный тоннель и вставки на дверях.
Электронных систем для помощи водителю в Haval F7 не так уж и много, но базовые все же есть. Например, круиз-контроль работает сравнительно хорошо и управляется кнопками на руле. Для управления мультимедийной системой, навигатором, обогревом передних сидений и прочими функциями предусмотрен сенсорный экран справа от приборной панели. Последняя здесь тоже электронная. В качестве альтернативы сенсорному управлению реализован джойстик на центральной консоли.
Камеры кругового обзора, а вернее, передаваемое ими изображение оставляет желать лучшего. Картинка получается размытой, а если в объектив попадают солнечные лучи, в монитор можно даже не смотреть – все равно ничего не увидите. Ультразвуковые сенсоры парктроника срабатывают с большим запасом, поэтому о филигранной парковке в условиях тесного двора не может идти и речи, нужно опираться только на водительское чутье и собственное зрение.
Кроссовер без большого багажника – это недоразумение. Благо, у Haval F7 с этим полный порядок. Под хранение разнообразных вещей отведено 723 литра. Объем расширяется при складывании заднего сидения и достигает в таком положении целых 1443 литра. Докатка лежит в подполье, так что лишнего места не занимает. Единственный недостаток – нет электропривода двери багажника.
Если к дизайну или оснащению еще могут быть некоторые вопросы, на ходу Haval F7 весьма хорош и уж точно не подкидывает неприятных сюрпризов. Едет машина не так «породисто» в сравнении с конкурентами из Европы и даже Южной Кореи, плюс подвеска достаточно чувствительна, что в условиях не самых лучших российских дорог может быть критично, но в целом езда достаточно сбалансирована. Проходимость, динамика и управляемость – на заслуженную твердую четверку. Несмотря на короткие свесы – здесь как раз все продумано, клиренс откровенно мал. Машина хорошо переносит диагональные свесы и нет перегрева муфты при буксовании. Но высоты дорожного просвета не хватает настолько, что многие владельцы, любящие OffRoad, настроены на лифтинг подвески.
Комфорт водителя и пассажиров во время движения внедорожника практически не страдает. Да, слышно вращение колес, но шумы аэродинамического характера в салон практически не проникают. На небольших кочках подвеска держится плавно, а вот на крупных колдобинах придется изрядно потрястись. В поворотах машина незначительно кренится – поначалу это напрягает, но с опытом уже проходит.
Кроссовер Haval F7 для российского покупателя доступен в четырех комплектациях: «Comfort», «Elite», «Premium» и «Tech Plus». Наибольшее разнообразие вариантов двигателя предлагают две комплектации: «Elite» и «Premium». В первой доступны двигатели 150 л.с. 2WD, аналогичный, но уже 4WD, и 190 л.с. 4 WD. Во второй варианта всего два – 150 л.с. и 190 л.с. 4WD.
Все комплектации различаются не только доступными моторами и ценой, но и опциями. Например, начиная с варианта «Elite» у кроссовера появляется задний спойлер, передние светодиодные фары, а с «Premium» добавляется панорамная стеклянная крыша для лучшего обзора из салона.
Стоимость кроссовера Haval F7 в России начинается с отметки в 1 629 000 рублей в комплектации «Comfort». За эти деньги доступен только один вариант двигателя – бензиновый «турбодвижок» на 150 лошадиных сил с передним приводом и роботизированным автоматом. За максимальную комплектацию придется выложить от 2 129 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 190 лошадей под капотом, подключаемый полный привод и РКПП, оснащенную двойным сцеплением. Уточняйте актуальные цены на официальном сайте автопроизводителя – они могут изменяться.
За свои деньги кроссовер Haval F7 – вполне достойный внимания агрегат для городского режима езды. Несмотря на рамную конструкцию, в жесткое бездорожье на нем мало кто рискует отправляться. но с грунтовой дорогой, городским бордюром и ухабами он справляется отлично. Разумеется, на все плюсы найдутся и заметные минусы, от этого никуда не деться, но назвать эту машину откровенно китайской в плохом смысле этого слова нельзя. Некоторый дискомфорт из-за мелких недочетов есть, но, если еще раз вспомнить стоимость автомобиля, минусы отходят на второй план.
Характеристики
Сразу кратко пробежимся по основным характеристикам, чтобы вообще иметь представление о том, что такое Haval F7 и заслуживает ли он внимания российского потребителя. Вот его параметры:
- ✅ Габаритные размеры: 4620х1846х1690 мм
- ✅ Клиренс – 190 мм
- ✅ Колесная база – 2725 мм
- ✅ Объем топливного бака – 56 литров
- ✅ Снаряженная и полная масса – 1720/2230 кг
- ✅ Вместительность багажника – 723/1443 л
На полном газу рамный Haval F7 выжимает 195 км/ч. Расход топлива – от 7,5 л в загородном цикле до 12,5 л в городском. Авто соответствует экологическим нормам Евро-5, потребляет бензин марки АИ-95.
Дизайн
Haval F7 – китайский автомобиль, но глядя на него создается стойкое впечатление, что это еще одна модель, сошедшая с конвейера где-нибудь в Европе. Вот это «еще одна» и есть недостаток дизайна – в экстерьере нет уникальности. Если мельком взглянуть на кроссовер сзади, невольно узнаешь в нем Jaguar F-Pace, да и спереди детище автопрома КНР легко спутать с британским автомобилем. С другой стороны, такое сходство для кроссовера даже плюс, ведь за почти в два раза меньшую цену покупатель получает машину с внешним видом, весьма близким к солидному экстерьеру Jaguar.
В потоке на такой дизайн явно обратят внимание. Фото: youtube.com
Как только мы отойдем от сравнений, сразу становится ясно, что Haval F7 – сам по себе стильный автомобиль. Его экстерьер не вызывает непонимания и отторжения, выглядит интересно, тем более для машины в ценовой категории до 2 млн. рублей. Крупная решетка радиатора, глубокие «ноздри» на переднем бампере, колеса радиусом 19 дюймов – все это не даст затеряться в потоке.
Салон
Внутри «китаец» смотрится ничуть не менее интересно, чем снаружи. Первое, что замечаешь при посадке в салон – изнутри машина чувствуется еще больше, чем выглядит с улицы. Во многом так происходит за счет большого капота: создается ощущение, что под ним не полуторалитровая «турбочетверка» в той же стандартной комплектации, а мотор как минимум на 6 цилиндров.
Достаточно просторный салон. Фото: youtube.com
Сидеть внутри удобно, места хватает как над головой, так и под ногами, причем не только спереди, но и сзади. Водительское место оформлено в псевдоспортивном стиле: «срезанное» в нижней части рулевое колесо, изогнутый джойстик АКПП и подрулевые лепестки для перебора передач.
Задний диван не лишен комфорта. Фото: youtube.com
Качество сборки салона несмотря на то, что это Китай, вполне достойное. Аромат внутри нового авто конечно не такой, как в немецких или японских машинах, но и без едкого химического запаха. Пластик на всех поверхностях гладкий, приятный наощупь. Верхняя часть передней панели даже прошита декоративной строчкой – создается впечатление, что элемент сделан из кожи. На самом деле искусственная кожа тоже есть. Ею обтянуты кресла, центральный тоннель и вставки на дверях.
Оснащение
Электронных систем для помощи водителю в Haval F7 не так уж и много, но базовые все же есть. Например, круиз-контроль работает сравнительно хорошо и управляется кнопками на руле. Для управления мультимедийной системой, навигатором, обогревом передних сидений и прочими функциями предусмотрен сенсорный экран справа от приборной панели. Последняя здесь тоже электронная. В качестве альтернативы сенсорному управлению реализован джойстик на центральной консоли.
Если аудиосистема играет для вас большую роль, кроссовер вас однозначно разочарует. Какие бы настройки эквалайзера не применялись, звучание штатной музыки оставляет желать лучшего.
Камеры кругового обзора, а вернее, передаваемое ими изображение оставляет желать лучшего. Картинка получается размытой, а если в объектив попадают солнечные лучи, в монитор можно даже не смотреть – все равно ничего не увидите. Ультразвуковые сенсоры парктроника срабатывают с большим запасом, поэтому о филигранной парковке в условиях тесного двора не может идти и речи, нужно опираться только на водительское чутье и собственное зрение.
Багажник
Кроссовер без большого багажника – это недоразумение. Благо, у Haval F7 с этим полный порядок. Под хранение разнообразных вещей отведено 723 литра. Объем расширяется при складывании заднего сидения и достигает в таком положении целых 1443 литра. Докатка лежит в подполье, так что лишнего места не занимает. Единственный недостаток – нет электропривода двери багажника.
Динамика
Если к дизайну или оснащению еще могут быть некоторые вопросы, на ходу Haval F7 весьма хорош и уж точно не подкидывает неприятных сюрпризов. Едет машина не так «породисто» в сравнении с конкурентами из Европы и даже Южной Кореи, плюс подвеска достаточно чувствительна, что в условиях не самых лучших российских дорог может быть критично, но в целом езда достаточно сбалансирована. Проходимость, динамика и управляемость – на заслуженную твердую четверку. Несмотря на короткие свесы – здесь как раз все продумано, клиренс откровенно мал. Машина хорошо переносит диагональные свесы и нет перегрева муфты при буксовании. Но высоты дорожного просвета не хватает настолько, что многие владельцы, любящие OffRoad, настроены на лифтинг подвески.
Haval F7 сохраняет свою динамику на бездорожье. Фото: youtube.com
Комфорт водителя и пассажиров во время движения внедорожника практически не страдает. Да, слышно вращение колес, но шумы аэродинамического характера в салон практически не проникают. На небольших кочках подвеска держится плавно, а вот на крупных колдобинах придется изрядно потрястись. В поворотах машина незначительно кренится – поначалу это напрягает, но с опытом уже проходит.
Комплектации
Кроссовер Haval F7 для российского покупателя доступен в четырех комплектациях: «Comfort», «Elite», «Premium» и «Tech Plus». Наибольшее разнообразие вариантов двигателя предлагают две комплектации: «Elite» и «Premium». В первой доступны двигатели 150 л.с. 2WD, аналогичный, но уже 4WD, и 190 л.с. 4 WD. Во второй варианта всего два – 150 л.с. и 190 л.с. 4WD.
Панорамная крыша в комплектации Premium позволяет путешествовать не в пример приятнее. Фото: youtube.com
Все комплектации различаются не только доступными моторами и ценой, но и опциями. Например, начиная с варианта «Elite» у кроссовера появляется задний спойлер, передние светодиодные фары, а с «Premium» добавляется панорамная стеклянная крыша для лучшего обзора из салона.
Цены в России
Стоимость кроссовера Haval F7 в России начинается с отметки в 1 629 000 рублей в комплектации «Comfort». За эти деньги доступен только один вариант двигателя – бензиновый «турбодвижок» на 150 лошадиных сил с передним приводом и роботизированным автоматом. За максимальную комплектацию придется выложить от 2 129 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 190 лошадей под капотом, подключаемый полный привод и РКПП, оснащенную двойным сцеплением. Уточняйте актуальные цены на официальном сайте автопроизводителя – они могут изменяться.
Подводим итоги
За свои деньги кроссовер Haval F7 – вполне достойный внимания агрегат для городского режима езды. Несмотря на рамную конструкцию, в жесткое бездорожье на нем мало кто рискует отправляться. но с грунтовой дорогой, городским бордюром и ухабами он справляется отлично. Разумеется, на все плюсы найдутся и заметные минусы, от этого никуда не деться, но назвать эту машину откровенно китайской в плохом смысле этого слова нельзя. Некоторый дискомфорт из-за мелких недочетов есть, но, если еще раз вспомнить стоимость автомобиля, минусы отходят на второй план.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....