.d-md-none .d-lg-block bibimot

Volkswagen Tiguan Allspace с семью местами уже у российских дилеров

Volkswagen Tiguan Allspace с семью местами уже у российских дилеров
Партию «немецких» кроссоверов вввозит автодилер из Санкт-Петербурга. Предварительные цены варьируются от 5,47 до 6,1 миллиона рублей. Обещаны скидочные программы, с которыми покупатели «выиграют» до 300 тысяч.


Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.

Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.

Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.

Volkswagen Tiguan Allspace с семью местами уже у российских дилеров
Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com

Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.

Разве есть разница?


«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.


Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com

По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.

Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Нужна ли такая машина?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Volkswagen Tiguan I на б/у рынке – как выбрать надежный и беспроблемный вариантСамые популярные кроссоверы в России по годовым итогам продаж