Renault Trezor – прототип спортивного электрокара с отсылками к шкатулкам
Renault в России известен как производитель бюджетных надежных автомобилей. Так было далеко не всегда – до появления легендарного «Логана» французский бренд в нашей стране откровенно недолюбливали.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.
Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.
Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.
Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.
Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
Сейчас этих машин в России много, несмотря на то, что Рено официально покинул отечественный рынок. А ведь Renault – это далеко не только бюджетные модели. В гамме французского производителя есть и автомобили бизнес-класса.
Иногда даже «заряженные» модели попадаются. Причем очень интересные. Renault любит шокировать фанатов бренда интересными концептами.
Вот такие своеобразные двери, которых нет. Фото: Youtube.com
Например, Renault Trezor – это настоящий гиперкар, причем не традиционный, а электрический. Вот о нем мы сегодня и расскажем.
Внешность и салон
Прототип у Рено получился выдающимся. Причем в прямом смысле этого слова – кажется, будто его сначала сделали, а потом накачали воздухом.
А ведь красив! В облике просматриваются черты:
✅ Audi
✅ Porsche
✅ BMW
Несмотря на двухместность, длина электрокара 4,7 метра. Ширина тоже впечатляет – 2,18 м. Колеса расставлены на значительном расстоянии друг от друга, что должно давать устойчивость на любых скоростях.
А вообще, дизайнеры постарались над внешностью Renault Trezor. Но этого создателям показалось мало. Они решили, что автомобиль должен иметь какую-нибудь свою «фишку». Так «родилась» концепция шкатулки. То есть, крыша машины составляет с ней одно целое и сдвигается вверх и вперед, когда нужно попасть в салон или покинуть его.
Автомобиль большой, но очень низкий. Фото: Youtube.com
Честно говоря, ожидаешь после этого, что кресла оборудованы катапультирующими устройствами. Но от такого решения конструкторы отказались. Видимо, уверены в безопасности своей модели, дескать, экстренно покидать ее борт вряд ли придется. А вообще, кузов Renault Trezor – это карбоновый монокок.
Удивительно, но создатели прототипа предусмотрели в нем даже багажное отделение. Только находится оно спереди. Причем сразу за приборной панелью. В теории, если у водителя и пассажира руки длинные, можно вещи доставать, не выходя из автомобиля.
Внутри электрокар достаточно аскетичен, хотя тут тоже хватает смелых дизайнерских решений. Например, красный салон в сочетании с серебристым цветом кузова смотрятся необычно. Во-вторых, кресла тут больше напоминают какие-то отдельные коконы.
Приборная панель электронная, яркая и разноцветная. Она объединена с системой мультимедиа в единое целое. Руль больше похож на штурвал гоночного болида.
Технические особенности
Как уже было сказано выше, Renault Trezor – это электрокар. В движение его приводит силовая установка, выдающая 350 л. с. Она, кстати, аналогична той, что применяется на болиде Formula-e команды Renault. Разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.
Вот так выглядит красный салон. Фото: Youtube.com
Параметры ходовой батареи производитель указывать не стал. Вероятнее всего, она аналогично «формуловской». Зачем что-то менять, если этот концепт, шоу-кар? Зато известно, что есть система рекуперации, позволяющая заряжать батарею во время торможений. Чем они будут чаще и резче, тем больше ходовой аккумулятор получит энергии.
Известно, что шины для Renault Trezor разрабатывались специально, причем брендом Pirelli. Даже новая резина выглядит откровенно «лысой» – чтобы увеличить сцепные свойства.
Производитель «наградил» автомобиль электроникой, позволяющей выбирать из трех типов вождения:
✅ Обычным
✅ Спортивным
✅ Автономным
Если с первыми двумя все ясно, то последний – это тот самый пресловутый «автопилот». Не совсем понятно, насколько корректно он работает.
Интересно, долго ли продержится подвеска на плохих дорогах? Фото: Youtube.com
Вряд ли стоит ждать, что Renault Trezor запустят в серийное производство. Слишком уж суперкар для этого необычен.
Его главное предназначение – служить демонстрационным стендом, показывать, на что способен производитель. Вполне вероятно, что некоторые дизайнерские изыски будут воплощены в серийных электрокарах.
Но этот автомобиль действительно поражает воображение и «сносит крышу». Renault хотели удивить своим Trezor – и это им удалось.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...