Mercedes-Benz EQ Silver Arrow: возвращение легендарной «серебряной стрелы»?
Ежегодно на берегу Тихого океана, в Пеббл-Бич (США), проходит грандиозное мероприятие – автомобильная тусовка богачей. Фестиваль притягивает внимание обывателей, автопроизводителей, разработчиков и дизайнеров – словом, всех, кто любит и понимает толк в машинах.
На лужайках и трассах Пеббл-Бич проходят гонки, парады экзотических автомобилей, аукционы. Однако участники ждут финального аккорда – Конкурса элегантности авто. Именно на этой площадке в 2018 году «Мерседес» представил свой новый концепт, из-за которого почитатели автомобильной культуры пережили настоящий шок.
Знатоки, даже без объяснений производителя, сразу увидели связь концепта с прошлым. Оно удивительным образом переплелось в представленной модели с далеким будущем.
Той машиной, которую так напомнил EQ Silver Arrow, был гоночный автомобиль из 30-х ушедшего столетия – Mercedes-Benz W125 по прозвищу «Rekordwagen». «Рекордваген» со своей полностью закрытой конструкцией кузова, практически имитировал «каплю воды», демонстрируя сенсационный для своего времени показатель аэродинамики – Cd в 0,157.
Имея под капотом 8-цилиндровый рядный мотор объемом 5577 см³ и мощностью 736 л. с., W125 «Rekordwagen» с триумфом пронес своего седока Рудольфа Караччола по дороге общего пользования Франкфурт – Дармштадт. Скорость километрового заезда на автобане составляла 432,698 км/час. На обратном пути автомобиль замедлился до 432,360 км/ч.
Мировой рекорд, установленный немецким гонщиком, продержался 80 лет. Вдохновленный своим великим «предком», увековечивая легенду W125 «Rekordwagen», «Мерседес» создал и представил публике концепт Mercedes-Benz EQ Silver Arrow.
Экстерьер одноместного электрического трекового болида – заслуга автодизайнера Матиаса Шенкера, работающего в американском отделении компании. Окончательный лоск на машину навел шеф-дизайнер Горден Вагенер уже в Германии. Эти имена достойны упоминания, ведь именно им болид обязан своей яркой, запоминающейся, совершенно бесшовной, идеально гладкой и отполированной до зеркального блеска внешностью.
Обтекаемый корпус машины, выполненный из композиционного углеродного волокна, низко припадает к земле. Высота авто 1 000 мм, длина – 5 300 мм, место пилота сильно смещено назад. Внешний вид, работающий на усиление аэродинамических качеств, напоминает форму сигары и отправляет наблюдателей к гоночным подвигам «серебряных стрел» в Формуле-1. Соответствует и окрас: несколько слоев «alubeam silver» придают вид жидкого металла с высокой отражающей способностью.
Кабина пилота – неприкрытая роскошь: на натуральной коже сиденья лазерным способом нанесены фирменные трехлучевые звезды, на полу «паркет» из ценных пород деревьев. Всюду замша и полированный алюминий. За сохранность жизни водителя отвечают четырехточечные ремни безопасности, а область шеи оборудована системой подогрева. Кресло неподвижно – регулируется блок педалей.
Противоречивый и дерзкий характер электрокара отражается в располовиненных огромных колесных дисках. Каждое колесо состоит из 168 алюминиевых спиц, часть из которых покрыта розовым золотом. «Обули» концепт итальянцы: «Пирелли» поставили немцам переднюю авторезину размером 255/25 R24 и заднюю – 305/25 R26.
Благородный металл обнаруживается и по бокам болида, где проходит синяя светодиодная полоса. Здесь же нанесена аббревиатура EQ, намекающая на принадлежность кара к перспективному семейству «Мерседесов» – кроссоверам и хэтчам.
Алюминиевая рама Silver Arrow заменена на карбоновую. В днище расположена тонкая, но энергоемкая литий-ионная батарея, запаса которой хватает на 400 км пути. Мощность, генерируемая мотором, составляет 750 л. с. Разгон от 0 до 60 миль – менее 2 сек.
Тормозная система усилена автоматически выдвигаемым двухсекционным аэродинамическим антикрылом. На руле – сенсорный экран с режимами движения Комфорт, Спорт и Спорт+.
Из технологий будущего: разработана специальная система, имитирующая рев гоночного болида или звук двигателя V8. На центральный дисплей проецируется 3D-изображение автотрассы, которую проходит электрокар, и виртуальной трек: водитель сможет соревноваться с призрачными гонщиками. Для чего? Эта идея кажется не очень продуманной.
В целом, модель действующая: все (или почти все) в ней работает. Но цену узнать не удается, так как серийного производства пока не предвидится.
На лужайках и трассах Пеббл-Бич проходят гонки, парады экзотических автомобилей, аукционы. Однако участники ждут финального аккорда – Конкурса элегантности авто. Именно на этой площадке в 2018 году «Мерседес» представил свой новый концепт, из-за которого почитатели автомобильной культуры пережили настоящий шок.
Чем удивил зрителей Mercedes-Benz EQ Silver Arrow?
Знатоки, даже без объяснений производителя, сразу увидели связь концепта с прошлым. Оно удивительным образом переплелось в представленной модели с далеким будущем.
Таким предстал перед публикой Mercedes-Benz EQ Silver Arrow. Фото: YouTube.com
Той машиной, которую так напомнил EQ Silver Arrow, был гоночный автомобиль из 30-х ушедшего столетия – Mercedes-Benz W125 по прозвищу «Rekordwagen». «Рекордваген» со своей полностью закрытой конструкцией кузова, практически имитировал «каплю воды», демонстрируя сенсационный для своего времени показатель аэродинамики – Cd в 0,157.
Она и теперь на ходу – легендарная W125 «Rekordwagen». Фото: YouTube.com
Имея под капотом 8-цилиндровый рядный мотор объемом 5577 см³ и мощностью 736 л. с., W125 «Rekordwagen» с триумфом пронес своего седока Рудольфа Караччола по дороге общего пользования Франкфурт – Дармштадт. Скорость километрового заезда на автобане составляла 432,698 км/час. На обратном пути автомобиль замедлился до 432,360 км/ч.
Ужасающий звук мотора сливался с ревом толпы зрителей
Мировой рекорд, установленный немецким гонщиком, продержался 80 лет. Вдохновленный своим великим «предком», увековечивая легенду W125 «Rekordwagen», «Мерседес» создал и представил публике концепт Mercedes-Benz EQ Silver Arrow.
Обзор модели Mercedes-Benz EQ Silver Arrow
Экстерьер одноместного электрического трекового болида – заслуга автодизайнера Матиаса Шенкера, работающего в американском отделении компании. Окончательный лоск на машину навел шеф-дизайнер Горден Вагенер уже в Германии. Эти имена достойны упоминания, ведь именно им болид обязан своей яркой, запоминающейся, совершенно бесшовной, идеально гладкой и отполированной до зеркального блеска внешностью.
Mercedes-Benz EQ Silver Arrow – это праздник сам по себе
Обтекаемый корпус машины, выполненный из композиционного углеродного волокна, низко припадает к земле. Высота авто 1 000 мм, длина – 5 300 мм, место пилота сильно смещено назад. Внешний вид, работающий на усиление аэродинамических качеств, напоминает форму сигары и отправляет наблюдателей к гоночным подвигам «серебряных стрел» в Формуле-1. Соответствует и окрас: несколько слоев «alubeam silver» придают вид жидкого металла с высокой отражающей способностью.
Кузов Mercedes-Benz EQ Silver Arrow как будто облит жидким металлом. Фото: YouTube.com
Кабина пилота – неприкрытая роскошь: на натуральной коже сиденья лазерным способом нанесены фирменные трехлучевые звезды, на полу «паркет» из ценных пород деревьев. Всюду замша и полированный алюминий. За сохранность жизни водителя отвечают четырехточечные ремни безопасности, а область шеи оборудована системой подогрева. Кресло неподвижно – регулируется блок педалей.
В кабине пилота. Фото: YouTube.com
Противоречивый и дерзкий характер электрокара отражается в располовиненных огромных колесных дисках. Каждое колесо состоит из 168 алюминиевых спиц, часть из которых покрыта розовым золотом. «Обули» концепт итальянцы: «Пирелли» поставили немцам переднюю авторезину размером 255/25 R24 и заднюю – 305/25 R26.
Грандиозные располовиненные колеса Mercedes-Benz EQ Silver Arrow. Фото: YouTube.com
Благородный металл обнаруживается и по бокам болида, где проходит синяя светодиодная полоса. Здесь же нанесена аббревиатура EQ, намекающая на принадлежность кара к перспективному семейству «Мерседесов» – кроссоверам и хэтчам.
Технические данные
Алюминиевая рама Silver Arrow заменена на карбоновую. В днище расположена тонкая, но энергоемкая литий-ионная батарея, запаса которой хватает на 400 км пути. Мощность, генерируемая мотором, составляет 750 л. с. Разгон от 0 до 60 миль – менее 2 сек.
Тормозная система усилена автоматически выдвигаемым двухсекционным аэродинамическим антикрылом. На руле – сенсорный экран с режимами движения Комфорт, Спорт и Спорт+.
Корма Mercedes-Benz EQ Silver Arrow с аэродинамическим антикрылом. Фото: YouTube.com
Из технологий будущего: разработана специальная система, имитирующая рев гоночного болида или звук двигателя V8. На центральный дисплей проецируется 3D-изображение автотрассы, которую проходит электрокар, и виртуальной трек: водитель сможет соревноваться с призрачными гонщиками. Для чего? Эта идея кажется не очень продуманной.
Высота Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 1 м, длина 5,3 м. Фото: YouTube.com
В целом, модель действующая: все (или почти все) в ней работает. Но цену узнать не удается, так как серийного производства пока не предвидится.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...