
На аукционе продадут последний Bugatti с двигателем W16
1 февраля 2023 года на аукционе Sotheby’s начнутся торги за эксклюзивный гиперкар Bugatti Chiron Profilee. Ставки обещают быть высокими, так как это единственная возможность купить автомобиль напрямую у производителя в то время, как в салонах эти новые машины уже давно не продаются.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.
Эксклюзивный автомобиль в уникальной расцветке. Фото: youtube.com
Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.
Выдвижной спойлер впервые для Chiron заменен фиксированным. Фото: youtube.com
Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.
Несмотря на некоторые особенности, модель сохранила характерный для семейства облик. Фото: youtube.com
Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.

Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.

Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.

Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....