
Аэрофлот презентовал обновленную стратегию развития
Совет директоров группы «Аэрофлот» утвердил документ развития компании, исходя из которого следует, что авиаперевозчик может в течение текущего десятилетия списать до половины своего парка. А именно 188 самолетов из имеющихся 349. В первую очередь это связано с проблемами в обслуживании воздушных судов иностранного производства, в том числе Airbus и Boeing.
При этом данные показатели могут подвергнуться некоторым изменениям. Все зависит от итогов решения определенных задач, в том числе в вопросах импортозамещения деталей и основных узлов, а также возможного выкупа зарубежных лайнеров из операционного лизинга.
Санкции больше всего ударили по Air Bridge Cargo. Фото: YouTube.com
При этом, исходя из заявления гендиректора «Аэрофлота», в компании рассчитывают на постепенное увеличение парка авиационной техники. На 2030 год он может составить до 500 самолетов. Ожидается, что за этот период перевозчик получит 339 лайнеров отечественной сборки. Напомним что первые поставки SSJ-NEW должны начаться уже в этом году.
Однако цифра в 500 единиц также не окончательная, и при положительном решении по импортным судам может увеличиться. В любом случае доля иностранных самолетов не должна будет превышать 30 %. При этом, есть мнение, что прогнозы, касающиеся восполнения авиапарка слишком оптимистичны. Основные опасения связаны c возможностями авиапрома соблюсти сроки и объемы поставок.
Что касается пассажиропотока, тут компания значительно «урезала» ожидания. Если в стратегии на отчетный период 2020-2028 год была заложена цифра 130 млн человек в год, то в обновленном документе этот показатель составляет всего 65 млн к 2030-му. Тенденция к снижению общего количества пассажиров «Аэрофлота» за прошлый год просматривалась на уровне 11 %.
Аэрофлот остается крупнейшим авиаперевозчиком страны. Фото: YouTube.com
Компания нацелена на развитие региональных баз и участие в сегменте туристических перевозок, как на внутренних линиях, так и зарубежных. При этом даже на открытых направлениях, в силу определенных трудностей, запустить регулярные рейсы пока не представляется возможным.
«Аэрофлот» ставит перед собой задачу по организации собственного центра технического обслуживания самолетов. Также запланирован переход на российское ПО, с уровнем локализации к 2030 году до 100 %.
При этом данные показатели могут подвергнуться некоторым изменениям. Все зависит от итогов решения определенных задач, в том числе в вопросах импортозамещения деталей и основных узлов, а также возможного выкупа зарубежных лайнеров из операционного лизинга.

При этом, исходя из заявления гендиректора «Аэрофлота», в компании рассчитывают на постепенное увеличение парка авиационной техники. На 2030 год он может составить до 500 самолетов. Ожидается, что за этот период перевозчик получит 339 лайнеров отечественной сборки. Напомним что первые поставки SSJ-NEW должны начаться уже в этом году.
Однако цифра в 500 единиц также не окончательная, и при положительном решении по импортным судам может увеличиться. В любом случае доля иностранных самолетов не должна будет превышать 30 %. При этом, есть мнение, что прогнозы, касающиеся восполнения авиапарка слишком оптимистичны. Основные опасения связаны c возможностями авиапрома соблюсти сроки и объемы поставок.
Что касается пассажиропотока, тут компания значительно «урезала» ожидания. Если в стратегии на отчетный период 2020-2028 год была заложена цифра 130 млн человек в год, то в обновленном документе этот показатель составляет всего 65 млн к 2030-му. Тенденция к снижению общего количества пассажиров «Аэрофлота» за прошлый год просматривалась на уровне 11 %.

Компания нацелена на развитие региональных баз и участие в сегменте туристических перевозок, как на внутренних линиях, так и зарубежных. При этом даже на открытых направлениях, в силу определенных трудностей, запустить регулярные рейсы пока не представляется возможным.
«Аэрофлот» ставит перед собой задачу по организации собственного центра технического обслуживания самолетов. Также запланирован переход на российское ПО, с уровнем локализации к 2030 году до 100 %.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...