Hummer Н3 – настоящий «проходимец», хоть и похож на игрушку
Бывают автомобили обычные, похожие друг на друга. Они отличаются только типом кузова, шильдиками и обвесом. Особенно это заметно сейчас, когда ведущие мировые автопроизводители стараются минимизировать модельное разнообразие.
Более того, они начали часто использовать единую платформу общей разработки. Дескать, так выгоднее. А покупатель в итоге получает безжизненный кусок металла, на который и смотреть не хочется.
То ли дело раньше – производители имели возможность баловать разнообразием, выпуская интересные и необычные модели. Взять тот же Hummer. Вот это брутальный аппарат, который постепенно приспосабливался к мирным реалиям.
Сначала был Н1 – полноценный военный внедорожник с соответствующей ценой. Ничего удивительного – он и позиционировался в качестве армейского автомобиля. HMMWV постарались максимально подготовить для богатых клиентов. Тех не устраивал спартанский уровень комфорта. Конечно, это получилось, но не так как мечталось.
Поэтому Hummer Н2 создали уже на гражданской платформе для пикапов. Это GMT800 на ней же базируется и Chevrolet Tahoe. Удивительно, но этот полностью гражданский внедорожник как-то смог стать легендой, причем брутальной. Автомобиль покорил почти весь мир, хотя доступным его назвать нельзя. Именно это, а также расход топлива, модель в итоге и уничтожило.
В попытке перестроится на экономичный режим, производитель выпускает Hummer Н3. Это странный внедорожник похож на игрушку, но все равно большой на фоне стандартных автомобилей. Вот о нем и будет наш рассказ.
Hummer Н3 дебютировал в 2005 году. К тому времени «старший» Н2 выпускался уже несколько лет. Появление «младшего», скорее всего, обосновано попыткой не пугать клиентов расходом шестилитрового двигателя. Поэтому новый внедорожник получил мотор 3,5 литра.
Создан Хаммер Н3 по той же схеме, что и Н2 – на шассе пикапа. Только модель выбрана поменьше – Chevrolet Colorado, а не Silverado. Поэтому подвеска тут традиционная для этих легких грузовичков – спереди торсионная, сзади рессоры полуэллиптические.
После первого серьезного обновления, которое почему-то не считается рестайлингом, внедорожник получил двигатель уже 3,7 литра. Потом появилась редкая версия Alpha с традиционным V8 под капотом, так любимым американцами. Этот мотор имеет объем 5,3 литра.
Заодно коснемся и стоимости. Ценник на внедорожники начинается от 1 млн рублей. За самые дорогие экземпляры хотят до 3,2 миллиона.
Хаммер Н3 точно не спутаешь с моделью другого бренда. Этот внедорожник имеет все черты легенды:
✅ Квадратный дизайн кузова
✅ Окна, больше похожие на бойницы
✅ Впечатление массивности
✅ Высокий дорожный просвет
✅ Крупная оптика
Интересно, что при армейской брутальности, маленький Хаммер получился неагрессивным. Не зря эти автомобили обеспеченные любители внедорожников покупали своим женщинам. Хотя, проходимость у Hummer Н3 выше, чем у «старшего брата».
Что касается состояния кузова, то с этим у большинства автомобилей все в порядке. Основная причина как раз в том, что машины часто эксплуатировали женщины. Они редко заезжали на бездорожье, а такая езда способствует сохранению кузова.
Поэтому при визуальном осмотре нужна яма или подъемник. Тогда можно оценить состояние днища – коррозия обычно встречается там. Номер на раме иногда сгнивает – такой автомобиль будет сложно переоформить. Снизу заодно настоятельно рекомендуется посмотреть подушки крепления кузова к раме.
И последнее – автомобиль рамный, а значит в ДТП с легковушками ему в теории бояться нечего. Но кузовщина будет повреждаться в любом случае, а достать ее сложно. Искать на разборках детали для Hummer Н3 – дело сложное.
Внутри у внедорожника нет ничего, напоминающего линейку Хаммер. Тут нет военных «фишек», вроде поручней и металла, аляповатой грубости. Н3 – это стандартный пикап из США, только в люксовой комплектации.
Если сравнивать маленький Хаммер со «старшим братом», то отделка у «младшего» однозначно богаче. Хотя, на премиум автомобиль все равно не тянет. Но у него и нет такой задачи – это имиджевая модель.
Что касается выбора – то тут нужно ориентироваться на общее состояние салона. Как правило, автомобили ухоженные, но иногда попадаются и запущенные. Если ценник на такие экземпляры ниже – можно рассмотреть к приобретению. Салон потом переделается по своему вкусу, хотя обойдется это минимум тысяч в 150.
Итак, визуальный осмотр кузова и салона закончен – вроде все нравится. Теперь самое время опробовать автомобиль на ходу. Двигаться желательно в сторону станции технического обслуживания – диагностика подвески, мотора и коробки передач точно лишними не будут.
Не сказать, что двигатели 3,5 или 3,7 литра отличаются динамикой, но тут уже дело привычки и вкуса. Мотора хватает для города, трассы и бездорожья – чего еще нужно? Любителям быстрой езды можно рекомендовать поискать версию с силовым агрегатом на 5,3 литра, но она попадается редко и стоит дорого.
Подвески на ходу отрабатывают ямы и даже «спящие полицейские». Внедорожник неожиданно маневренный, да и руль у него острый. На скорости 120-130 автомобиль отлично держит дорогу, а в салоне тихо. Видимо, благодарить за последнее стоит штатную шумоизоляцию и маленькие окна.
Расход бензина с двигателями 3,5 или 3,7 экономичен для Хаммера – 20 литров в городе и 13 по трассе. А что вы думали – за удовольствие владеть таким автомобилем нужно платить.
Проходимость Н3 впечатляет. Этому способствуют:
✅ Постоянный полный привод
✅ Дорожный просвет
✅ Блокировки дифференциалов
✅ Двухступенчатая раздаточная коробка
Благодаря короткому по сравнению с Н2 кузовом, маленький Хаммер справляется с диагональными вывешиваниями. Кстати, водные преграды автомобиль форсирует до 0,5 метра.
Hummer Н3 – это внедорожник «старой школы», простой и надежный. Поэтому каких-то «фирменных болячек» у него нет. Но так как автомобиль уже в возрасте, есть места, на которые следует обращать внимание при осмотре.
Первое – это система охлаждения. Могут течь патрубки на стыках, радиаторы. Если вовремя не заметить – можно и двигатель перегреть. Некоторые предыдущие владельцы пытаются решить проблему герметиком – это мина замедленного действия. Такие средства предназначены, чтобы доехать до места починки, а не для постоянной эксплуатации.
Второй нюанс – масло может вытекать из заднего сальника коленвала. Сама запчасть недорогая, а вот ремонт подразумевает снятие коробки передач.
Если подвески в хорошем состоянии, то ломаться там особо и нечему. Пневматики в Н3 не предусмотрено. Если постоянно ездить по плохим дорогам на скорости – могут выйти из строя амортизаторы, торсионы и рычаги. Особо выдающиеся товарищи умудряются и рессоры прикончить.
По трансмиссии рекомендуется проверить работу полного привода, карданы на люфты и редукторы с раздаткой на шумы. Коробки передач у Hummer Н3 в основном автоматические. АКПП четырехступенчатая, старая и надежная, если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров пробега.
Конечно, покупка редкого внедорожника в наше время – это далеко не самое выгодное вложение средств. Но зато Хаммер умеет влюблять в себя – за это ему можно простить все.
Более того, они начали часто использовать единую платформу общей разработки. Дескать, так выгоднее. А покупатель в итоге получает безжизненный кусок металла, на который и смотреть не хочется.
То ли дело раньше – производители имели возможность баловать разнообразием, выпуская интересные и необычные модели. Взять тот же Hummer. Вот это брутальный аппарат, который постепенно приспосабливался к мирным реалиям.
Выглядит этот внедорожник определенно провокационно. Фото: Youtube.com
Сначала был Н1 – полноценный военный внедорожник с соответствующей ценой. Ничего удивительного – он и позиционировался в качестве армейского автомобиля. HMMWV постарались максимально подготовить для богатых клиентов. Тех не устраивал спартанский уровень комфорта. Конечно, это получилось, но не так как мечталось.
Поэтому Hummer Н2 создали уже на гражданской платформе для пикапов. Это GMT800 на ней же базируется и Chevrolet Tahoe. Удивительно, но этот полностью гражданский внедорожник как-то смог стать легендой, причем брутальной. Автомобиль покорил почти весь мир, хотя доступным его назвать нельзя. Именно это, а также расход топлива, модель в итоге и уничтожило.
Это Хаммер Н1. Фото: Youtube.com
В попытке перестроится на экономичный режим, производитель выпускает Hummer Н3. Это странный внедорожник похож на игрушку, но все равно большой на фоне стандартных автомобилей. Вот о нем и будет наш рассказ.
История модели
Hummer Н3 дебютировал в 2005 году. К тому времени «старший» Н2 выпускался уже несколько лет. Появление «младшего», скорее всего, обосновано попыткой не пугать клиентов расходом шестилитрового двигателя. Поэтому новый внедорожник получил мотор 3,5 литра.
Создан Хаммер Н3 по той же схеме, что и Н2 – на шассе пикапа. Только модель выбрана поменьше – Chevrolet Colorado, а не Silverado. Поэтому подвеска тут традиционная для этих легких грузовичков – спереди торсионная, сзади рессоры полуэллиптические.
А это уже модель Н2, не имеющая ничего общего с военным автомобилем. Фото: Youtube.com
После первого серьезного обновления, которое почему-то не считается рестайлингом, внедорожник получил двигатель уже 3,7 литра. Потом появилась редкая версия Alpha с традиционным V8 под капотом, так любимым американцами. Этот мотор имеет объем 5,3 литра.
В 2009 году появился Hummer Н3 в кузове типа пикап. Через несколько месяцев продажи модели были прекращены в связи с банкротством бренда.
Заодно коснемся и стоимости. Ценник на внедорожники начинается от 1 млн рублей. За самые дорогие экземпляры хотят до 3,2 миллиона.
Внешность и состояние кузова
Хаммер Н3 точно не спутаешь с моделью другого бренда. Этот внедорожник имеет все черты легенды:
✅ Квадратный дизайн кузова
✅ Окна, больше похожие на бойницы
✅ Впечатление массивности
✅ Высокий дорожный просвет
✅ Крупная оптика
Интересно, что при армейской брутальности, маленький Хаммер получился неагрессивным. Не зря эти автомобили обеспеченные любители внедорожников покупали своим женщинам. Хотя, проходимость у Hummer Н3 выше, чем у «старшего брата».
Уровень проходимости автомобиля в базовой комплектации. Фото: Youtube.com
Что касается состояния кузова, то с этим у большинства автомобилей все в порядке. Основная причина как раз в том, что машины часто эксплуатировали женщины. Они редко заезжали на бездорожье, а такая езда способствует сохранению кузова.
Поэтому при визуальном осмотре нужна яма или подъемник. Тогда можно оценить состояние днища – коррозия обычно встречается там. Номер на раме иногда сгнивает – такой автомобиль будет сложно переоформить. Снизу заодно настоятельно рекомендуется посмотреть подушки крепления кузова к раме.
Еще нужно проверить дренажи, идущие от люка по передним стойкам под накладками. Если они забиты, то влажность пола в салоне будет обеспечена. А это гниющая проводка и ржавое днище в перспективе.
И последнее – автомобиль рамный, а значит в ДТП с легковушками ему в теории бояться нечего. Но кузовщина будет повреждаться в любом случае, а достать ее сложно. Искать на разборках детали для Hummer Н3 – дело сложное.
Салон
Внутри у внедорожника нет ничего, напоминающего линейку Хаммер. Тут нет военных «фишек», вроде поручней и металла, аляповатой грубости. Н3 – это стандартный пикап из США, только в люксовой комплектации.
Салон тянет на бизнес-класс, но не более. Фото: Youtube.com
Если сравнивать маленький Хаммер со «старшим братом», то отделка у «младшего» однозначно богаче. Хотя, на премиум автомобиль все равно не тянет. Но у него и нет такой задачи – это имиджевая модель.
Что касается выбора – то тут нужно ориентироваться на общее состояние салона. Как правило, автомобили ухоженные, но иногда попадаются и запущенные. Если ценник на такие экземпляры ниже – можно рассмотреть к приобретению. Салон потом переделается по своему вкусу, хотя обойдется это минимум тысяч в 150.
Как он едет
Итак, визуальный осмотр кузова и салона закончен – вроде все нравится. Теперь самое время опробовать автомобиль на ходу. Двигаться желательно в сторону станции технического обслуживания – диагностика подвески, мотора и коробки передач точно лишними не будут.
Не сказать, что двигатели 3,5 или 3,7 литра отличаются динамикой, но тут уже дело привычки и вкуса. Мотора хватает для города, трассы и бездорожья – чего еще нужно? Любителям быстрой езды можно рекомендовать поискать версию с силовым агрегатом на 5,3 литра, но она попадается редко и стоит дорого.
Подвески на ходу отрабатывают ямы и даже «спящие полицейские». Внедорожник неожиданно маневренный, да и руль у него острый. На скорости 120-130 автомобиль отлично держит дорогу, а в салоне тихо. Видимо, благодарить за последнее стоит штатную шумоизоляцию и маленькие окна.
Что бы не говорили скептики, а модель красива. Фото: Youtube.com
Расход бензина с двигателями 3,5 или 3,7 экономичен для Хаммера – 20 литров в городе и 13 по трассе. А что вы думали – за удовольствие владеть таким автомобилем нужно платить.
Проходимость Н3 впечатляет. Этому способствуют:
✅ Постоянный полный привод
✅ Дорожный просвет
✅ Блокировки дифференциалов
✅ Двухступенчатая раздаточная коробка
Благодаря короткому по сравнению с Н2 кузовом, маленький Хаммер справляется с диагональными вывешиваниями. Кстати, водные преграды автомобиль форсирует до 0,5 метра.
Нюансы
Hummer Н3 – это внедорожник «старой школы», простой и надежный. Поэтому каких-то «фирменных болячек» у него нет. Но так как автомобиль уже в возрасте, есть места, на которые следует обращать внимание при осмотре.
Первое – это система охлаждения. Могут течь патрубки на стыках, радиаторы. Если вовремя не заметить – можно и двигатель перегреть. Некоторые предыдущие владельцы пытаются решить проблему герметиком – это мина замедленного действия. Такие средства предназначены, чтобы доехать до места починки, а не для постоянной эксплуатации.
Второй нюанс – масло может вытекать из заднего сальника коленвала. Сама запчасть недорогая, а вот ремонт подразумевает снятие коробки передач.
Редкий двигатель 5,3 литра. Фото: Youtube.com
Если подвески в хорошем состоянии, то ломаться там особо и нечему. Пневматики в Н3 не предусмотрено. Если постоянно ездить по плохим дорогам на скорости – могут выйти из строя амортизаторы, торсионы и рычаги. Особо выдающиеся товарищи умудряются и рессоры прикончить.
По трансмиссии рекомендуется проверить работу полного привода, карданы на люфты и редукторы с раздаткой на шумы. Коробки передач у Hummer Н3 в основном автоматические. АКПП четырехступенчатая, старая и надежная, если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров пробега.
Конечно, покупка редкого внедорожника в наше время – это далеко не самое выгодное вложение средств. Но зато Хаммер умеет влюблять в себя – за это ему можно простить все.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...