
Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?
Если хотите расшевелить форумчан-автомобилистов, подкиньте тему всесезонной резины. Виртуальные оппоненты моментально разделятся на два лагеря: сторонников шинного продукта всесезонного назначения и противников.
Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.
Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.
Сотрудник компании представляет шину Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II. Фото: YouTube.com
Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.
«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II отлично гребет снег и самоочищается. Фото: YouTube.com
Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:
✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения
Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.
Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II на сухой дороге. Фото: YouTube.com
Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.
Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II демонстрирует водоэвакуационные качества. Фото: YouTube.com
Типоразмер изделий самый широкий:
✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)
Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.
Замер показывает 7,5 мм глубины водоотводящего канала покрышки. Фото: YouTube.com
На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.
Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.
Ярко выраженная асимметрия «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2». Фото: YouTube.com
В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.
Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.
Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.
Чаще всего мелькают такие наблюдения:
✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает
Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.
Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.
Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.
Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2: обзор
Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.

Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.
«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.

Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:
✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения
Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.
Потребительские качества и типоразмер автошин Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II
Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.

Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.
Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.

Типоразмер изделий самый широкий:
✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)
Как и где использовать итальянскую автошину
Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.

На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.
Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.

В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.
Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.
Что говорят пользователи
Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.
Чаще всего мелькают такие наблюдения:
✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает
Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.
Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...