Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?
216

Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?

Премиальный немецкий седан для людей со вкусом к классике. Сегодня мы разберем основные отличия последней версии Audi S8.


Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.

Как отличить новое переиздание?


Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.

Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?
Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com

Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.

Интерьер и электроника


Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.

Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:

✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч

Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.

Узлы и агрегаты


Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».


С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com

В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.

На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!

Общее впечатление


Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.

Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
Ваше мнение о S8?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...