
Volkswagen Tiguan Allspace с семью местами уже у российских дилеров
Партию «немецких» кроссоверов вввозит автодилер из Санкт-Петербурга. Предварительные цены варьируются от 5,47 до 6,1 миллиона рублей. Обещаны скидочные программы, с которыми покупатели «выиграют» до 300 тысяч.
Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.
Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.
Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.

Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com
Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.
«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.

Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com
По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.
Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.
Пока неясно, чем обусловлен такой разброс. Известно, что все авто закуплены с набором опций R-Line. Комплектация включает светодиодную оптику, круиз-контроль, парктроники и датчик дождя.
Колеса «обуваются» в 19-дюймовые литые диски, крыша оснащается рейлингами, а для комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль с множеством зон.
Выбора двигателей тоже не предусмотрено. Бензиновые моторы не завезли, россияне смогут взять машину с двухлитровым турбодизелем. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 216 километров в час.

Но и претензий тоже нет. Фото: YouTube.com
Используется подключаемый полный привод, за передачи отвечает роботизированный семиступенчатый «автомат». Центральная консоль не удивляет обилием опций, но со своей работой справляется на отлично. Хотя интерьер в целом достаточно скуден.
Разве есть разница?
«Козырь» этого кроссовера — возможность разложить дополнительные сидения возле багажника. В таком состоянии в авто помещаются семь человек. Для длительных путешествий этот вариант не подходит, но самое то для поездки всей семьей или большой компанией на относительно короткие расстояния. Дело в том, что на креслах третьего ряда комфортно будет сидеть только подросткам или совсем уж невысоким людям. Да и основные пассажирские места придется сдвинуть, пожертвовав простором.

Все же лучше, чем в багажнике. Фото: YouTube.com
По сравнению с обычным Tiguan версия Allspace отличается увеличенным на 106 миллиметров задним свесом и выросшей колесной базой. Масса прибавилась примерно на 100 кг. Приглядевшись, можно разглядеть разницу в боковом остеклении. Пока неизвестно, везут ли к нам «европейскую» версию или модификацию, которую хотели продавать в Латинской Америке. Вторая незначительно отличается от привычной нам формой капота и радиаторной решетки.
Еще один плюс — несмотря на удлинение, автомобиль так же легко управляется, хоть и очевидно прибавил в радиусе разворота. Он уверенно «втискивается» в покупательскую нишу между обычным «Тигуаном» и Teramont от тех же немцев. Ждем хода главного конкурента — Skoda Kodiaq.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....