Компания Lamborgini прощается с двигателями V12 и выпускает два уникальных суперкара
Итальянский производитель люксовых автомобилей уже в этом году намерен представить первую машину с гибридной силовой установкой. Отдавая дань уважения привычному «атмосфернику» V12, компания выпускает два уникальных суперкара с этим мотором — купе Invencible и родстер Autentica.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.
Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.
Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Технические характеристики
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.
Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Интерьер и дизайнерские решения
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.
Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....