
Четвертое поколение Audi S8: как отличить последнюю версию и стоит ли она внимания?
Премиальный немецкий седан для людей со вкусом к классике. Сегодня мы разберем основные отличия последней версии Audi S8.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.

Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».

С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
Официально в России они уже не продаются, но на сайтах автообъявлений можно найти предложения по перегону и «русификации» за 12-15 миллионов. Напомним, в 2020 такая машина из салона стоила как минимум 12 600 000 рублей.
Как отличить новое переиздание?
Новое поколение презентовалось в 2019 году. Скажем, что машина стала лучше по всем параметрам, сохранив стиль и целевую аудиторию.

Как говорится, дорого-богато. Фото: YouTube.com
Отличить новое авто от прошлой версии проще всего по оригинальным 21-дюймовым колесам и четырем трубкам выхлопной системы. Прочие детали не так заметны невнимательному зрителю. Поэтому лучше посмотреть, что изменилось внутри.
Интерьер и электроника
Самое новое здесь — карбоновый декор с эффектом 3D. Это необязательная опция, но чаще авто приобретаются именно с таким салоном. Еще в глаза бросается литера «S» на логотипах.
Водитель и пассажир на переднем месте смогут индивидуально настроить сидения под себя. Также для них предусмотрен трехступенчатый подогрев и боковые пневмовалики. Автомобиль буквально «напичкан» системами-помощниками. Перечислим самые очевидные:
✅ Климат-контроль
✅ Система мультимедиа и навигации MMI Navigation Plus, поддерживающая Amazon Alexa
✅ Ассистент парковки с камерами полного обзора
✅ Круиз-контроль, работающий в диапазоне от 20 до 250 км/ч
Благодаря технологии MMI touch response водителю хватает двух тачскринов, чтобы контролировать все дополнительные функции авто. В машине установлена аудиосистема Bang & Olufsen и набор контурного освещения с 30 оттенками по вкусу. Для контроля ситуации на дороге всего в Audi S8 встроено не менее 20 камер, радаров и датчиков, работающих от ультразвука, а также лазерный сканер.
Узлы и агрегаты
Мотор обновленной «Ауди» стал еще мощнее. Четырехлитровая «восьмерка» TFSI может похвастаться 571 л. с. и 800 Н*м крутящего момента. Для сравнения: у предыдущего поколения S8 было 520 «лошадей» и 650 Н*м. К двигателю добавилась полезная гибридная надстройка. Стартер-генератор питается от сети напряжением 48 вольт и помогает мотору в начале разгона с места. Он же обеспечивает ускоренный запуск двигателя при использовании системы «старт-стоп».

С виду и не скажешь, что пролетает четверть мили за 12 секунд. Фото: YouTube.com
В Audi S8 предусмотрен только quattro — фирменная полноприводная технология бренда. Коробка передач автоматическая, с восемью ступенями. Уже в минимальную комплектацию включаются пневмоподвеска с активными стабилизаторами и полноуправляемое шасси. Еще по умолчанию водителю доступен активный задний дифференциал. В модели А8 за эти функции приходилось доплачивать. Среди интересных опций для S8 хочется обратить внимание на карбон-керамические тормоза, выгодно выделяющиеся на фоне стандартных. Их диаметр передних дисков — 420 мм, а задних — 370 мм.
На разгон до 100 км/ч с места у этой машины уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 250 километрам в час. Такое ограничение на уровне электроники традиционно для машин Audi, без него S8 наверняка разогналась бы еще быстрее. И это при том, что масса седана перешагнула за 2300 килограмм!
Общее впечатление
Машина создавалась для фанатов спортивных Audi, которые понимают, что пора остепениться, но несогласны пересаживаться на дешевые модели. Никто и не пытается скрывать, что это дорогая машина для покупателей с внушительным бюджетом. Но при этом можно попытаться представить как «семейный» автомобиль с повышенным комфортом.
Под комфортом имеются в виду не просто мягкие кресла и кондиционеры, а еще и то, как машина слушается руля и ведет себя на трассе. Продуманная ходовая часть обеспечит полное погружение, если вы хотите представить себя гонщиком.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....