Volkswagen Tiguan Allspace с семью местами уже у российских дилеров
Партию «немецких» кроссоверов вввозит автодилер из Санкт-Петербурга. Предварительные цены варьируются от 5,47 до 6,1 миллиона рублей. Обещаны скидочные программы, с которыми покупатели «выиграют» до 300 тысяч.
Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.
Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.
Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.
Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com
Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.
«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.
Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com
По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.
Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.
Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.
Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.
Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.
Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com
Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.
Разве есть разница?
«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.
Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com
По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.
Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...