
Mazda CX-90 показан целиком
После серии тизеров, подогревавших интерес к CX-90, Mazda представила свой новый трехрядный кроссовер. Он создан на заднеприводной платформе с возможностью подключения крутящего момента и на передние колеса.
Наравне с 6-и цилиндровым рядным турбомотором, который сам по себе генерирует 345 л. с. и 500 Н*м (объем цилиндров 3,3 литра!), в гибридном кроссовере имеется электромотор. Он подключается через 8-и позиционный АКПП, в котором отсутствует гидротрансформатор — его задачи решает узел мокрого сцепления. Благодаря ему автомобиль получил более плавный ход и возможность взрывного наращивания динамических характеристик.
Гибридные вариации Mazda CX-90 получат 2,5 литровый двигатель и электромотор, которые суммарно способны выдавать 323 л. с. Вместе с установкой e-Skyactiv PHEV модель будет укомплектована небольшим литиевым накопителем на 17,8 кВт*час.
Задний свес Mazda CX-90. Фото: YouTube.com
Что касается оснащения бортовыми системами, особое внимание обращает на себя пакет безопасности i-Activsense. В него интегрированы, в том числе, и такие функции, как:
✅ интеллектуальное торможение
✅ круговой обзор
✅ адаптивный круиз-контроль Mazda Radar
Также это первый автомобиль бренда с полностью цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), однако разработчики не стали отказываться от аналоговых систем переключения — в результате Mazda CX-90 внутри выглядит достаточно узнаваемой и привычной поклонникам марки.
Несмотря на глубокую цифровизацию, у Mazda CX-90 все на своем месте. Фото: YouTube.com
Это справедливо и по отношению к экстерьеру автомобиля — он остался узнаваем, хотя и получил ряд привлекательных решений, сделавших гибридный кроссовер более агрессивным. Вдобавок, в автомобиле достаточно много внимания уделено комфорту.
Это касается не только качества отделки и удобства кресел. Электропривод багажника, сиденья заднего ряда, складывающиеся в уровень пола, панорамная крыша, раздельный климат-контроль и многие другие опциональные решения делают Mazda CX-90 основательно подготовленной для длительных путешествий.
Посадка на третий ряд в Mazda CX-90 достаточно комфортна. Фото: YouTube.com
Автомобиль поступит в продажи ближе к лету — сперва только на американский рынок. Также нет пока никакой информации о предполагаемой стоимости. В то же время для покупателей азиатского и европейского регионов Mazda обещает вскорости презентовать более компактный аналог — CX-80.
Наравне с 6-и цилиндровым рядным турбомотором, который сам по себе генерирует 345 л. с. и 500 Н*м (объем цилиндров 3,3 литра!), в гибридном кроссовере имеется электромотор. Он подключается через 8-и позиционный АКПП, в котором отсутствует гидротрансформатор — его задачи решает узел мокрого сцепления. Благодаря ему автомобиль получил более плавный ход и возможность взрывного наращивания динамических характеристик.
Гибридные вариации Mazda CX-90 получат 2,5 литровый двигатель и электромотор, которые суммарно способны выдавать 323 л. с. Вместе с установкой e-Skyactiv PHEV модель будет укомплектована небольшим литиевым накопителем на 17,8 кВт*час.

Что касается оснащения бортовыми системами, особое внимание обращает на себя пакет безопасности i-Activsense. В него интегрированы, в том числе, и такие функции, как:
✅ интеллектуальное торможение
✅ круговой обзор
✅ адаптивный круиз-контроль Mazda Radar
Также это первый автомобиль бренда с полностью цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), однако разработчики не стали отказываться от аналоговых систем переключения — в результате Mazda CX-90 внутри выглядит достаточно узнаваемой и привычной поклонникам марки.

Это справедливо и по отношению к экстерьеру автомобиля — он остался узнаваем, хотя и получил ряд привлекательных решений, сделавших гибридный кроссовер более агрессивным. Вдобавок, в автомобиле достаточно много внимания уделено комфорту.
Это касается не только качества отделки и удобства кресел. Электропривод багажника, сиденья заднего ряда, складывающиеся в уровень пола, панорамная крыша, раздельный климат-контроль и многие другие опциональные решения делают Mazda CX-90 основательно подготовленной для длительных путешествий.

Автомобиль поступит в продажи ближе к лету — сперва только на американский рынок. Также нет пока никакой информации о предполагаемой стоимости. В то же время для покупателей азиатского и европейского регионов Mazda обещает вскорости презентовать более компактный аналог — CX-80.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....