Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?
990

Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?

Если хотите расшевелить форумчан-автомобилистов, подкиньте тему всесезонной резины. Виртуальные оппоненты моментально разделятся на два лагеря: сторонников шинного продукта всесезонного назначения и противников.


Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.

Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2: обзор


Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.

Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить? Сотрудник компании представляет шину Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II. Фото: YouTube.com

Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.

«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II отлично гребет снег и самоочищается. Фото: YouTube.com

Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:

✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения

Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.

Потребительские качества и типоразмер автошин Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II


Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II на сухой дороге. Фото: YouTube.com

Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.

Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II демонстрирует водоэвакуационные качества. Фото: YouTube.com

Типоразмер изделий самый широкий:

✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)

Как и где использовать итальянскую автошину


Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.

Замер показывает 7,5 мм глубины водоотводящего канала покрышки. Фото: YouTube.com

На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.

Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.

Ярко выраженная асимметрия «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2». Фото: YouTube.com

В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.

Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.

Что говорят пользователи


Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.

Чаще всего мелькают такие наблюдения:

✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает

Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.

Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.
А как вы относитесь к всесезонным шинам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...