Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?
Премиальный немецкий седан для людей со вкусом к классике. Сегодня мы разберем основные отличия последней версии Audi S8.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.
Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».
С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Как отличить новое переиздание?
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.
Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Интерьер и электроника
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Узлы и агрегаты
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».
С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Общее впечатление
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...