Стали известны цены и комплектации Lexus RZ 450e
Представители премиального суббренда Toyota решили не тратить время и деньги на официальную презентацию. Данные о стоимости первой целиком электрической модели марки просто появились на сайте компании.
Жители США уже могут предзаказать Lexus RZ 450e, заявлены две комплектации с докупаемыми опциями. Цена на Premium начинается с 59 650 долларов, на Luxury — с 65 150. В пересчете на рубли это примерно 4,2 и 4,6 миллиона соответственно.
Технические подробности
Первый электрический Lexus можно назвать апгрейдом Toyota bZ4X. Он выстроен на той же платформе e-TNGA, но на порядок «навороченнее» — как с технической стороны, так и в плане комфорта и опций.
Очевидное сравнение: в Toyota bZ4X покупатели могут выбрать между передним приводом с электромотором мощностью 204 л. с. или полным с 2 двигателями по 109 «лошадей» каждый. У Lexus тоже спаренная силовая установка, но заметно мощнее. Доступна только фирменная формула полного привода Direct4, мотор спереди выдает 201 л. с., а задний — 107.
Сомнительный запас хода компенсируется прочими преимуществами. Фото: YouTube.com
Самый спорный момент нового «Лексуса»: запас хода. Тяговой литий-ионной батареи на 71,4 кВт хватает на 352 км. Это число сокращается до 314, если выбрать комплектацию с тяжелыми 20-дюймовыми дисками. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд ровно.
Подвеска авто комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди это независимые стойки MacPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Для контроля скорости используется принцип рекуперативного торможения вместе с системой ECB.
Комплектации и опции
Версия Premium, хоть и считается минимальной, полностью оправдывает свое название. По умолчанию покупатель получает панорамную крышу авто, мультимедийную систему с 14-дюймовым экраном, 10 динамиков для воспроизведения аудио. Также в стартовую версию входят дорогая отделка салона, подогрев кресел и множеством мелочей для комфорта. Например, пять портов зарядки для гаджетов.
«Штурвал» тоже относится к докупаемым опциям. Фото: YouTube.com
В Luxury аудиосистема обновляется до еще более качественной. Добавляется проекционный дисплей, возможность пользоваться цифровым ключом и утолщенные передние стекла. В дорогой версии кроссовера есть продвинутая система автопарковки. Впрочем, большинство опций могут взять за отдельную доплату и покупатели Premium, если Luxury кажется им слишком дорогим или перегруженным ненужными бонусами.
Жители США уже могут предзаказать Lexus RZ 450e, заявлены две комплектации с докупаемыми опциями. Цена на Premium начинается с 59 650 долларов, на Luxury — с 65 150. В пересчете на рубли это примерно 4,2 и 4,6 миллиона соответственно.
Технические подробности
Первый электрический Lexus можно назвать апгрейдом Toyota bZ4X. Он выстроен на той же платформе e-TNGA, но на порядок «навороченнее» — как с технической стороны, так и в плане комфорта и опций.
Очевидное сравнение: в Toyota bZ4X покупатели могут выбрать между передним приводом с электромотором мощностью 204 л. с. или полным с 2 двигателями по 109 «лошадей» каждый. У Lexus тоже спаренная силовая установка, но заметно мощнее. Доступна только фирменная формула полного привода Direct4, мотор спереди выдает 201 л. с., а задний — 107.
Сомнительный запас хода компенсируется прочими преимуществами. Фото: YouTube.com
Самый спорный момент нового «Лексуса»: запас хода. Тяговой литий-ионной батареи на 71,4 кВт хватает на 352 км. Это число сокращается до 314, если выбрать комплектацию с тяжелыми 20-дюймовыми дисками. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд ровно.
Подвеска авто комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди это независимые стойки MacPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Для контроля скорости используется принцип рекуперативного торможения вместе с системой ECB.
Комплектации и опции
Версия Premium, хоть и считается минимальной, полностью оправдывает свое название. По умолчанию покупатель получает панорамную крышу авто, мультимедийную систему с 14-дюймовым экраном, 10 динамиков для воспроизведения аудио. Также в стартовую версию входят дорогая отделка салона, подогрев кресел и множеством мелочей для комфорта. Например, пять портов зарядки для гаджетов.
«Штурвал» тоже относится к докупаемым опциям. Фото: YouTube.com
В Luxury аудиосистема обновляется до еще более качественной. Добавляется проекционный дисплей, возможность пользоваться цифровым ключом и утолщенные передние стекла. В дорогой версии кроссовера есть продвинутая система автопарковки. Впрочем, большинство опций могут взять за отдельную доплату и покупатели Premium, если Luxury кажется им слишком дорогим или перегруженным ненужными бонусами.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....