На аукционе продадут последний Bugatti с двигателем W16
1 февраля 2023 года на аукционе Sotheby’s начнутся торги за эксклюзивный гиперкар Bugatti Chiron Profilee. Ставки обещают быть высокими, так как это единственная возможность купить автомобиль напрямую у производителя в то время, как в салонах эти новые машины уже давно не продаются.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.
Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.
Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.
Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
Chiron Profilee – это последнее купе Bugatti с двигателем W16, что добавляет ему уникальности. По предварительным оценкам, машина уйдет с молотка как минимум за 4,2 миллиона евро. Вероятно, что верхней планкой станет 5,5 миллионов евро. По актуальному курсу это 420 миллионов рублей.
Эксклюзивный автомобиль в уникальной расцветке. Фото: youtube.com
Profilee изготовлен в единственном экземпляре, но его уникальность основана не только на этом. В линейке гиперкаров Bugatti он стал первым автомобилем с фиксированным спойлером и обивкой из плетеной кожи. Только вдумайтесь – на оформление салона ушло 2,5 километра кожаных полос!
Кузов гиперкара окрашен в уникальный цвет под названием Argent Atlantique. Нижний периметр отделан прочнейшим углепластиком более темного оттенка для контрастности. В салоне отделка и функциональные элементы выполнены из карбона, алюминия и качественной натуральной кожи.
Концептуально гиперкар находится где-то посередине между моделями Sport и Pur Sport. В вопросе ездовых параметров новинка ближе ко второму. Для быстрого выхода авто из поворотов сократили передаточные числа трансмиссии на 15%. Подвеску сделали на 10% более жесткой, чтобы машина лучше «чувствовала» покрытие. Углы развала колес экстремальные для большей управляемости.
Выдвижной спойлер впервые для Chiron заменен фиксированным. Фото: youtube.com
Двигатель Chiron Profilee представлен мотором W16 с четырьмя турбинами и 1500 л. с. мощности. Огромный крутящий момент переходит на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку.
С места до 100 км/ч уникальный автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. Еще 3,2 секунды нужно для того, чтобы со 100 км/ч разогнаться до 200 км/ч. Ограничение скорости стоит на отметке 380 км/ч. Для сравнения, у Chiron Pur Sport лимит установлен на 350 км/ч. У стандартного Chiron – 420 км/ч. Все они не дотягивают до скорости Super Sport 300+, способного разогнаться вплоть до 440 км/ч.
Несмотря на некоторые особенности, модель сохранила характерный для семейства облик. Фото: youtube.com
Гиперкар Profilee – это последний экземпляр Bugatti Chiron, укомплектованный двигателем W16. Далее линейка получит развитие с новыми силовыми установками гибридного типа. Их созданием займется компания Rimac Group, которой на данный момент принадлежит 55% Bugatti. По словам представителей, новые гиперкары сохранят высокую мощность и даже часть аналоговых приборов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...