Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.
Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.
Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.
Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com
Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.
Разве есть разница?
«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.
Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com
По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.
Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.