Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкам
Renault в России известен как производитель бюджетных надежных автомобилей. Так было далеко не всегда – до появления легендарного «Логана» французский бренд в нашей стране откровенно недолюбливали.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.
Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.
Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.
Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.
Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.
Вот такие своеобразные двери, которых нет. Фото: Youtube.com
Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Внешность и салон
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.
Автомобиль большой, но очень низкий. Фото: Youtube.com
Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Технические особенности
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.
Вот так выглядит красный салон. Фото: Youtube.com
Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.
Интересно, долго ли продержится подвеска на плохих дорогах? Фото: Youtube.com
Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...