Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?
Премиальный немецкий седан для людей со вкусом к классике. Сегодня мы разберем основные отличия последней версии Audi S8.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.
Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».
С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Как отличить новое переиздание?
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.
Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Интерьер и электроника
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Узлы и агрегаты
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».
С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Общее впечатление
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...