Вот только стоимость не очень радует. За кроссовер Jetta VS7 просят от 2,93 до 3,33 млн рублей. Может и не слишком дорого, учитывая, что это почти Фольксваген.
Напомним, что бренд Jetta был создан Volkswagen специально для китайского рынка. В других странах эти модели официально не продаются. Что касается России, то немецкий бренд вообще разорвал с нами все деловые отношения. Но это не мешает параллельному импорту.

Jetta VS7 – это среднеразмерный кроссовер, созданный на шасси «младшей» модели VS5. Машину специально растянули на 20,6 см, чтобы сделать более пригодной для большой семьи. Если сравнивать кроссовер с европейскими моделями, то он похож на увеличенные в размерах Skoda Karoq или Volkswagen Tiguan.
Под капотом у всех Jetta VS7, которые везут в Россию, один безальтернативный турбобензиновый двигатель 1,4 литра. Он развивает 150 л. с. и работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Комплектации достаточно богатые, особенно в самых дорогих версиях. Но на натуральную кожу даже там рассчитывать не стоит. Будет ли модель пользоваться спросом в России? Вряд ли – за автомобиль китайской сборки цена слишком высока.