McLaren Speedtail – этот гиперкар считается самым скоростным в линейке бренда
Большинство популярных суперкаров имеют одну общую особенность – двухместный салон. Для водителя и пассажира. Этим производители подчеркивают эксклюзивность своих моделей. Дескать, они предназначены тем, кто может себе позволить машины для развлечения.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.
Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.
Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.
Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.
Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.
Особенно дизайнерам удалась задняя часть. Фото: Youtube.com
Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
Внешность
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.
Длина кузова более пяти метров. Фото: Youtube.com
Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
А что внутри?
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.
Руль расположен в середине приборной панели. Фото: Youtube.com
Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
Технические характеристики
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.
Автомобиль похож на дорожную ракету. Фото: Youtube.com
Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...