
Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкам
Renault в России известен как производитель бюджетных надежных автомобилей. Так было далеко не всегда – до появления легендарного «Логана» французский бренд в нашей стране откровенно недолюбливали.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.
Вот такие своеобразные двери, которых нет. Фото: Youtube.com
Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.
Автомобиль большой, но очень низкий. Фото: Youtube.com
Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.
Вот так выглядит красный салон. Фото: Youtube.com
Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.
Интересно, долго ли продержится подвеска на плохих дорогах? Фото: Youtube.com
Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.

Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Внешность и салон
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.

Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Технические особенности
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.

Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.

Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....