
McLaren Speedtail – этот гиперкар считается самым скоростным в линейке бренда
Большинство популярных суперкаров имеют одну общую особенность – двухместный салон. Для водителя и пассажира. Этим производители подчеркивают эксклюзивность своих моделей. Дескать, они предназначены тем, кто может себе позволить машины для развлечения.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.
Особенно дизайнерам удалась задняя часть. Фото: Youtube.com
Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.
Длина кузова более пяти метров. Фото: Youtube.com
Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.
Руль расположен в середине приборной панели. Фото: Youtube.com
Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.
Автомобиль похож на дорожную ракету. Фото: Youtube.com
Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.

Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
Внешность
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.

Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
А что внутри?
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.

Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
Технические характеристики
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.

Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....