EHEV-версия кроссовера Leap C11 готовится к выходу на рынок
302

EHEV-версия кроссовера Leap C11 готовится к выходу на рынок

Переиздание паркетника с повышенным запасом хода появится на китайском рынке в первом квартале этого года. Уже 9 февраля покупатели смогут оформить предзаказ на новую модель. Тогда же станет известна точная цена.


База останется той же — кроссовер C11, выпущенный компанией Leap в сентябре 2021 года. Официальных продаж в России не было, но это не помешало некоторым автодилерам реализовать его по схеме параллельного импорта. Главное новшество переиздания: обновленная гибридная силовая установка, обеспечивающая более 1000 километров хода при полном заряде батареи и заправленном бензобаке. Напомним, текущая версия почти вдвое менее автономна: 550 км пути без остановок.

Что внутри?


Новая силовая установка состоит из связки электромотора мощностью 272 л. с. и бензинового двигателя. Первый обеспечивает вращение колес, а трехцилиндровый 131-сильный движок служит для подзарядки строенной литиевой батареи. Без использования бензина машина сможет проехать 285 километров только на электрической тяге.

Максимальная скорость все так же программно ограничивается до 170 км/ч. Время разгона до 100 километров в час пока неизвестно, но есть основания верить, что оно будет меньше 4,8 секунды у модели 2021 года.

Экстерьер и габариты


Габариты кроссовера позволяют отнести его к «среднеразмерным», указаны в миллиметрах:

✅ Длина — 4780
✅ Колесная база — 2930
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1775

Снаряженная масса — 2030 кг. Внешне машина сохранит узнаваемый облик. Самые характерные элементы экстерьера: узкие светодиоды передних фар и сплошная полоса задней оптики, «придавленный» в центре капот, 20-дюймовые диски колес и скрытые дверные ручки. Двухцветный окрас кузова сделает кроссовер более узнаваемым на дороге. Единственное заметное отличие в том, что добавление бензинового мотора вынудило предусмотреть радиаторную решетку.

EHEV-версия кроссовера Leap C11 готовится к выходу на рынок
Не перепутайте, это старая версия. Подсказка в отсутствии решетки. Фото: YouTube.com

Еще не раскрыты все подробности комплектации салона. Скорее всего, китайцы сохранят полюбившуюся водителям компоновку приборной панели с тремя экранами. На двух из них выводится вся необходимая информация. Третий, напротив пассажирского сидения, нужен только для того, чтобы не отвлекать человека за рулем выбором музыки или видео.


Пассажир сюда вряд ли посмотрит — у него есть собственный экран. Фото: YouTube.com

В наличии множество электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля. Также в комплектации по умолчанию есть премиальная акустика, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и парктроники.
Нужен ли такой гибрид?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...