
Компания Lamborgini прощается с двигателями V12 и выпускает два уникальных суперкара
Итальянский производитель люксовых автомобилей уже в этом году намерен представить первую машину с гибридной силовой установкой. Отдавая дань уважения привычному «атмосфернику» V12, компания выпускает два уникальных суперкара с этим мотором — купе Invencible и родстер Autentica.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.

Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.

Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
Их названия переводятся как «Непобедимый» и «Подлинный». Они сделаны в единственном экземпляре на заказ, имена владельцев и стоимость машин не сообщаются. Видно, что компания хочет завершить этап своей истории максимально помпезно, во внешности обоих уникальных авто заметны отсылки к прошлым успешным моделям Lamborgini.
Технические характеристики
Решения в конструкции корпуса позаимствованы у «Авентадора». Под капотом скрывается мотор V12 6.5, выдающий 769 л.с. и 720 Н*м. Оба авто полноприводные, к двигателю подсоединена роботизированная коробка передач ISR. Выпускная магистраль машин выполнена из сплава, обычно используемого в аэрокосмической отрасли.

Invencible — «Непобедимый». Фото: YouTube.com
Для управления используется фирменная технология Lamborghini Dynamic Steering. Аэродинамика обоих суперкаров продумана до мелочей, конструкторы подобрали решения, характерные для гоночных авто. Корпуса выполнены из углеродного волокна. Заявлено, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд, а максимальная скорость достигает 355 километров в час.
Интерьер и дизайнерские решения
Lamborgini использует узнаваемый в своих машинах прием: выделение отдельных элементов в виде шестиугольников. Приборные панели авто достаточно минималистичны, схемы оформления так же уникальны. Центральная консоль выглядит пустой, конструкторы отказались от традиционной медиасистемы. Еще одно необычное решение — вентиляционные отверстия, распечатанные на 3D-принтере.

Autentica — «Подлинный». Фото: YouTube.com
Релиз Invencible и Autentica — это отличная реклама для дизайнерской студии Lamborghini Centro Stile, предлагающей клиентам персональные решения по кастомизации их суперкаров еще на стадии заказа. Говорят, что пожелания покупателей были записаны и учтены еще до начала проектирования машин.
Внутренняя отделка приборной панели выполнена из углеволокна, для обивки сидений используется натуральная кожа и алькантара. Информации об электронной «начинке» нет, но стоит полагать, что заказчики вряд ли решили сэкономить на добавлении нескольких виртуальных помощников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...