Genesis заинтересовала зрителей дизайном прототипа GV80 Coupe
Автопроизводители часто интригуют поклонников своих автомобилей, демонстрируя им прототипы. Так произошло пару дней назад, когда Genesis показала очертания кроссовера GV80 Coupe.
Никто не акцентировал внимания на необычном спортивном автомобиле, но достаточно ему мелькнуть раз в кадре, как журналисты приняли строчить новости, дескать, в скором времени компания обрадует поклонников новой моделью.
Genesis является премиальным отделением Hyundai. Если сравнивать с прочими азиатскими производителями, то видно, что корейцы ориентируются на Хонду, Тойоту и Ниссан. У одних есть Акура, у других Лексус, у третьих – Инфинити.
Hyundai тоже не хочет быть хуже – у них есть Genesis, подразделение, известное своими премиальными и спортивными моделями.
В видеоролике, где на заднем плане промелькнул кроссовер GV80 Coupe, шеф-дизайнер Люк Донкервольке со своей командой рассказывал о внешности автомобилей марки Genesis. И вот на стенде с моделями зрители заметили новый прототип.
Глупо было бы утверждать, что автомобиль попал в кадр случайно. Производитель сделал это специально, но ненавязчиво, чтобы подогреть интерес к прототипу. Такие видео снимаются профессионалами, и ничего незапланированного в них быть не может.
Скорее всего, нужно ждать в ближайшее время официальную презентацию GV80 Coupe.
Что касается самого кроссовера, то он должен появиться, ведь компания Hyundai настроена серьезно. Их подразделение Genesis равняется на Великую немецкую тройку – Мерседес, Ауди, БМВ. У них уже давно имеются такие модели, и спрос на них высок, несмотря на высокую стоимость.
Да и некоторые бюджетные марки имеют в своем арсенале подобные автомобили, достаточно вспомнить Renault Arkana.
Финансовых затруднений компания Hyundai явно не испытывает, поэтому продолжает вливания в свое отделение Genesis. Ну а те работают в основном на рынок США. Например, скоро там начнутся продажи электрических кроссоверов GV60 EV и GV90 EV. Прототип GV80 Coupe как раз гармонично впишется в этот модельный ряд.
Пока неизвестно, каким именно двигателем будет оснащаться новая машина – бензиновым или электрическим. Зато ясно, что автомобиль станет одноплатформенником уже существующих кроссоверов.
Ну а нам остается только ждать новостей от Genesis и официальной презентации модели GV80 Coupe. Это событие не за горами!
Никто не акцентировал внимания на необычном спортивном автомобиле, но достаточно ему мелькнуть раз в кадре, как журналисты приняли строчить новости, дескать, в скором времени компания обрадует поклонников новой моделью.
Genesis является премиальным отделением Hyundai. Если сравнивать с прочими азиатскими производителями, то видно, что корейцы ориентируются на Хонду, Тойоту и Ниссан. У одних есть Акура, у других Лексус, у третьих – Инфинити.
Hyundai тоже не хочет быть хуже – у них есть Genesis, подразделение, известное своими премиальными и спортивными моделями.
В видеоролике, где на заднем плане промелькнул кроссовер GV80 Coupe, шеф-дизайнер Люк Донкервольке со своей командой рассказывал о внешности автомобилей марки Genesis. И вот на стенде с моделями зрители заметили новый прототип.
Виновник суеты стоит на заднем плане. Фото: Youtube.com
Глупо было бы утверждать, что автомобиль попал в кадр случайно. Производитель сделал это специально, но ненавязчиво, чтобы подогреть интерес к прототипу. Такие видео снимаются профессионалами, и ничего незапланированного в них быть не может.
Скорее всего, нужно ждать в ближайшее время официальную презентацию GV80 Coupe.
Что касается самого кроссовера, то он должен появиться, ведь компания Hyundai настроена серьезно. Их подразделение Genesis равняется на Великую немецкую тройку – Мерседес, Ауди, БМВ. У них уже давно имеются такие модели, и спрос на них высок, несмотря на высокую стоимость.
Да и некоторые бюджетные марки имеют в своем арсенале подобные автомобили, достаточно вспомнить Renault Arkana.
Финансовых затруднений компания Hyundai явно не испытывает, поэтому продолжает вливания в свое отделение Genesis. Ну а те работают в основном на рынок США. Например, скоро там начнутся продажи электрических кроссоверов GV60 EV и GV90 EV. Прототип GV80 Coupe как раз гармонично впишется в этот модельный ряд.
Пока неизвестно, каким именно двигателем будет оснащаться новая машина – бензиновым или электрическим. Зато ясно, что автомобиль станет одноплатформенником уже существующих кроссоверов.
Работа спорится в руках у профессионалов! Фото: Youtube.com
Ну а нам остается только ждать новостей от Genesis и официальной презентации модели GV80 Coupe. Это событие не за горами!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...