EHEV-версия кроссовера Leap C11 готовится к выходу на рынок
Переиздание паркетника с повышенным запасом хода появится на китайском рынке в первом квартале этого года. Уже 9 февраля покупатели смогут оформить предзаказ на новую модель. Тогда же станет известна точная цена.
База останется той же — кроссовер C11, выпущенный компанией Leap в сентябре 2021 года. Официальных продаж в России не было, но это не помешало некоторым автодилерам реализовать его по схеме параллельного импорта. Главное новшество переиздания: обновленная гибридная силовая установка, обеспечивающая более 1000 километров хода при полном заряде батареи и заправленном бензобаке. Напомним, текущая версия почти вдвое менее автономна: 550 км пути без остановок.
Новая силовая установка состоит из связки электромотора мощностью 272 л. с. и бензинового двигателя. Первый обеспечивает вращение колес, а трехцилиндровый 131-сильный движок служит для подзарядки строенной литиевой батареи. Без использования бензина машина сможет проехать 285 километров только на электрической тяге.
Максимальная скорость все так же программно ограничивается до 170 км/ч. Время разгона до 100 километров в час пока неизвестно, но есть основания верить, что оно будет меньше 4,8 секунды у модели 2021 года.
Габариты кроссовера позволяют отнести его к «среднеразмерным», указаны в миллиметрах:
✅ Длина — 4780
✅ Колесная база — 2930
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1775
Снаряженная масса — 2030 кг. Внешне машина сохранит узнаваемый облик. Самые характерные элементы экстерьера: узкие светодиоды передних фар и сплошная полоса задней оптики, «придавленный» в центре капот, 20-дюймовые диски колес и скрытые дверные ручки. Двухцветный окрас кузова сделает кроссовер более узнаваемым на дороге. Единственное заметное отличие в том, что добавление бензинового мотора вынудило предусмотреть радиаторную решетку.
Не перепутайте, это старая версия. Подсказка в отсутствии решетки. Фото: YouTube.com
Еще не раскрыты все подробности комплектации салона. Скорее всего, китайцы сохранят полюбившуюся водителям компоновку приборной панели с тремя экранами. На двух из них выводится вся необходимая информация. Третий, напротив пассажирского сидения, нужен только для того, чтобы не отвлекать человека за рулем выбором музыки или видео.
Пассажир сюда вряд ли посмотрит — у него есть собственный экран. Фото: YouTube.com
В наличии множество электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля. Также в комплектации по умолчанию есть премиальная акустика, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и парктроники.
База останется той же — кроссовер C11, выпущенный компанией Leap в сентябре 2021 года. Официальных продаж в России не было, но это не помешало некоторым автодилерам реализовать его по схеме параллельного импорта. Главное новшество переиздания: обновленная гибридная силовая установка, обеспечивающая более 1000 километров хода при полном заряде батареи и заправленном бензобаке. Напомним, текущая версия почти вдвое менее автономна: 550 км пути без остановок.
Что внутри?
Новая силовая установка состоит из связки электромотора мощностью 272 л. с. и бензинового двигателя. Первый обеспечивает вращение колес, а трехцилиндровый 131-сильный движок служит для подзарядки строенной литиевой батареи. Без использования бензина машина сможет проехать 285 километров только на электрической тяге.
Максимальная скорость все так же программно ограничивается до 170 км/ч. Время разгона до 100 километров в час пока неизвестно, но есть основания верить, что оно будет меньше 4,8 секунды у модели 2021 года.
Экстерьер и габариты
Габариты кроссовера позволяют отнести его к «среднеразмерным», указаны в миллиметрах:
✅ Длина — 4780
✅ Колесная база — 2930
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1775
Снаряженная масса — 2030 кг. Внешне машина сохранит узнаваемый облик. Самые характерные элементы экстерьера: узкие светодиоды передних фар и сплошная полоса задней оптики, «придавленный» в центре капот, 20-дюймовые диски колес и скрытые дверные ручки. Двухцветный окрас кузова сделает кроссовер более узнаваемым на дороге. Единственное заметное отличие в том, что добавление бензинового мотора вынудило предусмотреть радиаторную решетку.
Не перепутайте, это старая версия. Подсказка в отсутствии решетки. Фото: YouTube.com
Еще не раскрыты все подробности комплектации салона. Скорее всего, китайцы сохранят полюбившуюся водителям компоновку приборной панели с тремя экранами. На двух из них выводится вся необходимая информация. Третий, напротив пассажирского сидения, нужен только для того, чтобы не отвлекать человека за рулем выбором музыки или видео.
Пассажир сюда вряд ли посмотрит — у него есть собственный экран. Фото: YouTube.com
В наличии множество электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля. Также в комплектации по умолчанию есть премиальная акустика, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и парктроники.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...