McLaren Speedtail – этот гиперкар считается самым скоростным в линейке бренда
Большинство популярных суперкаров имеют одну общую особенность – двухместный салон. Для водителя и пассажира. Этим производители подчеркивают эксклюзивность своих моделей. Дескать, они предназначены тем, кто может себе позволить машины для развлечения.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.
Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.
Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.
Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.
Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
Но McLaren пошел по другому пути. Этот производитель представил свою модель Speedtail в трехместном исполнении. Причем водительское сиденье расположено посередине и немного выдается вперед.
Пассажиры же должны находиться по бокам – как верные друзья. Также было и в модели F1. Это уже фирменная «фишка» производителя.
Особенно дизайнерам удалась задняя часть. Фото: Youtube.com
Модель была представлена в виде концепта в 2018 году. McLaren Speedtail сразу планировался на замену устаревшему F1. Кстати, это первый гиперкар из серии Hyper-GT. В рамках данного проекта производитель собирается выпустить 18 моделей.
Внешность
При создании нового автомобиля компания McLaren ориентировалась на пресловутый F1. Но кузов округлили в соответствии с веяниями времени.
Передняя часть широко растянута. Вкупе с узкой головной оптикой и воздухозаборниками в бампере, создается впечатление, что машина улыбается.
Кабина сделана в форме обтекаемого купола. Очень стильной получилась кормовая часть. Ее особенности:
✅ Космический дизайн
✅ Узкие фонари со зловещим красным блеском
✅ Огромные «окна» воздуховодов, в которых разместилась выхлопная система
По бокам у гиперкара стильная штамповка. Колеса разных размеров – спереди R20, сзади – R21.
Длина кузова более пяти метров. Фото: Youtube.com
Специалисты компании McLaren утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Speedtail один из самых высоких в классе. Хотя, никаких конкретных цифр не называется – их держат в секрете. Вероятно, для того, чтобы владельцы таких автомобилей сильнее осознали свое привилегированное положение.
Боковых зеркал заднего вида не предусмотрено. Их роль выполняют мониторы в салоне. Они передают изображение с камер.
Длина McLaren Speedtail составляет 5,13 метра. Высота – 1,12 м. А вот ширину решили оставить в секрете. Подвеска пневматическая, на скорости она занижает дорожный просвет на 35 мм.
А что внутри?
Салон гиперкара напоминает культовую модель F1. Это сделано намеренно – чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Внутри дизайн больше похож на кокпит истребителя. Появилось много современных систем и оборудования.
Руль расположен в середине приборной панели. Фото: Youtube.com
Внутренняя отделка полностью соответствует статусу модели. Тут только натуральная кожа, алюминий и карбон.
Кнопки управления коробкой передач находятся на потолке – у McLaren F1 такого не было. Эта особенность может сразу вызвать недоумение у водителя. Но, судя по отзывам, к этому привыкаешь быстро.
Все пассажирские места достаточно удобные для класса, хотя, они уступают водительскому креслу. Приборная панель уже не аналоговая, как у F1, а состоит из трех отдельных дисплеев. Два боковых отвечают за навигацию и мультимедиа. Получается, что один пассажир может исполнять роль штурмана, а второй – шоумена.
Технические характеристики
ТТХ McLaren Speedtail разглашать не спешат. Впрочем, это обычная практика производителей таких эксклюзивных автомобилей. Двигатель у гиперкара гибридный, в сумме силовая установка выдает 1 050 л. с. Она состоит из одного бензинового и трех электрических моторов.
Максимальная скорость заявлена на уровне 403 км/ч. За какое время автомобиль разгоняется до первой «сотни», не разглашается. Зато отметку в 300 км/ч McLaren Speedtail преодолевает всего за 12,8 секунды.
Автомобиль похож на дорожную ракету. Фото: Youtube.com
Кузов автомобиля сделан из карбона. Силовые элементы титановые. Подвески алюминиевые. Поэтому вес McLaren Speedtail составляет всего 1,4 тонны.
Что касается стоимости гиперкаров, то их продавали от 1,75 до 2,22 миллиона английских фунтов. Это 151-190 млн рублей. Купить сейчас McLaren Speedtail вряд ли получится – их обещали выпустить всего 106 экземпляров. И все они были проданы еще по предзаказам.
Сейчас Speedtail является самым быстрым серийным автомобилем McLaren. А кроме того, он просто красив.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...