Наравне с 6-и цилиндровым рядным турбомотором, который сам по себе генерирует 345 л. с. и 500 Н*м (объем цилиндров 3,3 литра!), в гибридном кроссовере имеется электромотор. Он подключается через 8-и позиционный АКПП, в котором отсутствует гидротрансформатор — его задачи решает узел мокрого сцепления. Благодаря ему автомобиль получил более плавный ход и возможность взрывного наращивания динамических характеристик.
Гибридные вариации Mazda CX-90 получат 2,5 литровый двигатель и электромотор, которые суммарно способны выдавать 323 л. с. Вместе с установкой e-Skyactiv PHEV модель будет укомплектована небольшим литиевым накопителем на 17,8 кВт*час.

Что касается оснащения бортовыми системами, особое внимание обращает на себя пакет безопасности i-Activsense. В него интегрированы, в том числе, и такие функции, как:
✅ интеллектуальное торможение
✅ круговой обзор
✅ адаптивный круиз-контроль Mazda Radar
Также это первый автомобиль бренда с полностью цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), однако разработчики не стали отказываться от аналоговых систем переключения — в результате Mazda CX-90 внутри выглядит достаточно узнаваемой и привычной поклонникам марки.

Это справедливо и по отношению к экстерьеру автомобиля — он остался узнаваем, хотя и получил ряд привлекательных решений, сделавших гибридный кроссовер более агрессивным. Вдобавок, в автомобиле достаточно много внимания уделено комфорту.
Это касается не только качества отделки и удобства кресел. Электропривод багажника, сиденья заднего ряда, складывающиеся в уровень пола, панорамная крыша, раздельный климат-контроль и многие другие опциональные решения делают Mazda CX-90 основательно подготовленной для длительных путешествий.

Автомобиль поступит в продажи ближе к лету — сперва только на американский рынок. Также нет пока никакой информации о предполагаемой стоимости. В то же время для покупателей азиатского и европейского регионов Mazda обещает вскорости презентовать более компактный аналог — CX-80.