
EHEV-версия кроссовера Leap C11 готовится к выходу на рынок
Переиздание паркетника с повышенным запасом хода появится на китайском рынке в первом квартале этого года. Уже 9 февраля покупатели смогут оформить предзаказ на новую модель. Тогда же станет известна точная цена.
База останется той же — кроссовер C11, выпущенный компанией Leap в сентябре 2021 года. Официальных продаж в России не было, но это не помешало некоторым автодилерам реализовать его по схеме параллельного импорта. Главное новшество переиздания: обновленная гибридная силовая установка, обеспечивающая более 1000 километров хода при полном заряде батареи и заправленном бензобаке. Напомним, текущая версия почти вдвое менее автономна: 550 км пути без остановок.
Новая силовая установка состоит из связки электромотора мощностью 272 л. с. и бензинового двигателя. Первый обеспечивает вращение колес, а трехцилиндровый 131-сильный движок служит для подзарядки строенной литиевой батареи. Без использования бензина машина сможет проехать 285 километров только на электрической тяге.
Максимальная скорость все так же программно ограничивается до 170 км/ч. Время разгона до 100 километров в час пока неизвестно, но есть основания верить, что оно будет меньше 4,8 секунды у модели 2021 года.
Габариты кроссовера позволяют отнести его к «среднеразмерным», указаны в миллиметрах:
✅ Длина — 4780
✅ Колесная база — 2930
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1775
Снаряженная масса — 2030 кг. Внешне машина сохранит узнаваемый облик. Самые характерные элементы экстерьера: узкие светодиоды передних фар и сплошная полоса задней оптики, «придавленный» в центре капот, 20-дюймовые диски колес и скрытые дверные ручки. Двухцветный окрас кузова сделает кроссовер более узнаваемым на дороге. Единственное заметное отличие в том, что добавление бензинового мотора вынудило предусмотреть радиаторную решетку.

Не перепутайте, это старая версия. Подсказка в отсутствии решетки. Фото: YouTube.com
Еще не раскрыты все подробности комплектации салона. Скорее всего, китайцы сохранят полюбившуюся водителям компоновку приборной панели с тремя экранами. На двух из них выводится вся необходимая информация. Третий, напротив пассажирского сидения, нужен только для того, чтобы не отвлекать человека за рулем выбором музыки или видео.

Пассажир сюда вряд ли посмотрит — у него есть собственный экран. Фото: YouTube.com
В наличии множество электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля. Также в комплектации по умолчанию есть премиальная акустика, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и парктроники.
База останется той же — кроссовер C11, выпущенный компанией Leap в сентябре 2021 года. Официальных продаж в России не было, но это не помешало некоторым автодилерам реализовать его по схеме параллельного импорта. Главное новшество переиздания: обновленная гибридная силовая установка, обеспечивающая более 1000 километров хода при полном заряде батареи и заправленном бензобаке. Напомним, текущая версия почти вдвое менее автономна: 550 км пути без остановок.
Что внутри?
Новая силовая установка состоит из связки электромотора мощностью 272 л. с. и бензинового двигателя. Первый обеспечивает вращение колес, а трехцилиндровый 131-сильный движок служит для подзарядки строенной литиевой батареи. Без использования бензина машина сможет проехать 285 километров только на электрической тяге.
Максимальная скорость все так же программно ограничивается до 170 км/ч. Время разгона до 100 километров в час пока неизвестно, но есть основания верить, что оно будет меньше 4,8 секунды у модели 2021 года.
Экстерьер и габариты
Габариты кроссовера позволяют отнести его к «среднеразмерным», указаны в миллиметрах:
✅ Длина — 4780
✅ Колесная база — 2930
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1775
Снаряженная масса — 2030 кг. Внешне машина сохранит узнаваемый облик. Самые характерные элементы экстерьера: узкие светодиоды передних фар и сплошная полоса задней оптики, «придавленный» в центре капот, 20-дюймовые диски колес и скрытые дверные ручки. Двухцветный окрас кузова сделает кроссовер более узнаваемым на дороге. Единственное заметное отличие в том, что добавление бензинового мотора вынудило предусмотреть радиаторную решетку.

Не перепутайте, это старая версия. Подсказка в отсутствии решетки. Фото: YouTube.com
Еще не раскрыты все подробности комплектации салона. Скорее всего, китайцы сохранят полюбившуюся водителям компоновку приборной панели с тремя экранами. На двух из них выводится вся необходимая информация. Третий, напротив пассажирского сидения, нужен только для того, чтобы не отвлекать человека за рулем выбором музыки или видео.

Пассажир сюда вряд ли посмотрит — у него есть собственный экран. Фото: YouTube.com
В наличии множество электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля. Также в комплектации по умолчанию есть премиальная акустика, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и парктроники.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....