.d-md-none .d-lg-block bibimot

Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?

Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?
Если хотите расшевелить форумчан-автомобилистов, подкиньте тему всесезонной резины. Виртуальные оппоненты моментально разделятся на два лагеря: сторонников шинного продукта всесезонного назначения и противников.


Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.

Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2: обзор


Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.

Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить? Сотрудник компании представляет шину Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II. Фото: YouTube.com

Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.

«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II отлично гребет снег и самоочищается. Фото: YouTube.com

Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:

✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения

Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.

Потребительские качества и типоразмер автошин Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II


Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II на сухой дороге. Фото: YouTube.com

Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.

Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II демонстрирует водоэвакуационные качества. Фото: YouTube.com

Типоразмер изделий самый широкий:

✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)

Как и где использовать итальянскую автошину


Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.

Замер показывает 7,5 мм глубины водоотводящего канала покрышки. Фото: YouTube.com

На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.

Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.

Ярко выраженная асимметрия «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2». Фото: YouTube.com

В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.

Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.

Что говорят пользователи


Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.

Чаще всего мелькают такие наблюдения:

✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает

Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.

Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А как вы относитесь к всесезонным шинам?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем зимние шины на ГрантуНаварка шин становится более популярной на фоне роста стоимости покрышек

Самодельные подводные лодки из джунглей

Самодельные подводные лодки из джунглей

На какие только ухищрения не идут контрабандисты, чтобы доставить выгодный им товар в другую страну. В большинстве случаев незаконное пересечение границы...
  • 1 169