На аукционе продадут последний Bugatti с двигателем W16
1 февраля 2023 года на аукционе Sotheby’s начнутся торги за эксклюзивный гиперкар Bugatti Chiron Profilee. Ставки обещают быть высокими, так как это единственная возможность купить автомобиль напрямую у производителя в то время, как в салонах эти новые машины уже давно не продаются.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.
Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.
Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.
Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.
Эксклюзивный автомобиль в уникальной расцветке. Фото: youtube.com
Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.
Выдвижной спойлер впервые для Chiron заменен фиксированным. Фото: youtube.com
Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.
Несмотря на некоторые особенности, модель сохранила характерный для семейства облик. Фото: youtube.com
Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....