Шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II: реально ли сэкономить?
Если хотите расшевелить форумчан-автомобилистов, подкиньте тему всесезонной резины. Виртуальные оппоненты моментально разделятся на два лагеря: сторонников шинного продукта всесезонного назначения и противников.
Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.
Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.
Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.
«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.
Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:
✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения
Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.
Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.
Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.
Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.
Типоразмер изделий самый широкий:
✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)
Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.
На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.
Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.
В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.
Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.
Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.
Чаще всего мелькают такие наблюдения:
✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает
Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.
Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.
Условно говоря, первые – загорелые южане, вторые – закаленные северяне. У каждой группы свой взгляд на предмет спора и веский набор доводов. Мы не вмешиваемся в жаркую дискуссию. Наша задача – объективно описать инновационную авторезину известного итальянского бренда.
Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2: обзор
Производством покрышек компания, образованная предпринимателем Д.Б. Пирелли, занимается с 1900 года. Накопленный колоссальный опыт и безупречная деловая репутация работают на то, что каждое изделие фирмы вызывает живейший интерес публики.
Сотрудник компании представляет шину Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II. Фото: YouTube.com
Так было и с Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – шиной круглогодичного использования. Авторезина премиального сегмента рассчитана на легковушки и спортивно-утилитарные автомобили – паркетники, внедорожники, кроссоверы. Эта универсальность применения – первый зачет радиальной бескамерной покрышки.
«Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» сменила на рынке отлично зарекомендовавшую себя Cinturato P7 All Season Plus. Внешне найти различие изделий сложно.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II отлично гребет снег и самоочищается. Фото: YouTube.com
Фактурный рисунок протектора с четко выраженной асимметрией новой модели выглядит следующим образом:
✅ Боковины ограничены мощными плечевыми непрерывными блоками, отвечающими за точность рулевого управления, способность держать повороты и маневрировать. То есть «плечи» берут на себя и стойко выдерживают боковые нагрузки и тяжелые механические воздействия
✅ Средняя часть шины демонстрирует четыре сплошные кольцевые канала, которые способны в единицу времени на скорости машины 80 км/ч выбросить из-под колеса 80 л воды, тем самым сводя к минимуму эффект аквапланирования
✅ Между канавками расположены три центральных ребра с последовательно расставленными разновеликими шашками. Эта часть покрышки призвана сохранять стабильное курсовое направление автомобиля
✅ По всей поверхности щедро разбросаны 3D-ламели особого строения: на сухой дороге они закрыты, и шина работает в летнем режиме, на снегу раскрываются, повышая производительность протектора и устойчивость автотехники на скользкой трассе
✅ Мелкие поперечные прорези, испещряющие всю резину, усиливают дренажную систему и сцепные качества в пятне контакта. Легко изменяемые элементы поглощают низкочастотные шумы с дорожного полотна, гасят вибрацию, повышают безопасность движения
Всесезонные автопокрышки со сбалансированным строением протектора «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» предназначены для твердого асфальтового покрытия и хороших грунтовок.
Потребительские качества и типоразмер автошин Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II
Производитель создал шину на 110 тыс. км пробега при постоянном использовании. А снижение сопротивления качению на 4 % экономит топливо, уверяют технические специалисты компании. Такие смелые заявления позволяет делать строение и компаунд шин.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II на сухой дороге. Фото: YouTube.com
Анализ замеса показывает увеличенное количество экологически безопасной двуокиси кремния (силики) и двухфазных полимеров. Материалы сохраняют эластичность шины на морозе и жесткость на горячем асфальте. Также в резиновую смесь добавлены вещества, предохраняющие от старения и оптимизирующие упругость изделий: ходимость покрышек увеличена на 6 % по сравнению с аналогами. Ароматических масел в компаунде не обнаружено: разработчики отказались от добавок в заботе об окружающей среде.
Итальянская шина изготовлена на текстильной основе, внутри проходят двойные ленты из высокопрочной стали. Полосы по спирали обернуты нейлоном, что повышает прочность и устойчивость скатов к проколам.
Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II демонстрирует водоэвакуационные качества. Фото: YouTube.com
Типоразмер изделий самый широкий:
✅ Посадочный диаметр – от R16 до R20
✅ Ширина профиля (мм) – от 195 до 255
✅ Высота протектора (%) – от 40 до 65
✅ Индекс нагрузки – 87…102
✅ Нагрузка на одно колесо (кг) – 545…850
✅ Индекс максимальной скорости (км/ч) – H (до 210), V (до 240)
Как и где использовать итальянскую автошину
Предшественница «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» заслужила от благодарных пользователей звание «легендарная». Итальянцы не уронили взятую планку и над новой шиной работали не менее тщательно.
Замер показывает 7,5 мм глубины водоотводящего канала покрышки. Фото: YouTube.com
На презентации нового продукта было заявлено о 110 тыс. км пробега, то есть в износостойкости материалов и собственных технологиях производитель не сомневался. Не подвергая сомнению авторитет компании «Пирелли», обратим, однако, внимание пользователей на моменты, которые могут сократить срок службы резины.
Например, специфические российские погодно-дорожные условия в северной полосе. Температурный коридор использования всесезонок составляет, строго говоря, от -10°С до +15°С. Таким климатом может похвастаться мало какой регион нашей страны. К счастью, есть и допуски в несколько градусов в ту и другую сторону. Жителям с долгим устойчивым минусом 20 на градуснике «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2» не подойдет. Либо большую часть времени машину нужно держать в гараже и совершать короткие поездки.
Ярко выраженная асимметрия «Пирелли Чинтурато Пи 7 Ол Сизон Плас 2». Фото: YouTube.com
В средних и южных регионах «Пирелли» ведут себя предсказуемо, а ресурс покрышек во многом зависит от манеры вождения. Что бы не говорили итальянцы об универсальности стиля езды, гоночные задатки и драйвовые амбиции быстро истирают протектор.
Также к раннему износу, пусть даже крепких «Чинтурато Пи 7», ведет неправильное давление в шинах, нарушенный развал/схождение, прочие технические неполадки авто. Премиальные покрышки дорого обходятся: первый ценник, который вы увидите, начнется с 30 тыс. руб., а за 18 тысяч нужно еще поискать. Поэтому стоит поберечь дорогой товар.
Что говорят пользователи
Неравнодушные водители, поездив сезон-другой на итальянской резине, оставляют на тематических форумах свое мнение. Изучив отзывы реальных пользователей на разных ресурсах, можно сделать вывод, что шины Pirelli Cinturato P7 All Season Plus II – достойное продолжение всесезонной линейки итальянского бренда.
Чаще всего мелькают такие наблюдения:
✅ Отклик руля на действия водителя мгновенный
✅ Машина «хватает» ямы без ущерба для скатов
✅ Щебенка под колесами и «встреча» с бордюрами для «Пирелли» не критична
✅ Курсовая устойчивость отличная
✅ В лужах авто не всплывает
Однако летний контур протектора работает лучше зимнего, отмечают водители, и не рекомендуют экспериментировать на льду и в сугробах. Некоторые автомобилисты разочарованы шумом из-под колес. Но те, кто ездил на предыдущем поколении этой марки, говорят о большем комфорте и мягкости поездки.
Износостойкость все же остается под вопросом, так как достаточного опыта пока нет. И насколько экономны автошины, водители также не дают однозначного ответа. Остается верить на слово одного из крупнейших изготовителей шинной продукции.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...