Самолет МП-1 способен открыть новую главу в истории российской малой авиации
55 417

Самолет МП-1 способен открыть новую главу в истории российской малой авиации

Россия – это огромная страна, отличающаяся разнообразием климатических и географических особенностей. Связать все ее части транспортными путями сложно, поэтому колоссальные запасы полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке до сих пор ждут, пока их откроют. Раньше геологов и рабочих в такие недоступные места доставляла малая авиация. Сейчас эта отрасль, к сожалению, запущена. Строить автомобильные или железные дороги в ряде случаев нерентабельно. А легкие самолеты и вертолеты могли бы обеспечить постоянное транспортное сообщение. Судя по проведенным исследованиям, Россия нуждается в нескольких тысячах единиц легкой авиации. Но их количество уменьшается. Старые модели списывают, а производить новые не спешат.

Но есть люди, которые пытаются изменить ситуацию. Яркий тому пример – Вячеслав Рудников. Начиная с 2010 года, он работает над легким самолетом МП-1. Точнее, не он сам, а группа конструкторов, нанятых бизнесменом. Эта модель не нуждается в специально подготовленных аэродромах. Она способна перевозить от 4 до 8 пассажиров, в зависимости от модификации. Вот только проект заморожен – дела у его инвестора идут неважно, он больше не может финансировать разработки. Поэтому сейчас ищут инвесторов и просят помощи у государства. А про самолет вы узнаете из ролика автора канала «Транспортные системы будущего».
Как вы думаете, будет ли реализован проект МП-1?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....