City Transformer — проблема парковок мегаполисов решена
1 197

City Transformer — проблема парковок мегаполисов решена

Густонаселенные мегаполисы буквально изнывают от катастрофической нехватки парковочных мест. Производители авто, пытаясь не только помочь муниципалитетам, но и с целью удовлетворения спроса, наперегонки создают модели компактных сити-каров. Ведь желание парковаться без проблем есть у многих горожан-автовладельцев. Но никакие Мини и Смарты не заходили так далеко, как израильский производитель City Transformer.

Одноименный электромобильчик (автомобилем его называть язык не поворачивается) совсем недавно прошел сертификацию и теперь может применяться на дорогах общего пользования во всех федеральных землях Германии. Машинка полностью оправдывает свое название — когда вам нужно запарковаться, стандартная ширина со 140 см легким нажатием на нужную кнопку трансформируется, и нижняя часть, включая подвеску, буквально «втягивается» внутрь. При этом изменение геометрии возможно только во время движения.

Секрет разработки — строжайшая тайна компании, которая свое решение сразу же запатентовала и не спешит им делиться. Как вы понимаете, с метровой шириной парковаться вообще не проблема. А еще если учесть вертикально открывающиеся двери — даже в тесном проулке можно будет стать в два ряда, если не больше. Автоблогер с канала «888» лично убедился в возможностях городского трансфорсмера. Кстати, он рассчитан на двух некрупных пассажиров, а если ехать одному — к вашим услугам багажник в 350 литров.
А вы бы взяли себе City Transformer?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....