Компания Lamborgini прощается с двигателями V12 и выпускает два уникальных суперкара
Итальянский производитель люксовых автомобилей уже в этом году намерен представить первую машину с гибридной силовой установкой. Отдавая дань уважения привычному «атмосфернику» V12, компания выпускает два уникальных суперкара с этим мотором — купе Invencible и родстер Autentica.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.
Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.
Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Технические характеристики
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.
Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Интерьер и дизайнерские решения
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.
Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...