Mercedes-Benz EQ Silver Arrow: возвращение легендарной «серебряной стрелы»?
Ежегодно на берегу Тихого океана, в Пеббл-Бич (США), проходит грандиозное мероприятие – автомобильная тусовка богачей. Фестиваль притягивает внимание обывателей, автопроизводителей, разработчиков и дизайнеров – словом, всех, кто любит и понимает толк в машинах.
На лужайках и трассах Пеббл-Бич проходят гонки, парады экзотических автомобилей, аукционы. Однако участники ждут финального аккорда – Конкурса элегантности авто. Именно на этой площадке в 2018 году «Мерседес» представил свой новый концепт, из-за которого почитатели автомобильной культуры пережили настоящий шок.
Знатоки, даже без объяснений производителя, сразу увидели связь концепта с прошлым. Оно удивительным образом переплелось в представленной модели с далеким будущем.
Той машиной, которую так напомнил EQ Silver Arrow, был гоночный автомобиль из 30-х ушедшего столетия – Mercedes-Benz W125 по прозвищу «Rekordwagen». «Рекордваген» со своей полностью закрытой конструкцией кузова, практически имитировал «каплю воды», демонстрируя сенсационный для своего времени показатель аэродинамики – Cd в 0,157.
Имея под капотом 8-цилиндровый рядный мотор объемом 5577 см³ и мощностью 736 л. с., W125 «Rekordwagen» с триумфом пронес своего седока Рудольфа Караччола по дороге общего пользования Франкфурт – Дармштадт. Скорость километрового заезда на автобане составляла 432,698 км/час. На обратном пути автомобиль замедлился до 432,360 км/ч.
Мировой рекорд, установленный немецким гонщиком, продержался 80 лет. Вдохновленный своим великим «предком», увековечивая легенду W125 «Rekordwagen», «Мерседес» создал и представил публике концепт Mercedes-Benz EQ Silver Arrow.
Экстерьер одноместного электрического трекового болида – заслуга автодизайнера Матиаса Шенкера, работающего в американском отделении компании. Окончательный лоск на машину навел шеф-дизайнер Горден Вагенер уже в Германии. Эти имена достойны упоминания, ведь именно им болид обязан своей яркой, запоминающейся, совершенно бесшовной, идеально гладкой и отполированной до зеркального блеска внешностью.
Обтекаемый корпус машины, выполненный из композиционного углеродного волокна, низко припадает к земле. Высота авто 1 000 мм, длина – 5 300 мм, место пилота сильно смещено назад. Внешний вид, работающий на усиление аэродинамических качеств, напоминает форму сигары и отправляет наблюдателей к гоночным подвигам «серебряных стрел» в Формуле-1. Соответствует и окрас: несколько слоев «alubeam silver» придают вид жидкого металла с высокой отражающей способностью.
Кабина пилота – неприкрытая роскошь: на натуральной коже сиденья лазерным способом нанесены фирменные трехлучевые звезды, на полу «паркет» из ценных пород деревьев. Всюду замша и полированный алюминий. За сохранность жизни водителя отвечают четырехточечные ремни безопасности, а область шеи оборудована системой подогрева. Кресло неподвижно – регулируется блок педалей.
Противоречивый и дерзкий характер электрокара отражается в располовиненных огромных колесных дисках. Каждое колесо состоит из 168 алюминиевых спиц, часть из которых покрыта розовым золотом. «Обули» концепт итальянцы: «Пирелли» поставили немцам переднюю авторезину размером 255/25 R24 и заднюю – 305/25 R26.
Благородный металл обнаруживается и по бокам болида, где проходит синяя светодиодная полоса. Здесь же нанесена аббревиатура EQ, намекающая на принадлежность кара к перспективному семейству «Мерседесов» – кроссоверам и хэтчам.
Алюминиевая рама Silver Arrow заменена на карбоновую. В днище расположена тонкая, но энергоемкая литий-ионная батарея, запаса которой хватает на 400 км пути. Мощность, генерируемая мотором, составляет 750 л. с. Разгон от 0 до 60 миль – менее 2 сек.
Тормозная система усилена автоматически выдвигаемым двухсекционным аэродинамическим антикрылом. На руле – сенсорный экран с режимами движения Комфорт, Спорт и Спорт+.
Из технологий будущего: разработана специальная система, имитирующая рев гоночного болида или звук двигателя V8. На центральный дисплей проецируется 3D-изображение автотрассы, которую проходит электрокар, и виртуальной трек: водитель сможет соревноваться с призрачными гонщиками. Для чего? Эта идея кажется не очень продуманной.
В целом, модель действующая: все (или почти все) в ней работает. Но цену узнать не удается, так как серийного производства пока не предвидится.
На лужайках и трассах Пеббл-Бич проходят гонки, парады экзотических автомобилей, аукционы. Однако участники ждут финального аккорда – Конкурса элегантности авто. Именно на этой площадке в 2018 году «Мерседес» представил свой новый концепт, из-за которого почитатели автомобильной культуры пережили настоящий шок.
Чем удивил зрителей Mercedes-Benz EQ Silver Arrow?
Знатоки, даже без объяснений производителя, сразу увидели связь концепта с прошлым. Оно удивительным образом переплелось в представленной модели с далеким будущем.
Таким предстал перед публикой Mercedes-Benz EQ Silver Arrow. Фото: YouTube.com
Той машиной, которую так напомнил EQ Silver Arrow, был гоночный автомобиль из 30-х ушедшего столетия – Mercedes-Benz W125 по прозвищу «Rekordwagen». «Рекордваген» со своей полностью закрытой конструкцией кузова, практически имитировал «каплю воды», демонстрируя сенсационный для своего времени показатель аэродинамики – Cd в 0,157.
Она и теперь на ходу – легендарная W125 «Rekordwagen». Фото: YouTube.com
Имея под капотом 8-цилиндровый рядный мотор объемом 5577 см³ и мощностью 736 л. с., W125 «Rekordwagen» с триумфом пронес своего седока Рудольфа Караччола по дороге общего пользования Франкфурт – Дармштадт. Скорость километрового заезда на автобане составляла 432,698 км/час. На обратном пути автомобиль замедлился до 432,360 км/ч.
Ужасающий звук мотора сливался с ревом толпы зрителей
Мировой рекорд, установленный немецким гонщиком, продержался 80 лет. Вдохновленный своим великим «предком», увековечивая легенду W125 «Rekordwagen», «Мерседес» создал и представил публике концепт Mercedes-Benz EQ Silver Arrow.
Обзор модели Mercedes-Benz EQ Silver Arrow
Экстерьер одноместного электрического трекового болида – заслуга автодизайнера Матиаса Шенкера, работающего в американском отделении компании. Окончательный лоск на машину навел шеф-дизайнер Горден Вагенер уже в Германии. Эти имена достойны упоминания, ведь именно им болид обязан своей яркой, запоминающейся, совершенно бесшовной, идеально гладкой и отполированной до зеркального блеска внешностью.
Mercedes-Benz EQ Silver Arrow – это праздник сам по себе
Обтекаемый корпус машины, выполненный из композиционного углеродного волокна, низко припадает к земле. Высота авто 1 000 мм, длина – 5 300 мм, место пилота сильно смещено назад. Внешний вид, работающий на усиление аэродинамических качеств, напоминает форму сигары и отправляет наблюдателей к гоночным подвигам «серебряных стрел» в Формуле-1. Соответствует и окрас: несколько слоев «alubeam silver» придают вид жидкого металла с высокой отражающей способностью.
Кузов Mercedes-Benz EQ Silver Arrow как будто облит жидким металлом. Фото: YouTube.com
Кабина пилота – неприкрытая роскошь: на натуральной коже сиденья лазерным способом нанесены фирменные трехлучевые звезды, на полу «паркет» из ценных пород деревьев. Всюду замша и полированный алюминий. За сохранность жизни водителя отвечают четырехточечные ремни безопасности, а область шеи оборудована системой подогрева. Кресло неподвижно – регулируется блок педалей.
В кабине пилота. Фото: YouTube.com
Противоречивый и дерзкий характер электрокара отражается в располовиненных огромных колесных дисках. Каждое колесо состоит из 168 алюминиевых спиц, часть из которых покрыта розовым золотом. «Обули» концепт итальянцы: «Пирелли» поставили немцам переднюю авторезину размером 255/25 R24 и заднюю – 305/25 R26.
Грандиозные располовиненные колеса Mercedes-Benz EQ Silver Arrow. Фото: YouTube.com
Благородный металл обнаруживается и по бокам болида, где проходит синяя светодиодная полоса. Здесь же нанесена аббревиатура EQ, намекающая на принадлежность кара к перспективному семейству «Мерседесов» – кроссоверам и хэтчам.
Технические данные
Алюминиевая рама Silver Arrow заменена на карбоновую. В днище расположена тонкая, но энергоемкая литий-ионная батарея, запаса которой хватает на 400 км пути. Мощность, генерируемая мотором, составляет 750 л. с. Разгон от 0 до 60 миль – менее 2 сек.
Тормозная система усилена автоматически выдвигаемым двухсекционным аэродинамическим антикрылом. На руле – сенсорный экран с режимами движения Комфорт, Спорт и Спорт+.
Корма Mercedes-Benz EQ Silver Arrow с аэродинамическим антикрылом. Фото: YouTube.com
Из технологий будущего: разработана специальная система, имитирующая рев гоночного болида или звук двигателя V8. На центральный дисплей проецируется 3D-изображение автотрассы, которую проходит электрокар, и виртуальной трек: водитель сможет соревноваться с призрачными гонщиками. Для чего? Эта идея кажется не очень продуманной.
Высота Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 1 м, длина 5,3 м. Фото: YouTube.com
В целом, модель действующая: все (или почти все) в ней работает. Но цену узнать не удается, так как серийного производства пока не предвидится.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....