Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкам
387

Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкам

Renault в России известен как производитель бюджетных надежных автомобилей. Так было далеко не всегда – до появления легендарного «Логана» французский бренд в нашей стране откровенно недолюбливали.


Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.

Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.

Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкамВот такие своеобразные двери, которых нет. Фото: Youtube.com

Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.

Внешность и салон


Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.

А ведь красив! В облике просматриваются черты:

✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW

Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.

А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.

Автомобиль большой, но очень низкий. Фото: Youtube.com

Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.

Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.

Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.

Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.

Технические особенности


Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.

Вот так выглядит красный салон. Фото: Youtube.com

Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.

Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.

Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:

✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным

Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.

Интересно, долго ли продержится подвеска на плохих дорогах? Фото: Youtube.com

Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.

Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.

Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
А вам нравится Renault Trezor?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...