Восстановление порогов автомобиля по правильной методике
2 339

Восстановление порогов автомобиля по правильной методике

Ржавеющие автомобили – бич большей части российских водителей. Впрочем, жители других стран бывшего Советского Союза тоже страдают. Больше проблем у горожан, особенно там, где зимы снежные. Ведь дороги посыпают такими «ядреными» соляными смесями, что металл гниет быстро. Особенно если недостаточно хорошо обработан на заводе. Плюс сколы, царапины и прочие повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, проблемы со ржавчиной начинаются через 10 лет эксплуатации. Конечно, все зависит от производителя и ухода. Например, отечественные автомобили гниют раньше. Если обрабатывать сколы, убирать «жуки» на ранней стадии, то кузов прослужит долго. Но современному городскому водителю этим заниматься некогда.

Старый автомобиль с гнилым кузовом – это наша действительность. Конечно, большинство проблем решается с помощью сварочного оборудования. Хватает этого на 2-5 лет как правило. А вот некоторым везет – переваренные места по 10 лет не поддаются коррозии. Не задумывались, почему такое случается? Просто сварочные швы нужно правильно обрабатывать. И тщательно зачищать все ржавые участки. Это долго и муторно, поэтому «мастера» на СТО таким заниматься не любят. Как нужно делать правильно – расскажет автор канала «Антон Маляр» на примере переварки порога с усилителем.
А вы готовы возиться с кузовом своего автомобиля?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....